1

Тема: полиуретановые сайлент блоки!

Думаю что лучше поставить пу сойлет блоки или новые сток. Говорят ПУ поставил и забыл.



Ваше мнение? Кто ставил поделитесь опытом. Как лучше менять все сразу или только основные?

Re: полиуретановые сайлент блоки!

Drru пишет:

Думаю что лучше поставить пу сойлет блоки или новые сток. Говорят ПУ поставил и забыл.



Ваше мнение? Кто ставил поделитесь опытом. Как лучше менять все сразу или только основные?





ставлю на днях себе сразу все и все сток !полеуретан а нём дажене задумывалсязайду в магозин если дорогие то ну их нах ( стковые у меня на халяву рас в гот поменяю не обломлюсь )

3

Re: полиуретановые сайлент блоки!

хороший подход "если дорогие - то ну нах" вообще наверное не зря ПУ делают, покупают и ставят..

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПОДВЕСКИ:

В последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами.

Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам.



Долговечность: Эксплуатационный ресурс превосходит резиновые детали

по основным показателям в 2 - 3 раза.



Прочность: Предел прочности полиуретановых деталей на разрыв превосходит

аналоги из резины в 2 - 3 раза.



Надёжность и комфорт: В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.



ДЕТАЛИ ИЗ РЕЗИНЫ

Применяется резина механического смешивания.

Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины.

Неоднородный состав компонентов.



ДЕТАЛИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА

Применяется полиуретан жидкого смешивания.

Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами.

Однородный состав компонентов.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость.

Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.



Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины.

Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл.

Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.

Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.



Как-то так..

Re: полиуретановые сайлент блоки!

уговарил !

5

Re: полиуретановые сайлент блоки!

буду ставить ПУ

6

Re: полиуретановые сайлент блоки!

у меня стоят.(белые) маслают год, пока живые..

7

Re: полиуретановые сайлент блоки!

dr-tim пишет:

у меня стоят.(белые) маслают год, пока живые..



Комплектом брал? или по отдельности?

Re: полиуретановые сайлент блоки!

зашол сегодня в магозин каторый теперь единственный в нашем солнечногорске и не нашол тама не одного пу сайлента !( кунцево завёт )

9

Re: полиуретановые сайлент блоки!

Drru пишет:

dr-tim пишет:

у меня стоят.(белые) маслают год, пока живые..



Комплектом брал? или по отдельности?



брал только на косу..

10

Re: полиуретановые сайлент блоки!

навигатор пишет:

зашол сегодня в магозин каторый теперь единственный в нашем солнечногорске и не нашол тама не одного пу сайлента !( кунцево завёт )





Если ещё не взял ПУ, то могу узнать в выходные скока стоят, всё равно поеду себе поебу стаб и мелочёвку докупать, мне до кунцевского рыночка 1.5 км от дома доехать)))

11

Re: полиуретановые сайлент блоки!

FERZ пишет:

Если ещё не взял ПУ, то могу узнать в выходные скока стоят, всё равно поеду себе поебу стаб и мелочёвку докупать, мне до кунцевского рыночка 1.5 км от дома доехать)))





ну и чего там прикупили? поставили? а то же надо кое чего менять.

12 (2009-03-30 08:28:45 отредактировано АА88)

Re: полиуретановые сайлент блоки!

Drru пишет:

Думаю что лучше поставить пу сойлет блоки или новые сток. Говорят ПУ поставил и забыл.



Ваше мнение? Кто ставил поделитесь опытом. Как лучше менять все сразу или только основные?

В 2008 году с другом на его 2112 впереди поменялю всю резину на ПУ SS20 машина действительно стала пособранне, поточнее, но это все ставилось вместе с Плазами газмяс, опоры тоже SS20 + стаб техномастер. Год отездил без замечаний.

13

Re: полиуретановые сайлент блоки!

skyfoxxx пишет:

ну и чего там прикупили? поставили? а то же надо кое чего менять.





1. Конкретно по этому раздела форума, прикупил:



сайдент блок растяжки (саблей) (4шт) 430р. (полиуретан)

втулки сатаба 2110 (2шт) 386р. (полиур.)

шарнир нижнего рычага (2шт) 294р. (полиур.)



Остальное в разделе "Выбор подвески"...



2. Пока ещё не поставил, постараюсь на выходных поменять ходовку...

14

Re: полиуретановые сайлент блоки!

Кто-нибуть может скинуть адресочек магазина по каторому продаются хорошие и надёжные детали из полиурентана??? Буду очень благодарен)))

15

Re: полиуретановые сайлент блоки!

Полиуретановые яйца на стаб у нас стоят 900р. Кажется, дороговато...