Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Нет искры. (карбюратор)

sharmax пишет:

А как дела с массой на катушке? Проверь! Редко но бывает такое. Попробуй искусственно замкнуть при пуске корпус катушки и - аккумулятора.











 Корпус на катушке НЕ НУЖЕН. Сто раз заводил машины с висящей воздухе катушкой ( там, где она уже наверх перенесена и к столбу крепится, чтобы добраться к коммунтатору или разъёмам блока нужно её снимать. Можете померять тестером, корпус не соединен с обмотками. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Нет искры. (карбюратор)

Cityman пишет:

Корпус на катушке НЕ НУЖЕН. Сто раз заводил машины с висящей воздухе катушкой ( там, где она уже наверх перенесена и к столбу крепится, чтобы добраться к коммунтатору или разъёмам блока нужно её снимать. Можете померять тестером, корпус не соединен с обмотками.



А чего ж тогда на стареньких жигулях 2108 когда машина не заводилась, мы излазили все что можно, и только спустя 5 (!) часов пришли к выводу, что катушка корродировала, искусственно замкнули ее корпус с двигателем и мотор тут же завелся???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43 (2009-07-04 18:14:21 отредактировано skaska)

Re: Нет искры. (карбюратор)

sharmax пишет:

А чего ж тогда на стареньких жигулях 2108 когда машина не заводилась, мы излазили все что можно, и только спустя 5 (!) часов пришли к выводу, что катушка корродировала, искусственно замкнули ее корпус с двигателем и мотор тут же завелся???



Корпус катушки действительно не связан с электрической схемой, а вот замыкание корпуса катушки (присоединенной к кузову) с двигателем может дать положительный эффект при заводке двигателя, но лучше проверить:

-провод, соединяющий корпус двигателя с кузовом и

-наличие +12 вольт на катушке зажигания (напр. контрольной лампочкой).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Нет искры. (карбюратор)

skaska пишет:

Корпус катушки действительно не связан с электрической схемой, а вот замыкание корпуса катушки (присоединенной к кузову) с двигателем может дать положительный эффект при заводке двигателя, но лучше проверить:

-провод, соединяющий корпус двигателя с кузовом и

-наличие +12 вольт на катушке зажигания (напр. контрольной лампочкой).

Если б на двигателе бы не было массы, то стартер бы не крутил бы...

А насчет +12 В на катушке (вывод Б) - полностью согласен.

45

Re: Нет искры. (карбюратор)

У меня на Форде корпус катушки ( там модуль на 4 вывода, как на инжовых ВАЗах ) вообще пластиковый. И это ему абсолютно не мешает.  :(

46

Re: Нет искры. (карбюратор)

Всем спасибо за активность, катушки исправны (их у меня уже 3 штуки в багажнике валяется)сам знаю, то контакт корпуса с массой не обязателен, но раби эксперимента пробовал - не помогло. +12 на катушку приходит, видимо искра теряется где-то в трамблёре... Д. Холла менял несколько раз - не помогло, возможноли отсутствие искры из-за каких-то механических косяков трамблёра?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Нет искры. (карбюратор)

Bat_84 пишет:

Всем спасибо за активность, катушки исправны (их у меня уже 3 штуки в багажнике валяется)сам знаю, то контакт корпуса с массой не обязателен, но раби эксперимента пробовал - не помогло. +12 на катушку приходит, видимо искра теряется где-то в трамблёре... Д. Холла менял несколько раз - не помогло, возможноли отсутствие искры из-за каких-то механических косяков трамблёра?





 Что значит "теряется в трамблере" ?  С центрального вывода искра есть ?  Трамблер может или не давать импульсы на усилитель ( коммунтатор ) или не пропускать ВВ импульсы от центрального провода к свечным ( бегунок, крышка ), впрочем и утечка ВВ напряжения на корпус тоже возможна. 









 Импульсы коммунтации на "-" катушки есть ? 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Нет искры. (карбюратор)

Cityman пишет:

 Что значит "теряется в трамблере" ?  С центрального вывода искра есть ?

 Импульсы коммунтации на "-" катушки есть ? 



а как это проверить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Нет искры. (карбюратор)

Bat_84 пишет:

а как это проверить?



С центрального вывода искра проверяется при помощи обычной свечи, прикрутив проводочком к массе, а ВВ провод свечи вставляем в катушку.



Импульсы коммутации  - при помощи "контрольки" в разрыв провода катушки зажигания


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Нет искры. (карбюратор)

skaska пишет:

С центрального вывода искра проверяется при помощи обычной свечи, прикрутив проводочком к массе, а ВВ провод свечи вставляем в катушку.



Импульсы коммутации  - при помощи "контрольки" в разрыв провода катушки зажигания





 Совершенно верно написано. Дополню только, что контрольку в этом случае желательно помощнее, 21Вт например, чтобы убедиться в достаточности тока разрыва. Трёхваттная нормально мигает  и при плохом контакте в земляном проводе, а вот на 21 это уже видно ( яркость мала ). У меня контрольки традиционно делаются из патрона поворотника 05 - 099, так что можно ставить 5, 10 и 21 Вт.  :dolf_ru_158:









 И при проверке искры свечой можно увеличить расстояние между электродами до 3-4 мм, должно пробивать. В контрольном разряднике, который "теоретически" должен применяться, зазор ещё больше. 

