1 (2009-01-31 03:59:52 отредактировано MasterGray)

Тема: С чего начинать ремонт Самары

ну вот я думаю многие приобретают б/у автомобиль не в идеальном состоянии, хотя продавец уверяет что машинка еще проездит ровно столько же на сколь скручен спидометр)))



ну и как обычно при дальнейшей эксплуатации, начинает ломатся все((( как бы это обидно не было.



например. есть Автомобиль Волжзкого Автомобильного Завода какого-то там лохматого года, семейства Самара 1))) Котора обошлась в небольшую сумму. продавец вас естессно уверяет что все поменяно, но при эксплуатации оказывается, что продавец был с вами не совсем чесен(((

застучала подвеска, плохо работают тормоза, плохо работает старенький карбюраторный движок, и машина начинает поглощать все! резину, масло бензин в огромных количествах. За компанию не работают некоторые электроприборы((( и все это ломается одновременно((( тут у молодого владельца ВАЗ Самара 1 возникает желание нанять киллера что бы застрелить и машину и продавца))) денег много нет, так что сервис не подходит, и тут ты начинаешь заниматся ремонтом самостоятельного, но! Не знаешь с чего начинать, то ли бросить некоторый бюджет в настройку двигателя, то ли этот самый бюджет бросить на ремонт подвески и тормозов, ведь машина может передвигатся в пространве...



а теперь уважаемые Форумчане, скажите. Как бы вы начали ремонт и восстановление автомобиля?



ЗЫ:. еще при неаккуратной езде немного зацепили кузовом некий предмет... и содралась краска... а климат влажный и может все это заржаветь... так что надо быстро решить как более менее восстановить машину для ее эксплуатации, что бы покрасить ее всю в дальнейшем...

2

Re: С чего начинать ремонт Самары

Поездил бы, посмотрел че стучит гремит звенит и отваливается) если она еще ездит! Ну сам понимаешь без тормозов ездить не айс как-то) если колеса болтаются во все стороны тоже-подшипники, ступицы, рулевые, шаровые, Настроил бы карб+зажигание, разобрался со всеми жидкостями и гсм, подварил бы если надо по минимуму-ТВ, поддомкратники, крепление балки. Потом начал бы смотреть проводку...почему не горит, не включается...и т.д.

П.С.: причем пока не был бы в машине уверен, не стал бы передвигаться по дорогам общего пользования)

3

Re: С чего начинать ремонт Самары

хмм.. лучше вообще не покупать такой хлам)

4 (2009-01-31 08:18:57 отредактировано MarkuS_98rus)

Re: С чего начинать ремонт Самары

Согласен со всем вышесказанном, кроме последнего пункта))). Нельзя быть на 100% уверенным в ВАЗике лохматого года.... Расслабляет это))) Естесственно смотреть первостепенные вещи - повеска и тормоза. Если сам не знаешь, что к чему, то загони в сервис или в 2 сервиса просто на осмотр. Денег возьмут немного, но проблемные места покажут. Как вариант, заехать на станцию гос.техосмотра. за немного денег они тоже всё расскажут (при этом талон о проходе ТО лучше с собой иметь))). Когда с этим разобрался, переходить к двигателю. Настроить карб, проверить масло, течи... Ну а если все эти этапы будут пройденны, то дальше тебе уже советов давать будет не нужно, потому, что к этому моменту обычно ВАЗовод уже знает каждую детальку в своём авто и спокойно разберается, что к чему)))) Удачи!

5

Re: С чего начинать ремонт Самары

про 100% никто не говорил! :dolf_ru_863:

6

Re: С чего начинать ремонт Самары

ну да, стормозов наверно надо начать, подвески...Тормозуха, колодки, диски, барабаны, шланги... Дольше сайленты, ступичные подшипники, опоры, стойки, обязательно также снять домики и запилить пружины ))))))))))

Re: С чего начинать ремонт Самары

На мой взгляд автомобиль отечественного производства насквозь видно уже на рынке!

8

Re: С чего начинать ремонт Самары

Т.е. начинать лучше молодому "бойцу" отряда ВАЗ, нужно с низа?

9

Re: С чего начинать ремонт Самары

Конечно. Надо же обеспечить себе безопастное передвижение

10

Re: С чего начинать ремонт Самары

ну раз на то дело пошло)))

1. Тормоза - просмотреть, заменить изношеные детали, прокачать.

2. Подвеска - просмотреть, заменить, отрегулировать

3. Двигатель - осмотр, возможно переделать в инж, что более радикально)))

4. Электрика - замена всех предохранителей согласно руководству. Прозвонка проводки. ремонт!

5. Кузов - ... вот тут уже сложновато... как быть? С чего начинать?

11

Re: С чего начинать ремонт Самары

гоша 22rus пишет:

На мой взгляд автомобиль отечественного производства насквозь видно уже на рынке!

Далеко не всегда это видно, и далеко не каждый вообще увидит!

Свою взял примерно в таком состоянии, благо все ломалось ни в раз а потихоньку, да и есть 2я машина в семье. Поэтому все далалось не спеша, и по возможности своими руками у себя в гараже.

В январе побил свой же рекорд... больше 3х тысяч км за месяц без существенных поломок, доливов масла, тосола итд...

12

Re: С чего начинать ремонт Самары

В начале прошвырнись по торговым точкам, сравни уровень цен, по своему опыту – большой разброс. По деньгам и определишься, что потянешь.