Re: Тверская Девяточка
с ксеноном конечно здорово, тоже хотелось бы, но ведь по-любому слепить будет...(
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тверская Девяточка
с ксеноном конечно здорово, тоже хотелось бы, но ведь по-любому слепить будет...(
с ксеноном конечно здорово, тоже хотелось бы, но ведь по-любому слепить будет...(
не. есть одно решение для сток фар. в место лампочки вставляется модуль с линзой с ксеноном\биксеноном, стекло при этом полируется до прозрачного. подробнее в теме оптики можно найти.
не спорю, выход есть, но только где полировать?! (по крайней мере где у нас в Твери, знать не знаю, сервисов то нормальных нет) + модули, если хелла, то хороших денег стоит....( А ксенон/би в сток фары баловство, хоть и сам хочу(
Ну вот блин, за час до нового года пропала задняя передача. Повез брата к друзьям, отвез и хотел назад сдавать....и опа, задняя не включается. Рычаг начинает прожимать пружину но проходит пол пути и упирается куда-то. И еще на нейтралке ход рычага вправо-влево увеличился, но все остальные передачи включаются нормально.
Так, задняя передача появилась...включил её с помощью грубой силы. Щас даже полегче стала включатся, приработалась что ли.
с ксеноном конечно здорово, тоже хотелось бы, но ведь по-любому слепить будет...(
+1,Линзы дорого+би-ксенон выйдут,есле только матрешечние попробовать примудрить.
да да, от волги есть, но под них надо капот рассверливать. кстати, если бы инженеры перенесли писалки на 5 см дальше от стекла, то они висели бы прямо над выпускным коллектором и не замерзали.(по крайней мере на вольво так и сделано, там капот весь в снегу и льду а место вокруг писалок оттаяно)
Наматываем километры и радуемся весне.
Дороги сошли вместе со снегом и подвеска начала заявлять о себе - походу шаровые трек оказались леваком ибо за год умерли, сейчас гремят.
Сцепление кажись скоро тоже умрет, на зимней резине стартанул газ в пол, думал шлифовать будет))) фигу, обороты скаканули, не шлифовала но разгонялась.......видимо на зиме сцепление с дорогой лучше тк на лете шлифует)))) и вообще зимняя дорогу держит лучше, наверное из-за того что мягкая, на лете сначала скользко показалось. (а может и лето говно -кама)))))
Переобулся и задул диски в черный, чтобы сквозь колпаки не проглядывали белые диски.
Дружище подарил Хелловские дудки. У него в Вольвуху их некуда поставить, а у нас хоть оркестр под капотом можно разместить. Я поставил их. Ацки дволен. Дудят мама не горюй.
Офтоп: В этот же день перепаяли другу чип на вольве. Теперь у него вместо 225 лс и 300 Н*м стало 310 лс и 400 н*м. Поехали тестить. Я редко ездил на быстрых машинах, поэтому впечатлений масса. Валит охрененно. У него она на автомате. Стартуем, как только обороты поднимаются до 3 тыщ она начинает шлифовать и заканчивает где-то после 70 км/ч..... и пшикать теперь мощнее стала. Турба конечно эт хорошо, особенно заводская турба.
Вот и я вернулся.
За время отсутствия было кое что сделано с машиной.
Мне все хотелось сделать машину повыше. И вот были куплены пружины 2111 на зад и 2112 на перед, плюс приоро стабилизатор. Амморты оставил свои старые масляные Бильштайн (перед и зад).
Задок подняли очень быстро, благо дело не хитрое.
А вот с передом намучались ибо первый раз туда полезли. При снятии стойки оказалось что пыльник ШРУСа установленного пол года назад порвался полностью и привод набрал говна, решил промыть....в итоге поставил новый. Так же были поменяны (уже в который раз) шаровые и рулевые наконечники.
Стаб от приоры чуть отличается от восьмого, пару ударов кувалдой по кузову и все встает на свои места.
После всех проделанных операций, жопа всеравно была ниже морды......в итоге проставки решили проблему.
Теперь джипище. Под защитой 170мм, под двигателем 200мм, под порогами 250мм.
