1 (2008-12-22 19:19:24 отредактировано Sem)

Тема: Замена генератора на более мощный

Тема следующая.



Имеется стандартный генератор на 90 А с поликлиновым ремнем

Тут такую проблему наблюдаю,уже давным давно. Так сказать за бортовым напряжением слежу. Вот регулятор напряжения сдох, как год назад. (щетка зависла). Поставил новый. Все ОК. Зиму проездил. Все потребители включал (обогрев стекла, фары, габариты, печь). Напруга не падала ниже 13.4В. (показания вольтметра бортового компа) Как потеплело, так при тех же потребителях, напруга уже была 13.2В. Сейчас даже и не включаю всего. т.к. будет 12.7В. Причем чем теплее на улице, тем ниже напруга. А если с одними габаритами гнать, то 13.7В. (причем всегда).



А вот тепло делает свое дело. Оказалось в регуляторе дело! полупроводник от температуры изменяет свои свойства. И еще генератор горячий. градусов 80 наверно. (руке грячо). Я понимаю, что он от движка греется,но сама обмотка грячая.



Поставил регулятор в мае какой-то самопальный для теста, но тоже 2110, там даже припой везде неровно лежит. Что самое интересное до критических 12.7 никак не доходит. В худшем случае(при всех потребителях) 13.2-13.1. А с включенными фарами теперь смело можно ездить, но все равно, не нравиться мне. Хочу 13.7 при самой большой нагрузке, как у соседа на 100А гене. Все дело в регуляторе, а не ДИОДАХ!! Контактные кольца генератора уже "подтерлись" прилично. Ему еще тыс 30 отсалось (85 уже позади). Тему поднимал уже на каком-то форуме и нашел свои записи через "яндекс".

Теперь вопрос.



Хочется менять но на какой?

Есть более мощные "бош" на 105А,  КАТЭ 105А, Калина 120А (бесщеточный), Волга 3105 130А.

Склоняюсь к калиновскому, но подойдет ли крепление?

Цены от 2100-5000

Вот несколько ссылок, что нашел по этой теме.



http://www.splclub.ru/forum/archive/index.php/t-975.html - установка на 2110 с иномарки



http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-18198.html - "потуги" про волговский генератор



http://generators.ru/goods/9134 - калиновский генератор на 120 А (не указано используется контакный коллектор или нет)



http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1397/ - цены генераторов ваз (2109-калина)



Извините, за фигово оформленную тему, в будущем исправлю, добавлю новые соображения создавал быстро

2

Re: Замена генератора на более мощный

а вариант от десятки не рассматривали??

3

Re: Замена генератора на более мощный

Имеется стандартный генератор на 90 А с поликлиновым ремнем - это и есть десятошный.

Кстати видел в магазине калиновский - 90А. Так что будте аккуратнее, когда покупаете. А то можно шыло на мыло сменить.

4

Re: Замена генератора на более мощный

а смысл 120-140А.?

5

Re: Замена генератора на более мощный

смысл есть когда много электроприборов. музыка там мощная и вская другая фигня, подоревы, лампочки всякие....

6

Re: Замена генератора на более мощный

кстате действительно очень острый вопрос... так как у меня тож десяточный и тож не тянет ((( если включить ближний+туманки+музыка(с уселком)+подогрев зеркал+немного печки то начинаеться попа (((( просаживаеться жуть как... да даже если сочетание ближний+подогрев зеркал+музыка и наченаешь стекло опускать\поднимать то просаживаеться все равно ((( а бортовик вопить начинает что мол напряжение пипец низкое (((( недавно провал был до 11.4 ((( диоды новые, щетки новые ((( осенью даж в сырую погоду такого небыло ((( так что очень хочеться узнать какой гену можно вкорячить без переделок но помощнявей...

7

Re: Замена генератора на более мощный

думаю калиновкий подойдёт на 120А, там-же блоки одинаковые ну и ерпление тоже должно быть одинаковым

8

Re: Замена генератора на более мощный

я менял простой генератор (который на 2ух болтах крепица) на генератор от инжекторной он и крепица лучше и току больше.ток один минус когда намокает зарядка падает но через  несколько секунд всё в норме)

я купил новый шкив на колено 450 р

генератор 2800р

крепёж к блоку 350р

и растяжка 150р

9

Re: Замена генератора на более мощный

кстати есть вариант по проще

можно взять от нивы тоже токой только там будет один ручеёк и ненадо будет менять шкив на колене.

10

Re: Замена генератора на более мощный

Представляется такой вариант-

 калиногена на 120А+

+ газелебатарея на 75 а/ч+

+конденсатор на 1,5-2Ф



И зимой и летом никаких проблем.



У меня был таковой вариантик-

 гена 80А,+

+ батарея на 60А+

+конденсатор на 1,5Ф    = никаких видимых падений напряжения не было ни разу.Саб качал просто замечательно и ни одного моргания.



Бойцы с магнитола.ру основное значение придают  конденсатору.Я думаю процентарно связка такова: гена(30%)-аккумулятор(30%)-конденсатор(40%)

11

Re: Замена генератора на более мощный

конденсатор конкретно на музыку или всю бортовую сеть?

с первым вариантом всё понятно. а вот если всёже 2 то плз по подробнее.

