Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: тюнинг 21083

Камаз пишет:

колено тут ни при чем.

с увеличением хода поршня высота его уменьшается (иначе поршень не влезет в блок), поэтому по сути недоход остается таким же...

могу ошибаться...

Зачем же тогда ставить поршни со смещением или торцевать их?

42

Re: тюнинг 21083

именно затем, чтобы у тебя поршня в клапана не упёрлись!

я же написал про высоту, читай внимательно мой пост..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: тюнинг 21083

Камаз пишет:

именно затем, чтобы у тебя поршня в клапана не упёрлись!

я же написал про высоту, читай внимательно мой пост..

Ха, читаю я внимательно, но на стоке есть проточки в донышке, а мы эти проточки уберем ??????????

44

Re: тюнинг 21083

velja ну если хочешь-можно цековки срезать. все равно будет недоход и клапан не упреться в поршень.

а по-грамотному, ставишь поршни меньшей высоты. там и цековки есть.

45

Re: тюнинг 21083

При чём тут клапана??? поршень вылезет из блока и упрётся в ГБЦ, если не компенсировать его высоту.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: тюнинг 21083

Камаз пишет:

velja ну если хочешь-можно цековки срезать. все равно будет недоход и клапан не упреться в поршень.

а по-грамотному, ставишь поршни меньшей высоты. там и цековки есть.

Поршни меньшей высоты-ДА.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: тюнинг 21083

х123ас пишет:

При чём тут клапана??? поршень вылезет из блока и упрётся в ГБЦ, если не компенсировать его высоту.

Базар походу про обрыв ремня идет

48

Re: тюнинг 21083

смысл таков(если к примеру 75.6)

1-покупаем поршня(как сказали выше) тдмк они ниже и сами и циковки-полёт нормуль!

2-режим нивский(тож говорили) если ни чо ни делать то дружбка будет,если фрезером или в ручную увеличить циковки то-опять же полет нормуль!

НО это всё для распреда до 10.26-помоему,точно не помню,но теоретически так!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: тюнинг 21083

Базар походу про обрыв ремня идет

в ТДМК лужи ацкие, ничё не достанет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: тюнинг 21083

х123ас пишет:

Базар походу про обрыв ремня идет

в ТДМК лужи ацкие, ничё не достанет.

достает..

51

Re: тюнинг 21083

Я хочу ставить 106 вал Динамики, как быть? Пойдет он с калиновским коленом?

52

Re: тюнинг 21083

ДА ПОЙДЁТ,,,,,,...с любым коленом. ты вообще как собрался там всё делать. тебе уже всё разжевали .тонкости и нюансы на не передать. тюнинХ это такая вещ где голова(не та что на блоке) нужна не только для того чтобы в неё есть.Посмотри сам .померий сам. расчитай сам.если утабя в этих 3 позициях появятся загвоздки тогда и поднимай кипиш,а ты ещё ни чо ни сделал! И после всего ещё приходится в гараже в неудобной позе чонить подгонять точнее .Одно радует-итог.УДАЧИ


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: тюнинг 21083

demfer9 пишет:

ДА ПОЙДЁТ,,,,,,...с любым коленом. ты вообще как собрался там всё делать. тебе уже всё разжевали .тонкости и нюансы на не передать. тюнинХ это такая вещ где голова(не та что на блоке) нужна не только для того чтобы в неё есть.Посмотри сам .померий сам. расчитай сам.если утабя в этих 3 позициях появятся загвоздки тогда и поднимай кипиш,а ты ещё ни чо ни сделал! И после всего ещё приходится в гараже в неудобной позе чонить подгонять точнее .Одно радует-итог.УДАЧИ

А ты о моей голове не парься, я долбаные москвичи и классические моторы вдоль и поперек изъюзал :blush: Просто с переделками никогда дел не имел (да и с самарскими движками тоже). Просто не вижу смысла лезть в железо неподготовленным.

54

Re: тюнинг 21083

По-моему если объем увеличивают, то увеличивается и рабочий объем и камера сгорания, чтобы степень сжатия оставить такой же. Для этого ставят поршни со смещением. Положение поршня в ВМТ будет ниже чем у стандарта, поэтому "недоход" увеличивается. Ну и еще плюс проточки.