51

Re: Нет искры. (карбюратор)

Хорошо, завтра попробую, сегодня не стал пачкаться - калоночки в полку врезал (подарили в вых.) теперь с музЫкой грех искру не найти..  :dolf_ru_158:

52 (2009-07-07 18:56:46 отредактировано Bat_84)

Re: Нет искры. (карбюратор)

Ура   :D   :dolf_ru_158:   :dolf_ru_158: искру нашол, валялась как не странно в неродивом проводочке. Вобщем так, в колодке коммутатора мозгоделил провод, вставляеш в коммутатор - выезжает клема, снимаеш колодку - заезжает обратно и не замеитш. обнаружил когда стал прозканивать провода на целкостность, сую щуп а проводочек там как на пружинке туда-сюда...



   Большое спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы!!!  :V:

53

Re: Нет искры. (карбюратор)

А у меня вот как сегодня было. Нет искры, поменял датчик Холла, катушку, коммутатор, нет и всё тут! Потом обратил внимание на тахометр ( он у меня электронный, низкая панель )-не работает, ни при вращении стартером, ни при включении зажигания. Я оторвал его провод от катушки и машина завелась. Видать коротнул этот тахометр где-то...

54

Re: Нет искры. (карбюратор)

подскажите, что может быть, бывает что на горячую не заводится

сутра заводится с пол тычка, отлично, но когда покатаешься и заглушишь, например забежать куда-нить, выходишь минут через 20 и она отказывается заводится, Стартер и т.д. но не заводится, а потом постоит побольше и снова с пол тычка заводится.

стал смотреть искру,она слабая, есть но очень медленно и слабо бьет



комутатор,катушка,стартер,генератор,провода,свечи - все новое+еще заменил клеммы,Массу, отдельную массу на стартер вывел



что может быть? залипать ченить на горячуюю не может?

55

Re: Нет искры. (карбюратор)

А массы хороший контакт? Там где к кузову. А ещё купи мгновенную диагностику "МД-1", полезная и дешёвая штука, сразу покажет. Ещё могу предположить, что коммутатор греется,но тут хз...

И если всё новое, то может где контакт плохой? А залипать вроде нечему... Поправьте, если не прав

56

Re: Нет искры. (карбюратор)

Pitbull я не понял!,у тебя стартер крутит когда горячия,или перестает работать???

57

Re: Нет искры. (карбюратор)

У карбюраторных моторов в жаркую погоду это нормальное явление (бензин закипает в каналах, после того как мотор заглушили, бензин там не циркулирует, вот и нагревается, и распадается на фракции) - следует просто тупо нажимать на педаль газа при заводе, не вытягивая подсоса.

В некотором роде тут карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством лишен таких недостатков, но это вовсе не означает что нужно кидаться и ставить себе его.

58

Re: Нет искры. (карбюратор)

sharmax кстати ты прав!, у меня тоже такое бывает!,пока на газ не нажмешь не заводиться(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Нет искры. (карбюратор)

greg116 пишет:

Pitbull я не понял!,у тебя стартер крутит когда горячия,или перестает работать???



стартер крутит, все работает гуд.

масса новая, все провода вывел, теперь сам офигаваю, по утрам заводится с пол тычка без выжима сцепы и нажатия на газ, можно даже подсос не выдергивать, только тогда заведется и начнет чихать сразу, типо прогреть чутка ее надо

а незаводится когда машина нагреется, потом к примеру остановился,забежал в магазин, сажусь, и ппц, стартер крутит и не заводится нифига, подостынет, сразу с пол тычка заведется



а в трамблере ничего не может быть??? потому что я еще его не перебирал и не снимал))))) это наверно единственное место еще куда я недобрался))))



sharmax пишет:

У карбюраторных моторов в жаркую погоду это нормальное явление (бензин закипает в каналах, после того как мотор заглушили, бензин там не циркулирует, вот и нагревается, и распадается на фракции) - следует просто тупо нажимать на педаль газа при заводе, не вытягивая подсоса.

В некотором роде тут карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством лишен таких недостатков, но это вовсе не означает что нужно кидаться и ставить себе его.



как с этим бороться????



т.е. получается теперь когда у меня не будет заводится, мне нужно задвинуть подсос (если он выдвинут) и нажимая на газ (без выжима сцепления) крутить стартер до усеру??? пока не заведется?

60 (2009-08-02 10:56:57 отредактировано sharmax)

Re: Нет искры. (карбюратор)

Именно так, и ничего тут не сделаешь - пережитки прошлого (карбюраторы). Даже загнивающий запад от них уже отказался! Ну и насчет сцепления - это неважно, нажато оно или нет.