Re: тюнинг 21083
Я то думал, что поршни уже рассчитаны под степень сжатия, т.е. они компенсируют увеличение высоты в ВМТ и + увеличивают камеры сгорания
Лужи идут увеличенные, но при чём тут недоход? Недоходом компенсировать СЖ не правильно, хотя бы потому что форма КС (и без того не лучшая) станет ещё хуже.
Лужи в ТДМК идут увеличенные. Но! Не раз слышал, что они зависимо от партии разного объёма, т.е. их нужно проливать, чтоб расчитать степень наверняка. Сам же ТДМК заявляет что в поршне, под колено 76,5, для блока 21083, лужа равна 19,8 см3. При этом получается что СЖ будет вообще 9-9,15 (в зависимости от проточки), что даже ниже стандартной! В общем по факту надо бы эти поршни перед установкой пролить, чтоб узнать точный объём их лужи. Возможно ещё придётся фрезеровать ГБЦ, чтоб добиться стандартной СЖ.
Ст. сжатия увеличится. Это же плохо?
Ну как сказать, можно поднять до 10,5, но чтоб ездить на 92 бензе придётся доработать КС, убрать в ней острые углы.
Может тогда и ГЦБ калиновскую поставить?
Если уж возросшая степень (не данный случай, а вообще) никак не устраивает, то гораздо правильнее доработать свою ГБЦ, убрать в ней острые углы, вот и получится КС большего объёма, и к тому же более правильной формы.