55 (2009-01-31 20:20:19 отредактировано demfer9)

Re: тюнинг 21083

ВЕЛИА-раз ты всё изъюзал в классики то не задовай такие вопросы по несколько раз в 08 ничего принципиально нового нет-сам пойми сов.автопром.

ДИЕС-а кто это отрицает,нипонял?СЖ можно изменить циковками,выемкой в поршне,модифицированием КС,чела знаю 2 прокладки ставил(точнее ему ставили)

56 (2009-02-01 17:48:20 отредактировано DiyeS)

Re: тюнинг 21083

КАМАЗ сказал, что недоход останется таким же, я его исправил.

А у калины 1,6 диаметр цилиндра тоже 82,0?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57 (2009-02-01 18:02:12 отредактировано Камаз)

Re: тюнинг 21083

По-моему если объем увеличивают, то увеличивается и рабочий объем и камера сгорания



вообще как бы это логично, ибо полный объем и складывается как раз из объема камеры сгорания и рабочего объема :)



Положение поршня в ВМТ будет ниже чем у стандарта, поэтому "недоход" увеличивается.

с этим че-то не могу посчитать, не соображу никак...



А у калины 1,6 диаметр цилиндра тоже 82,0?

да, 82 диаметр и 75,6 ход поршня


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58 (2009-02-01 18:41:37 отредактировано DiyeS)

Re: тюнинг 21083

Камаз пишет:

да, 82 диаметр и 75,6 ход поршня



Прикольно. Получается двиг почти калиновский, если еще инжектор приделать.

Че то не могу понять.

1,5 карб 70л.с. (21083)

1,5 инж  77 л.с. (2115)

1,6 инж  80 л.с. (калина)

Если прикинуть, что инжектор накидывает около 5 л.с., то получается что если я увеличу с 1,5 до 1,6, то получу не более  75 л.с? Ну максимум 80.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: тюнинг 21083

Камаз выше правильно написал,недоход останется прежним, либо изменится незначительно, в пределах погрешности изготовления поршней.

По-моему если объем увеличивают, то увеличивается и рабочий объем и камера сгорания,

Рабочий объём увеличивается, а в чём зависимость увеличения КС? Её могут специально увеличивать, чтоб компенсировать возросшую степень сжатия. Так например в калиновской ГБЦ объём КС больше сделан.

Для этого ставят поршни со смещением.

Поршни с смещением ставят чтоб этот самый поршень не вылез из блока! ход колена увеличивается, и если высоту поршня не изменить - он вылезет. СЖ тут не при чём

Положение поршня в ВМТ будет ниже чем у стандарта, поэтому "недоход" увеличивается.

Тут вообще не вижу логики. Колено выросло, а поршень недошёл, это как так? На переднем приводе в стандарте недоход 0.1мм. А колено стало "длиннее" на 2,3мм (если рассматривать 75,6). О каком недоходе речь? Поршень вылезет из блока, если не поставить поршни с смещением на те же самые 2,3мм.

Че то не могу понять.

1,5 карб 70л.с. (21083)

1,5 инж  77 л.с. (2115)

1,6 инж  80 л.с. (калина)

Если прикинуть, что инжектор накидывает около 5 л.с., то получается что если я увеличу с 1,5 до 1,6, то получу не более 75 л.с? Ну максимум 80.

Всё правильно, лошадей мало получиш, но прирост момента будет ощутим. Стандартный мотор сильно задушен механизмом ГРМ, выпуском,впуском, поэтому рост л.с. от объёма так незначителен. Но за то чем больше объём, тем более ощутимы будут все доработки по двигателю.

60 (2009-02-01 20:22:39 отредактировано DiyeS)

Re: тюнинг 21083

x123ac

Я то думал, что поршни уже рассчитаны под степень сжатия, т.е. они компенсируют увеличение высоты в ВМТ и + увеличивают камеры сгорания. Получается, ты хочешь сказать, что объем КС останется таким же? Ст. сжатия увеличится. Это же плохо? Что делать с камерой, чтобы уменьшить? Может тогда и ГЦБ калиновскую поставить?