Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21 (2009-05-03 19:58:32 отредактировано Kross)

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Rus-yaz пишет:

самое простое это зачистить контакты на стартере и генераторе + АКБ, посмотри что получится. Это нужно для того чтобы это сразу откинуть. То что машина сразу заводится а потом нет, это что то нагревается. Втягивающие работает?, может стартер умирает или замок зажигания. Подробней опиши свои ощущения и поведения машины.

Да на счёт стартера всё окей,дай бог каждому.

Только что зашёл домой,всё экспериментировал.

После 2,5 часовой стоянки,т.е. когда движок остыл,всё равно запуск не удался.

Затем я отключил датчик температуры и решил запустить.

Включился сразу вентилятор(понятно,что это нормально в таком случае) и движок запустился.

Я по-началу обрадовался,что дело в датчике температуры,но решил дальше экспериментировать.

Подкдючил датчик и уже на "горячую" решил завести. Не завелась.Вернее небольшой схват и всё.

Ну думаю точняк датчик.Но попробовал завести ,не дожидаясь пока "отработает" бензонасос, - движок завёлся.

Сразу сомнение отпало от датчика температуры.

Теперь же подозреваю,что форсунки "потекли",т.к. на "горячую" дождавшись отработки насоса,движок не заводится,а без паузы - всё в порядке.Да и как мне показалось бензин стал больше уходить.Хотя не буду настаивать,может показалось.Завтра залью полный бак и станет всё ясно с расходом.

Самое непонятное и обидное,что глюк появился почти сразу после замены прокладки ГБЦ.

Осмотрел трубопроводы.Вроде бы не пережаты.В общем фиг знает о чём думать.

Господа-знатоки,подскажите по симптомам,что за "болячка" приключилась с движком????????????



Хочу ещё раз добавить,что машина не дёргается,[i]едет без потерь мощности и т.д.[/i]


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Rus-yaz пишет:

самое простое это зачистить контакты на стартере и генераторе + АКБ, посмотри что получится. Это нужно для того чтобы это сразу откинуть. То что машина сразу заводится а потом нет, это что то нагревается. Втягивающие работает?, может стартер умирает или замок зажигания. Подробней опиши свои ощущения и поведения машины.

Хотел сегодня отвезти машину в тот сервис,где меняли прокладку ГБЦ,для дальнейшего диагностирования.Но они как ни странно ушли на майские каникулы,будут после 9 мая.

Сегодня заметил,что та закономерность,которую я обнаружил ранее ( я имею ввиду запуск с паузой и без) не совсем точная.

Т.е. на "горячую" движок может завестись и не завестись в любом из способов запуска,что привело меня ещё дальше в тупик.

Бензонасос думаю наврядли,т.к. движок вштыривает как новый,без провалов и рывков.

Ещё хочу добавить одно замечание,раз уж упомянули замок зажигания.

С новья машины,т.е. с первых километров эксплуатации,наблюдался такой момент.

Включаю зажигание,выдерживаю паузу,затем ключ на старт.В ответ -тишина,приборка работает как обычно + загорается на приборке сигнализатор   -  ( ! ). Ключ обратно назад и повторная попытка и движок заводится.Такое повторяется не часто,но протяжении уже почти 5 лет.

Может в этом тоже причина,фиг знает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23 (2009-05-04 22:20:52 отредактировано Biker22rus)

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Kross пишет:

Хотел сегодня отвезти машину в тот сервис,где меняли прокладку ГБЦ,для дальнейшего диагностирования.Но они как ни странно ушли на майские каникулы,будут после 9 мая.

Сегодня заметил,что та закономерность,которую я обнаружил ранее ( я имею ввиду запуск с паузой и без) не совсем точная.

Т.е. на "горячую" движок может завестись и не завестись в любом из способов запуска,что привело меня ещё дальше в тупик.

Бензонасос думаю наврядли,т.к. движок вштыривает как новый,без провалов и рывков.

Ещё хочу добавить одно замечание,раз уж упомянули замок зажигания.

С новья машины,т.е. с первых километров эксплуатации,наблюдался такой момент.

Включаю зажигание,выдерживаю паузу,затем ключ на старт.В ответ -тишина,приборка работает как обычно + загорается на приборке сигнализатор   -  ( ! ). Ключ обратно назад и повторная попытка и движок заводится.Такое повторяется не часто,но протяжении уже почти 5 лет.

