41

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Мда.. я то довольный езжу и радуюсь что не кипю в пробках.

Езжу с замкнутым карлосоном.. Кстати да один раз он отказал, я думал мотор сгорел, оказались контакты обуглились.

Прогеравается махом.. буквально на 55-60 выезжаю на первом сфетофоре 100..



Температура у мну далеко не 90, а около 100-105. и держится, не выше не ниже.. Езжу с печкой с холодным воздухом(кстати воздух как раз таки холодный как кондей работает и с закрытыми форточками можно ездить:D))

Но вот только заметил что на холодную машина лучше работает, поэтому хотелось бы узнать что нужно сделать чтобы температуру снизить.. езжу на воде ибо весь тасол выкипел.. 2-3 раза закипал(((



Взял машину 2 месяца назад сказали помпа новая, датчик новый(десятошный), но перестал работать.. хотя до этого работал исправно.. после кипений загнулся.. менять? или этот можно восстановить?



А основной вопрос, как температуру снизить или не заморачиваться?

42 (2009-06-17 11:03:29 отредактировано Pum@)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

народ помогите,  поменял помпу и тосол, поехал в деревню , закипел по пути, тосол кипит  в расширительном бачке, приходиться ездить  с открытой печкой, чтоб температура  была 90-100 градусов, и вообще как то странно себя тосол ведёт, когда кипит  прям из бачка вырываеться, потом отстынет  в бачке пусто,  долью, он  скипит  и опять пусто, читал тут писали  скорей всего  воздушные пробки, объясните  как  их  вытеснить? карлосн работает нормально,  и помпа новая, неуверен  в термостате и  в радиаторе но проверить возможности нету.



сегодня посоветовали сделать так, от  карбюра шланг  вытащить с тосолом,  и доливать пока из него не польёться,  сделал,  лира  2-3 долил так, когда потёк обратно  в карб  сунул, все равно грееться, и снова кипит  в бачке и вырывается на ружу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

kroll пишет:

сегодня посоветовали сделать так, от  карбюра шланг  вытащить с тосолом,  и доливать пока из него не польёться,  сделал,  лира  2-3 долил так, когда потёк обратно  в карб  сунул, все равно грееться, и снова кипит  в бачке и вырывается на ружу.



У меня такаяже запара была, один раз, закипел и тосолом плевался из расширительного, оказалось бачек под верхним шлангом треснул, и давления в системе охлаждения не было, поменял бачек, пока все нормуль :)

44

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

а что в системе давление должно быть? когда закипит еси крышку открыть он типо давление сбросит и через 10 сек уже не кипит.

45 (2009-06-16 06:05:08 отредактировано Safety)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Kroll , если ваш бачек ведет себя именно так как написано, то система охлаждения научилась обманывать законы физики, а конкретнее раздела термодинамики smile



ПС: давление должно быть, иначе кипеть вам как скороварке )

46

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

а может датчику включения вентилятора конец придти?? просто как греться начала ,погода поменялась жара началась  +37 градусов  и душьно  сильно, а думаю  карлсн должен постоянно работать а он включаеться канешь но ненадолго.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

z-mode пишет:

Мда.. я то довольный езжу и радуюсь что не кипю в пробках.

Езжу с замкнутым карлосоном.. Кстати да один раз он отказал, я думал мотор сгорел, оказались контакты обуглились.

Прогеравается махом.. буквально на 55-60 выезжаю на первом сфетофоре 100..



...



А основной вопрос, как температуру снизить или не заморачиваться?

Проверить герметичность системы охлаждения, проверить термостат. После этих процедур залить тосол, антифриз.

:dolf_ru_009: Но скорее всего заклинило термостат.



kroll пишет:

а что в системе давление должно быть? когда закипит еси крышку открыть он типо давление сбросит и через 10 сек уже не кипит.

Да, система должна быть герметичной. А вот откручивать крышку расширительного бачка при кипении не стоит - есть риск ошпариться.

48

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

При повышеном давлении вода закипает не при 100гадусах, а чуток поболе, точно не помню но чтото около 105-110 градусов, плюс присадки в антифризе, еще чуток поднимающие границу кипения. Это к тому что должно быть давление в системе охлаждения. И у меня тоже кнопка выведена, на ручное включение карлсона, еще от прежнего хозяина досталась.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49 (2009-06-17 14:49:58 отредактировано hahol_st)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

salavinka пишет:

При повышеном давлении вода закипает не при 100гадусах, а чуток поболе, точно не помню но чтото около 105-110 градусов, плюс присадки в антифризе, еще чуток поднимающие границу кипения.

по поводу "воды",ты походу очепятался,а тосол,его основа :

прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С



тут

50

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Привет всем!!! Машина постоянно постоянно кипит, карлосон включается примерно на 110, а иной раз вообще не включается. Напрямую карлосон не охлаждает, печка тоже не помогает. Пытался прокачать патрубки не помогает(воздушную пробку убрать). датчик менял несколько раз, в и тоге поставил от классики 87 - 92. термостат стоит открытый(взял польский термостат и выдернул все из него).в чем может быть проблема? HELP!!!!! :)

51

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

День добрый!