Первый выезд на рыбалку был удачен. Везде где хотел проезжал. Геометрическая проходимость конечно потрясающая. Еще бы пониженную передачу)))))))
В поворотах как и ожидалось машина осталась практически стоком. Крены почти не увеличились. Правда жопу стало сносить чуть раньше.
Немного фоток.
А можно фото стаба с ямы? посмотреть где кувалда правила кузов
как буду на яме сфоткаю. Различия стабов в том что у приоровского стаба дуга которая над глушаком смещена на несколько сантиметров относительно восьмого стаба. соответственно край тоннеля в котором глушак и пришлось подправить
И сильно править пришлось?)
нет, буквально миллиметров 5. У некоторых приоровский стаб встаёт без доработок
ездим и радуемся. вчера фары в черный задул при смене стекол.
Огого как давно я тут не был. Много времени прошло. ТАЗ ездит и неплохо. ТТТ
За это время было несколько ремонтов. С морозами заменил бендикс))) новый оказался плохим, купил новый стартер. Через месяц брат сжег новый стартер, тк ключ зажигания надо рукой возвращать из положения "старт" а он забыл.
Был заменен парящий радиатор, термос и антифриз.
Сделал подогреваемый дворник который хорошо показал себя зимой.
Установил Си-Би рацию.
Недавно выяснилось что умерла помпа, люфт был 5мм, но что удивительно не текла. Заменил.
Сделал маслосборник, тк в впуск и ДМРВ летело много масла.
В планах покупка лебедки ручной и 14х колес.
И самое главное, установил сидения от вольво 850, переднии и задний диван. Очень понравилось.
Фотки чуть позже будут.
Идея сменить сидения в родной девятке появилась с первыми дальними поездками. Спина очень сильно уставала, сидеть было неудобно.
Были мысли на счет сидушек UNP или других производителей но ценник был от 8 тысяч за одно сидение.
И тут я наткнулся на форуме на объявления о продаже б/у салонов от вольво по очень хорошим ценам.
Об удобстве сидений от 850 я знаю не по наслышке благодаря многочисленным поездкам на 850.
Я взял рулетку и стал обмерять салон вольво. Как оказалось по размерам все сидения очень похожи, ну плюс-минус 5 см.
После поисков по объявлениям был найден прекрасный салон за 3000 рупий. И вот в морозное декабрьское утро, под ледяной ливень мы приехали в Истру и забрали сидушки.
Сама установка затянулась на 4 месяца. Сначала было установлено пассажирское сидение и на нем была отработана вся технология. Потом водительское. И наконец неделю назад впихнул задний диван.
Передние сидения как оказалось встали очень хорошо. Отсоединил их от салазок вольво, доработал болгаркой и дрелью и прикрутил к родным вазовским салазкам. Подключил подогрев.
С задним сидением возни было больше. Подушку заднего сидения я основательно переделал. Взял каркас сидения от ваза и туда засунул поролон и обивку от вольво, получилось замечательно. Места крепления соответственно остались родными.
Спинка заднего сидения - вот это был самы сложный этап. Сначала полностью разобрал её. Потом очень долго отрезал лишний металл с неё, дабы она глубже встала, арки мешали. Но за 2 дня она сдалась.
Итого: десяток использованных дисков для болгарок (шведский металл это ппц какой прочный) несколько сломанных сверел, несколько дней работы и у меня шведский салон, с подогревом передних сидений, велюровыми обивками и боковыми автономными подушками в передних сидениях.
А ну и самое главное это удобство. Теперь можно там сидеть часами.
Маслосборник.
Надоело постоянно сливать масло из воздуховода, и протирать ДМРВ. Решил сделать маслосборник. Нашел банку подходящую. Сделал 2 отверстия, туда вставил соски водопроводные, а внутрь забил 2 губки металлические для мытья посуды.
Раз в две недели зимой сливал грам по 50 воды и эмульсии какой-то. Сменил масло, теперь отходов поменьше.
Зимой веселился в снегах. Гаражи не чистили, часто приходилось пробиваться к своему гаражу по целине. Запарился копать.
Даааа Зима нынче знатная была... Я даже лопату одну сломат умудрился... )))
Сидухи зачёт !!!
Даааа Зима нынче знатная была... Я даже лопату одну сломат умудрился... )))
Сидухи зачёт !!!
ахах, на моем счету тож одна сломанная
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Тверская Девяточка