Может в этом тоже причина,фиг знает.

Посмори релюху стартера(под капотом в металлическом корпусе рядом с ГТЦ),либо реле зажигания(в салоне под торпедой рядом с замком зажигания,найти можно по проводке замка зажигания.). Как я понял из прочитанного у тя всё функционирует,но не включается стартер? Проверь провод,который к втягивающему подключается(управляющий+),идёт он от реле стартера,можт при демонтаже ГБЦ его закоцали.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Biker22rus пишет:

Посмори релюху стартера(под капотом в металлическом корпусе рядом с ГТЦ),либо реле зажигания(в салоне под торпедой рядом с замком зажигания,найти можно по проводке замка зажигания.). Как я понял из прочитанного у тя всё функционирует,но не включается стартер? Проверь провод,который к втягивающему подключается(управляющий+),идёт он от реле стартера,можт при демонтаже ГБЦ его закоцали.

Спасибо.Буду посмотреть.

Я считал,что если стартер крутит, то значит он работает.А из выше изложенных вариантов исходит ,что стартер может крутить как положено ,но движок один хрен не заведётся.Жесть.

Не заводится движок если стартер крутит, но берёт много напруги на себя.Не так ли?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25 (2009-05-05 09:33:39 отредактировано Biker22rus)

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Kross пишет:

Спасибо.Буду посмотреть.

Я считал,что если стартер крутит, то значит он работает.А из выше изложенных вариантов исходит ,что стартер может крутить как положено ,но движок один хрен не заведётся.Жесть.

Не заводится движок если стартер крутит, но берёт много напруги на себя.Не так ли?



Ну непонятно,у тебя стартер крутит или нет?))) Если нет-то смотри как я описал выше,а вот если крутит-тада над электрику смотреть,искру хотяб. Проверь все разьёмы под капотом,пробрызгай их спреем для разъёмов,предохранители в ЧЯ и рядом с ЭБУ смотри. Что касаемо стартера-то да,при замкнутом роторе/статоре он может и вполне адекватно крутить,особенно если редукторный,но при этом практически всё напряжение он берёт на себя,не оставляя ничего на искру,но это случается очень редко,и в основном на карбовых авто и мото.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Biker22rus пишет:

Ну непонятно,у тебя стартер крутит или нет?))) Если нет-то смотри как я описал выше,а вот если крутит-тада над электрику смотреть,искру хотяб. Проверь все разьёмы под капотом,пробрызгай их спреем для разъёмов,предохранители в ЧЯ и рядом с ЭБУ смотри. Что касаемо стартера-то да,при замкнутом роторе/статоре он может и вполне адекватно крутить,особенно если редукторный,но при этом практически всё напряжение он берёт на себя,не оставляя ничего на искру,но это случается очень редко,и в основном на карбовых авто и мото.

Cтартер крутит,вернее крутил до недавнего момента.

Буквально полчаса назад решил перегнать машину в другое место,чтобы было удобнее поковырятся.

Но к большому моему удивлению стартер стал крутить как будто на машине просаженный аккумулятор.

Движок всё же заводится,причём сразу после 2-3 оборотов затруднённых прокруток стартером.

Ранее,стартер крутил "весело",но тяжело запускался двигатель.

Т.е. ситуация поменялась с точностью наоборот.

Причём ничего не "ковырял".

Кстати клеммы на Гене и на стартере немного окисленные.Надо бы почистить,но стартер всё-таки похоже на замену.

Реле стартера не нашёл.Он под капотом у ГТЦ ?Облазил всё вокруг,так и не нашёл.

Если менять стартер,то нужно ли менять втулки,которые в движке,в кожухе?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Kross пишет:

Cтартер крутит,вернее крутил до недавнего момента.

................Кстати клеммы на Гене и на стартере немного окисленные.Надо бы почистить,но стартер всё-таки похоже на замену.

Реле стартера не нашёл.Он под капотом у ГТЦ ?Облазил всё вокруг,так и не нашёл.

Если менять стартер,то нужно ли менять втулки,которые в движке,в кожухе?



я сразу сказал зачисть контакты, вот поэтому и окислилось и стартер мог не крутить. А если не поможет то стартеру хана!