Не подскажите, куда может уходить тосол? Сначала заливал по 0,5л воды. потом еще. Вчера 2л залил! В салоне воды не видно, патрубки от радиатора чистые. После стоянки луж не наблюдается. Значит при езде? Гдето слабо затянуто? А где еще идут трубки с водой? Видел за двигателем слева. А где еще, не подскажите? или схему охлаждения бы.. Спасибо!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52 (2009-06-18 11:51:34 отредактировано Pum@)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Раджа пишет:

Привет всем!!! Машина постоянно постоянно кипит, карлосон включается примерно на 110, а иной раз вообще не включается. Напрямую карлосон не охлаждает, печка тоже не помогает. Пытался прокачать патрубки не помогает(воздушную пробку убрать). датчик менял несколько раз, в и тоге поставил от классики 87 - 92. термостат стоит открытый(взял польский термостат и выдернул все из него).в чем может быть проблема? HELP!!!!! :dolf_ru_948:





Посмотри когда машина нагреется радиатор рукой - если он слегка теплый, то, скорее всего, помпа.



Lev Ord пишет:

День добрый!

Не подскажите, куда может уходить тосол? Сначала заливал по 0,5л воды. потом еще. Вчера 2л залил! В салоне воды не видно, патрубки от радиатора чистые. После стоянки луж не наблюдается. Значит при езде? Гдето слабо затянуто? А где еще идут трубки с водой? Видел за двигателем слева. А где еще, не подскажите? или схему охлаждения бы.. Спасибо!





Была такая проблема - тож помпа текла. И причем пока стекает по горячему двигателю испаряется. Посмотри тщательнее..

53

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Помоему я нашел причину. Шланг что идет слева за двигателем верхний (так пологаю к печке) сопливый весь. И состыкованный. Надо будет менять его. Про помпу не знал. посмотрю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Раджа пишет:

Привет всем!!! Машина постоянно постоянно кипит, карлосон включается примерно на 110, а иной раз вообще не включается. Напрямую карлосон не охлаждает, печка тоже не помогает. Пытался прокачать патрубки не помогает(воздушную пробку убрать). датчик менял несколько раз, в и тоге поставил от классики 87 - 92. термостат стоит открытый(взял польский термостат и выдернул все из него).в чем может быть проблема? HELP!!!!! :dolf_ru_891:



Все из него выковыривать не надо, исправно работающий термостат постепенно перекрывает малый круг системы охлаждения (СО) и открывает большой по мере прогрева двигателя и циркуляция охл. жидкости (ОЖ) идет соответственно. Еще проверь такую вещь: на холостом ходу(это в идеале) прогретого двигателя при исправном термостате, из тонкого шланга, который идет с радиатора на расш. бачек должна вытекать струйкой ОЖ, если при повышении оборотов до 1500 об\мин. струйки нет, то у тебя проблемы с циркуляцией ОЖ в СО, т.е. проверяй СО на наличие паровоздушных пробок, если их нет, то смотри помпу на предмет исправности и состояния крыльчатки, может провернуться.

55

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

доброго времени суток у меня тож проблема 21099 карб.

если судить по приборке то вент вкл в 110-115 град.  озадачило. решил поменять датчик в блоке . нифига, меняю датчик вкл вента... нифига, прверяю термостат : при 92 град примерно шланг прогревается(ну уже горячий) значит термос работает (хотя написано 87 порог) думалось что приборка врет... проверяю значит... открываю крышку бачка расширить в момент вкл радиатора ... там происходит почти  закипание . бульбуляция активная значит... получается стрелка не врет так как тосол кипит примерно 108 110 град плюс погрешность.... 

ВОПРОС: 1) почему вент вкл так поздно

              2) может ли быть второй купленный датчик вкл вента брак

              3) если датчик вента исправен почему тогда в радиаторе и блоке разница в 10 градусов????



забыл уточнить что помпа новая!!!



кто знает как воздушную пробку из системы убрать?

56

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Датчик который в блоке стоит отвечает только  за показания стрелки. Пропеллер включает тот датчик, который стоит на радиаторе.

57

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

значит или датчик мудит или в радиаторе температура ниже чем в блоке даже при работающем термосе на 10 град?



изза температуры двигла 110-115 град бензу будет жрать на литр или два больше или нет?

58

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

при 90 - 100 радиатор горячий по всей площади, а по счет струйки из обратки проверю. Но если там воздушная пробка как её убрать и разве она сама на выходит? :dolf_ru_158:

59

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Вообще система охлаждения Самар исключает образование воздушных пробок. Ну а если потребность в этом появилась, то отсоедините шланг подогрева карбюратора и заливайте, пока жидкость не пойдёт без бульконья, на инжекторах это шланг подогрева дроссельной  заслонки.

Если происходит кипение при исправном термостате, помпе, термодатчике и читой системе охлаждения, то как правило это пробило прокладку под головкой.



:dolf_ru_158: 

Народ пользуйтесь поиском, в конце концов это надо вам, все выше вами указанные траблы уже обсуждались, и на них были даны ответы.