121

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

у меня вообще с холостым ходом шляпа какая-то....едешь себе по трассе или по городу - все норм,стоит минут 5-10 в пробке потолкаться,и хх вырастает до 1500(если совсем долго толкаться может и до 1700-1800 вырасти),блин,самое обидное,что и принудительный хх такой же,то есть машина дергается,прыгает итд...



что и как ковырял по порядку:



первым делом промыл дроссель и заменил рхх.



нашел подсос после дмрв(в резиновом патрубке дыра) устранил.



начал грешить на датчик ОЖ,заменил,стало немного лучше,но не на долго.



наконец заменил ДПДЗ,стало намного лучше,но глюк все равно вылезает.



как вариант наверное ДМРВ остался,больше мыслей вообще нет(((



ЗЫ:чек ни разу не загорелся,датчика кислорода(а так же и катализатора с адсорбером) на моем тазу не предусмотрено.



мозг итэлма(хз какая модель точно).



прошу помощи!(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

122

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

AER0 пишет:

у меня вообще с холостым ходом шляпа какая-то....едешь себе по трассе или по городу - все норм,стоит минут 5-10 в пробке потолкаться,и хх вырастает до 1500(если совсем долго толкаться может и до 1700-1800 вырасти),блин,самое обидное,что и принудительный хх такой же,то есть машина дергается,прыгает итд...



что и как ковырял по порядку:



первым делом промыл дроссель и заменил рхх.



нашел подсос после дмрв(в резиновом патрубке дыра) устранил.



начал грешить на датчик ОЖ,заменил,стало немного лучше,но не на долго.



наконец заменил ДПДЗ,стало намного лучше,но глюк все равно вылезает.



как вариант наверное ДМРВ остался,больше мыслей вообще нет(((



ЗЫ:чек ни разу не загорелся,датчика кислорода(а так же и катализатора с адсорбером) на моем тазу не предусмотрено.



мозг итэлма(хз какая модель точно).



прошу помощи!(



То,что датчик попался рабочий,еще неизвестно.Я только с третьего попал на нормальный.Как и ты поменял РХХ,ДПДЗ,промыл дроссель и тоже не поменял ДМРВ(дороговато).Проверил модуль зажигания.Зае...ся,голова кругом,уже собрался домой. Дай думаю свечи старые поставлю(новые NGK поставил в начале октября) и о чудо все заработало.Поменял ВВ провода и вот уже недели две все нормально пашет. Оказывается и NGK есть поддельные. А, вообще лучше поехать к хорошему дигносту. Да,кстати мозги не причем, даже на заводской прошивке большого геммора не бывает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Slonya61 пишет:

Привет.Неделя прошла,а я только прочел.Ну,что,выяснил причину?Обычно при таких переключениях скоростей.масло вылетает из КПП.У меня у друга жена так переключала.А,вообще-то ничего страшного.Все-равно после покупки надо все жидкости менять.Меня знакомый при продаже уверял, что все ок,а когда поддон снял-еле отмыл,как на грязевой смазке ездили.



Да разобрался. Привет капиталка. С маслом в КПП все ок, а вот движка умерла. Как раз сегодня отбуксировал к месту ремонта, замеряли компрессию - 11-8-9-6 Начали снимать двигатель, в понедельник поеду точить ну и т.д.



Машинка 120 тык прошла.

124

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

для AER0 100 пудов ДПДЗ была такая бяка. Чек при этом не горит


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

125

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

dm894 пишет:

для AER0 100 пудов ДПДЗ была такая бяка. Чек при этом не горит

ну вот поездил потестил,все устраивает(тьфу тьфу хуже б опять не стало),но все равно оочень редко появляется глюк,причем как быстро появляется,так и пропадает(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126 (2009-11-24 16:13:55 отредактировано Creator)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

AER0 пишет:

у меня вообще с холостым ходом шляпа какая-то....едешь себе по трассе или по городу - все норм,стоит минут 5-10 в пробке потолкаться,и хх вырастает до 1500(если совсем долго толкаться может и до 1700-1800 вырасти),блин,самое обидное,что и принудительный хх такой же,то есть машина дергается,прыгает итд...



что и как ковырял по порядку:



первым делом промыл дроссель и заменил рхх.



нашел подсос после дмрв(в резиновом патрубке дыра) устранил.



начал грешить на датчик ОЖ,заменил,стало немного лучше,но не на долго.



наконец заменил ДПДЗ,стало намного лучше,но глюк все равно вылезает.