12

Re: Замена генератора на более мощный

насколько я знаю канденсатор ставиться для того чтоб в момент завода машины музыка не вырубалась ну и чтоб был толчек для стартера для запуска двигателя. а вот как он может влиять на напряжение если гена слабый я не понимаю.

13

Re: Замена генератора на более мощный

Спасибо всем за комментарии..



Еще раз замечу, что генератор у меня стоковый "под инжекторный мотор" на 90А

Никаких доработак со шкифами и прочем делать не надо.



CORPSE пишет:

Бойцы с магнитола.ру основное значение придают  конденсатору.Я думаю процентарно связка такова: гена(30%)-аккумулятор(30%)-конденсатор(40%)



Опять же, речь идет не о кратковременном потреблении электроэнергии (в профиле про мою машину можно прочитать питалово всей музыки), а о длительном. Тут ни о каком фараднике речи не может идти.



Акб у меня ВАРТА silver D43 63A\h 610A max (средней разрядки).



Основная проблема всех 10-ных генераторов - это регуляторы напряжения. На старом форуме тема поднималась про них, сейчас я её найти не могу. Щетки рано или поздно стираются, а регуляторы от температуры "чудят".



Решил присмотрется к калиновскому, т.к. там применили технологию без щеток (какую, пока не могу нигде найти, видимо сверхсекретно)) ) + таблетка стоит дальше от "горячих" частей генератора+ 120А против 90А есть разница.



Интересует крепление калиновского генератора. На днях заходил в "запчасти" и присматривался то к одному, то к другому. Рузницы в креплении не нашел. Спросил у "консультанта", есть ли разница, на что он ответил - модели авто разные и генераторы разные...Я думаю что он должен подойти.



Всю голову сломал, у кого бы взять его для тестов))

14 (2008-12-27 11:51:59 отредактировано maclein)

Re: Замена генератора на более мощный

позыркал разницу по фоткам различие тока в крепеже и натяжки ремня гены а так они вроде схожи

[attachment=1771:1118_8_2.jpg][attachment=1772:1118_8_3.jpg]



 там видно жёсткий кронштейн и гена перенесён выше для того чтоб опору ДВС зацепить и натягивает ролик ремень

15

Re: Замена генератора на более мощный

Да...спасибо.



Похоже крепление на генераторах одинаково. Может быть только разница в "дырках" крепления.

16

Re: Замена генератора на более мощный

Sem, если поменяешь отпишись о результатах, тоже интересно!

17

Re: Замена генератора на более мощный

alexeykamf пишет:

Sem, если поменяешь отпишись о результатах, тоже интересно!

+1 я тоже буду после НГ менять если найду 120А в близ лежайших магазах

18 (2008-12-29 09:19:02 отредактировано Sem)

Re: Замена генератора на более мощный

Конечно напишу.

Только, как оказалось, такой генератор - большая редкость. Есть только "калиновские" на 90А.

Будем искать. Когда найду в своем районе (ЗАО кунцево) отпишусь, в каком конкретно магазине он есть.



Что интересно, на калиновском форуме люди не знают что есть у них гена на 120А

http://forum.ladakalina.ru/search.php?s … thor=Filya



http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...sc&start=30

Говорят про какой-то генератор AVER 120А :dolf_ru_999:



У меня стоит гена как на фотке прикрепленной.



Еще наткнулся на регулятор напряжения трехуровневый. Который решит вроде как вопрос о перегреве штатного регулятора.

Вот все темы по нему. На фотках видно, обычный и "трехуровневый" с выносным блоком и переключателем на нем. Который можно перенести в прохладное место. Это я к тому, что на этой неделе думаю купить и посмотреть чем он отличается, дабы избежать замены генератора. Хотя, как мне кажется, это очередная утка...

230р он стоит



Вот ссылки по этому регулятору, кому интересно...



http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2...82b7556f33b62f6 - обсуждение трехуровнего регулятора напруги,



http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...c&start=410 - Результаты испытания 3-х режимного реле-регулятора на режиме хх.



http://www.avtomarket.com/info/othe_002.ht...d12b34036628b32 - Оценка работы электрооборудования (общие примеры)



http://www.kemp103.ru/ru/14/card/294900013 - цена регулятора



http://www.12v.ru/site.xp/053049124051055051124.html - описание регулятора



19

Re: Замена генератора на более мощный

paul35 пишет:

конденсатор конкретно на музыку или всю бортовую сеть?

с первым вариантом всё понятно. а вот если всёже 2 то плз по подробнее.



АКБ-по своей структуре, не может отдать быстро энергию(в момент пиков - тк. звуковой сигнал - импульсный по своей природе),поэтому получается просадка по питанию.Что выражается в подмигивании лампочек,или искажениях на большой громкости.Поэтому в этом случае,на помощь приходит емкость,или проще сказать-конденсатор,который хорошо справляется с этой проблемой.

20 (2009-01-02 16:33:54 отредактировано maclein)

Re: Замена генератора на более мощный

кстате да 120 калиновский редкость даже яб сказал не редкость а его вообще нет, нашол тока на 105А (реально выдаёт 100А) рядом лежали волговские гены они вроде похожи ну ампераж там выше, я думаю особо не заморачиваясь купить этот в магазе РУСЬ он стоит порядка 2500-2700 но могу ошибаца



а про регулятор напряжения у знакомого стоит я особо разницы не заметил просто там постоянно держит 13в или 13.5в или  14 в