1

Тема: Дубль Девять Девять ua

Здравствуйте! Принимайте в клуб, не судите строго :blush:. Собственно имеем:



Модель:

ВАЗ 21099 4-20, 2008 г.в., цвет Синий Престиж

Двигатель:

1.6 8кл. сток.

Подвеска и колеса:

Сток, весной будет K&K 14"

Тормозная система:

Сток

Кузов:

Белые поворотники, насадка глушителя, тонировка.

Салон:

"Евросалон" от Самара2 в стоке, спортивный руль, ШУ.

Музыка:

Голова JVC KD-BT1, аккустика спереди JBL GTO527, сзади овалы GTO937.



Данная рейстайлинговая модификация 210994-20 как и 210934-20 выпускаються по сей день на ОАО "АвтоЗАЗ".

С двигателем, как официально заявляют 10го семейства 1.6 л. 8кл, и салоном от Самара2.

Комплектация: ЦЗ, регулир. по высоте рулевая колонка, передние эл. стеклопод. Немного довели до ума smile)



Машина куплена в салоне, в июне 2008 г., пробег составлял 36 км smile). В данный момент пробег составляет 2500 км, обкатка smile)

[attachment=2626:P1019811.JPG][attachment=2627:P1019808.JPG][attachment=2628:P10

19813.JPG]

Еще без тонировки. Мое зубило и Суба отца.

[attachment=2629:DSC00125.JPG][attachment=2632:DSC00123.JPG]



[attachment=2631:Изображение_038.jpg][attachment=2630:SP_A0117.jpg]

2

Re: Дубль Девять Девять ua

ооооооо! Вот она нулёвенькая мечта моя 99)))))))))))))))))))





Рады видеть! Давно ждали тему)



Таз гуд! :blush:

3 (2009-01-31 20:19:38 отредактировано SSheriFF)

Re: Дубль Девять Девять ua

Спасибо MAGNAT, Леха smile)

Да в Украине продают Самара1 месного разлива )) и Самара2 Росийской сборки.

При чем цена практически одинаковая. Цены могу привести, позже..



Эт она еще в салоне smile) Только из салона..... В одометр первые дни

[attachment=2633:SP_A0043.jpg][attachment=2635:SP_A0057.jpg] [attachment=2634:P8269799.JPG]



Если кому интересно, вот тест 21099 , этой модификации.  :excl:  :to_become_senile:



Забыл добавит, что покупку долго выбирал между 21099, 2113, 2112.

4 (2009-01-31 20:30:40 отредактировано Гонза)

Re: Дубль Девять Девять ua

а чё ланос не взял меснова производства? ))))

кстать у них там в незалежной есть двиглы 1.6 16v опель. под ланос этот , а к нам гонят тока 8v

поди 99 ща в место запорожцев соберают

5

Re: Дубль Девять Девять ua

мдааааааааа .....................................................

6

Re: Дубль Девять Девять ua

Зачот!!!Я б себе ща тоже взял бы нулевеньку самару1 :to_become_senile:

Кстати 8клапанный 1.6 довольно динамичный моторчик,я поездил,очень понравилось.

Удачи в доработках!

7

Re: Дубль Девять Девять ua

яб се тоже нулевую 99 взял в таком случае.2500 и обкатка ещё? давай гоняй пока не развалилась потом позно будет))))))))

8

Re: Дубль Девять Девять ua

классно. нулевая эт супер. как они по сборке? слышал она у них хромает.

9

Re: Дубль Девять Девять ua

sanches пишет:

яб се тоже нулевую 99 взял в таком случае.2500 и обкатка ещё? давай гоняй пока не развалилась потом позно будет))))))))



Не слушай!!!!главное обкатай нормально моторчик,тысяч 7000 хотя бы в спокойной езде!и залей синтетику хорошую!

Мотор будет в шоколаде ходить

10

Re: Дубль Девять Девять ua

Супер;-)новая самара 1))озвуч цены плз...

зы:белые повортники и машинку опускать))

11

Re: Дубль Девять Девять ua

тож за синтетику , ботва это все что давит отавсюду

всю жизнь синтетик в свой таз лил, мотор был бодрый до 150-160т.км

12 (2009-02-01 09:37:24 отредактировано MAGNAT)

Re: Дубль Девять Девять ua

е77кх пишет:

[с синькой подтекать будет,не держат наши сальники и прокладки чаще всего синьку чистую,особенно когда крутишь,давить отовсюду.

всегда ездил на синтетике и ничего не подтекало.......

13

Re: Дубль Девять Девять ua

MAGNAT пишет:

е77кх пишет:

[с синькой подтекать будет,не держат наши сальники и прокладки чаще всего синьку чистую,особенно когда крутишь,давить отовсюду.

всегда ездил на синтетике и ничего не подтекало.......

+1 у меня даж на волгаре не текло, а там то прокладки вообще ссут безбожно.

14

Re: Дубль Девять Девять ua

е77кх пишет:

Не слушай!!!!главное обкатай нормально моторчик,тысяч 7000 хотя бы в спокойной езде!

а чего не 10 тысяч?Откуда такая рекомендация в 7?

и залей синтетику хорошую!

И это после с 7 тысяч км?Почему не раньше,почему синтетику,а не полу?



Автор 3500 км обкатки со сменой масла(полсинь) хватит вполне,с синькой подтекать будет,не держат наши сальники и прокладки чаще всего синьку чистую,особенно когда крутишь,давить отовсюду.

А 2108 новенькие у вас не делают?



Обкатать достаточно 2000 км, про сальники всё ерунда. Но обкатать лучше на минералке, быстрее притрётся, потом полусинтетика. Зачем в сток синтетику? денег некуда деть? так лучнше меняйте масло раз в 5 тыс. С синтетикой ничего не давит всё ок. Если сальники живые. А к 7000 тыс. Уже можно успеть мотор разволить)))

15

Re: Дубль Девять Девять ua

ну на цыфрах синтетических 5/40-5/50  мотор както приярей работает)))  чем от стандартных 10/40

и нах менять каждые 5... какая это экономия?    синтетик стабильно 10ку ходит, и кто раньше меняет просто заняться нечем)

16

Re: Дубль Девять Девять ua

Гонза пишет:

ну на цыфрах синтетических 5/40-5/50  мотор както приярей работает)))  чем от стандартных 10/40

и нах менять каждые 5... какая это экономия?    синтетик стабильно 10ку ходит, и кто раньше меняет просто заняться нечем)



я говорю что минералку легче раз в 5 менять. Ацифры, они только в голове.

17

Re: Дубль Девять Девять ua

да любой хороший моторист скажет,что как мотор обкатаешь.так он и будет ходить!И это факт!

Да и что за бред,что какие то сальники не выдержут синтетику????У меня 20ти летняя 5ка с пятерочным мотором в котором гора сальников ездила на 5.40 и радовалась.Причем крутил ее постоянно не жалея!Прошла 190000 и до сих пор катается у цыган каких то и без проблем!

18

Re: Дубль Девять Девять ua

А у меня у отца 4ерпак на минералке катался от замены до замены 17 тык и прожил двигатель 210тыщ, машина сгнила быстрее))