как вариант наверное ДМРВ остался,больше мыслей вообще нет(((



ЗЫ:чек ни разу не загорелся,датчика кислорода(а так же и катализатора с адсорбером) на моем тазу не предусмотрено.



мозг итэлма(хз какая модель точно).



прошу помощи!(



Компрсиию померий.

У меня на ХХ машина плохо работает. РХХ сходит с ума. Все из-за низкой компрессии в одном цилиндре.

Я предпринимал ещё большие меры по устранению. В итоге все просто.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

127

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

AER0 пишет:

у меня вообще с холостым ходом шляпа какая-то....едешь себе по трассе или по городу - все норм,стоит минут 5-10 в пробке потолкаться,и хх вырастает до 1500(если совсем долго толкаться может и до 1700-1800 вырасти),блин,самое обидное,что и принудительный хх такой же,то есть машина дергается,прыгает итд...



что и как ковырял по порядку:



первым делом промыл дроссель и заменил рхх.



нашел подсос после дмрв(в резиновом патрубке дыра) устранил.



начал грешить на датчик ОЖ,заменил,стало немного лучше,но не на долго.



наконец заменил ДПДЗ,стало намного лучше,но глюк все равно вылезает.



как вариант наверное ДМРВ остался,больше мыслей вообще нет(((



ЗЫ:чек ни разу не загорелся,датчика кислорода(а так же и катализатора с адсорбером) на моем тазу не предусмотрено.



мозг итэлма(хз какая модель точно).



прошу помощи!(



прежде че менять всё подряд надо выяснить причину, думаю проблема в проводке. Надо бы взять осциллограф  и посмотреть что там датчики говорят.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

128

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

SpookS пишет:

присоединясь к вопросу, только у меня инжектор, обороты плавают на холостых и не всегда и в итоге если не подгазавать, то машина заглохнет. Холодная машина работает норм (пока прогревается, т.е. обороты около 1500), а потом при езде иногда (раз к 10 примерно), когда я сбрасываю на нейтралку или оттормаживаюсь со сцеплением обороты падают ниже 600, начинают плавать и машина глохнет. Делал компютерную диагностику двигателя, она ничего не показала, в чём может быть дело? может всётаки рхх?



Поменяй датчик скорости.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

copperskunk пишет:

Здравствуйте



Проблемы  ХХ



По пунктам



1. Обороты плавают на прогретом двигателе с нагрузкой(свет, обогрев и т.п) и при перегазовках ХХ падают до ~500 потом снова до 700-800( на холостом плавают в этих пределах)



2.при отсутсвии нагрузки симптомов провала ХХ не наблюдается



Снимал фишку с ДМРВ - обороты не возрастали

При запуске без него обороты 450 -500 машина чуть не глохнет

Вроде по описаниям ДМРВ жив



Вот грешу или на гену или все-таки рхх посмотреть еще (хотел сделать около офиса блин весь измазался)) жду выходных)



Диагностику пока смысла не вижу делать хочу пройтись по основным узлам при етих симптомах



Заранее благодарен





Когда скидываешь фишку с ДМРВ обороты подскакивают на 2000.



vsn пишет:

Всем привет!



Возникла следующая проблема, сначала стали падать обороты при подкатывании к светофору или при торможении на холостом ходу (до 500) такое ощущение, что вот вот заглохну, через несколько дней загорелась лампа Check. Попытки сбросить ошибку отключением минусовой клеммы не помогли. Теперь когда утром завожу машину,  включается вентилятор охлаждения(двигатель абсолютно холодный), при этом он то включится, то выключится и обороты плавают то 1000 то 1600, то 900 и так минут 5, потом прогревается вроде нормально становится. Машина ВАЗ 2115, 2001 года. Подскажите, может были у кого-нибудь подобные проблемы?

По оборотам хх.Попробуй поменять дс.Он тоже влияет на хх.

130

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Всем доброго вечера! Недавно поменял карб, настроил ХХ нормальный, но решил на всякий случай проверить УОЗ. Так вот оказалось, что метка стоит в самом низу делений, я решил поправить, но править можно было только в одну сторону(в другую уже было крайнее положение), короче, поворачивал против часовой стрелки! Стабильный хх получить так и не удалось, вернул как было. Но это ведь неправильно что метка в самом низу, как бороться с этим?

131

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Во-первых в каком "низу" у тебя метка? Под машиной :blush:? Как проверял заигание? Метки ГРМ на месте?