28

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Релюшка эта висит на фартуке,как откроеш капот-слева от Вакуумника чуть ниже резинового уплотнителя,она в металлическом корпусе,квадратная.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Rus-yaz пишет:

я сразу сказал зачисть контакты, вот поэтому и окислилось и стартер мог не крутить. А если не поможет то стартеру хана!



Представляешь - закрутил стартер.Боюсь даже хвастаться,а то завтра ещё начнёт глючить.

Я кинул дополнительную массу на двигатель.Вреда думаю не будет.

Но всё же кажется это косяк сервисменов,т.к. в один день в этот день менялись прокладки ГБЦ на трёх машинах,одна из них моя.

На моей глюки с запуском появились,Джетта перестала на холодную заводиться,а на Пыжике тоже какая-то хрень получилась.

Вроде сервисмены -дядьки взрослые и не из гор(хотя это не показатель,не раз убеждался)

Могут ли происходить такие глюки ,если при установке ремня ГРМ ошиблись на пару-тройку зубьев?

Хочу ещё добавить данные БК,может что-нибудь они подскажут.

замеры на халостом ходу - 880об/мин.

темпер.охл.жид. 96 град.

угол открытия заслонки 0%-1%(практически всё время находится в положении 0,но иногда проскакивает 1%)

расход воздуха 10-10,6 кг/час,а при 2000 оборотах - 18,1-20,4

регулятор х.х. положение 54 ш

угол опережения зажигания от 11 до 14 град.

Хочу заметить,что после замены прокладки появился глюк ранее описанный и как мне кажется движок стал поджирать бензин.



Biker22rus пишет:

Релюшка эта висит на фартуке,как откроеш капот-слева от Вакуумника чуть ниже резинового уплотнителя,она в металлическом корпусе,квадратная.

в 15-ках тоже там же висит?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Rus-yaz пишет:

я сразу сказал зачисть контакты, вот поэтому и окислилось и стартер мог не крутить. А если не поможет то стартеру хана!

А втулки нуно менять? Я слышал ,что это знатный гемор.

31

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

У всех там висит))) Втулки меняются по факту износа,ну не то чтоб гемор,мне на сервисе чувак минут за 10 поменял втулку,которая в корпусе коробки.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Biker22rus пишет:

У всех там висит))) Втулки меняются по факту износа,ну не то чтоб гемор,мне на сервисе чувак минут за 10 поменял втулку,которая в корпусе коробки.

а вот и не весит .....ещё ))))

На самом деле на 15-ке фиг знает где эта релюха.

Сегодня на работе специально на ВИСе(самаре) посмотрел.Там да ,релюха имеется в том месте,о котором ты упоминаешь.А на 15 -ке только торчит шпилька.



А теперь ближе к теме.

Кажется,но боюсь в этом признаться,сегодня я одолел сей глюк.

Проверил насос манометром.Давление даёт рабочее- от 2,5 до 2,8,Т.е. насос скорее жив,чем мёртв.

Со стартером тоже всё в порядке.Снимали и проверяли на стенде.

А причина была простой,но в тоже время не сразу обнаруживаемой.

Когда ставили "башку" на место,то подогнули трубку обратки.

Как только трубку привели в надлежащее состояние, глюк исчез и больше не проявлялся.

Т.е. я как и предплогал-это косяк сервиса.

Но нет худа без добра.Я за одно пока искал причину,почистил контакты на гене,стартере,АКБ,заменил прохудившиеся патрубки.

Вот так вот .Всем спасибо за участие в решении моей проблемы.

Но вопрос по реле стартера стоит открытым,т.к. всё-таки хочется знать где же он всё-таки висит))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Не заводиться прогретый двигатель (инж)

Kross пишет:

а вот и не весит .....ещё ))))

На самом деле на 15-ке фиг знает где эта релюха.

Сегодня на работе специально на ВИСе(самаре) посмотрел.Там да ,релюха имеется в том месте,о котором ты упоминаешь.А на 15 -ке только торчит шпилька.





Но вопрос по реле стартера стоит открытым,т.к. всё-таки хочется знать где же он всё-таки висит))))

Ну тада пляши от стартера: проследи как идёт управляющий плюс со втягивающего,он полюбому подключается к релюхе))))