Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Спортивное зажигание

А нет фото или схемы где растить и пилить?

Нет, мануала не встречал в сети. Сам пилил по совету одного человека, сам не знал что и как там пилить. Когда трамблёр разобрал, то понял всю физику процесса. Только вот почему то не сообразил сфотографировать))

22 (2009-02-05 20:03:19 отредактировано Zimer)

Re: Спортивное зажигание

Придется этим же путем идти. хотя пока двиг сток, но планирую поставить вал+карб доработаный

23

Re: Спортивное зажигание

выставите оперижение зажигание вот вам и повышение КПД


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Спортивное зажигание

выставите оперижение зажигание вот вам и повышение КПД

Если просто выставить раньше зажигание, то детонация замучает при тапке в пол, и на оборотах больше 4 тык. Я ж писал выше, фишка в том что меняется х-ка центробежного регулятора, кривая становится более плавной.

Re: Спортивное зажигание

кто будит делать сфотайте всё ок ? а то половину не понял (

26 (2009-02-12 21:58:38 отредактировано Орлов)

Re: Спортивное зажигание

Народ, а если не заморачиваться с трамблером и купить себе коммутатор с датчиком детонации?! Он вроде регулирует задержку между входным и выходным сигналом в зависимости от наличия детонации. По отзывам тех, кто пользовался, о детонации они вообще позабыли и двиг стал поэластичнее. Планирую себе на днях приборести такой.

27 (2009-02-12 22:17:46 отредактировано х123ас)

Re: Спортивное зажигание

Да можно в общем то, я и про Силыч думал, и про МПСЗ, в итоге обошёлся доработкой трамблёра и всё - потому как самый дешёвый и простой вариант. Хотя возможно и не самый лучший.

28

Re: Спортивное зажигание

что за коммутатор такой с датчиком детонации? помню, на старом форуме кто-то испытывал на себе сей девайс... сколько стоит?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Спортивное зажигание

Ramirez пишет:

что за коммутатор такой с датчиком детонации? помню, на старом форуме кто-то испытывал на себе сей девайс... сколько стоит?

Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Спортивное зажигание

Орлов пишет:

Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.







где в питере можно купить??

31 (2009-02-24 21:26:27 отредактировано MichaiL_Murom)

Re: Спортивное зажигание

у меня зажигаение до упора в плюс , вал стоит горбатый, и на 95 езжу - тапку в пол туша в седло уходит , тока долго ипалсо с наcтройкой карба

ни каких детонаций не было еще не разу , крутил на езде до 7и на холостом чуть больше 8 оборотов



движка 1.5 8v


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Спортивное зажигание

Орлов пишет:

Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.



Ещё одна тема данного устройства - не крутить движку более 6000 оборотов в минуту.



MichaiL_Murom пишет:

у меня зажигаение до упора в плюс , вал стоит горбатый, и на 95 езжу - тапку в пол туша в седло уходит , тока долго ипалсо с наcтройкой карба

ни каких детонаций не было еще не разу , крутил на езде до 7и на холостом чуть больше 8 оборотов



движка 1.5 8v



Какой вал? Какой расход? У карба какие хар-ки?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2009-02-25 10:47:28 отредактировано MichaiL_Murom)

Re: Спортивное зажигание

Орлов пишет:

Ещё одна тема данного устройства - не крутить движку более 6000 оборотов в минуту.







Какой вал? Какой расход? У карба какие хар-ки?





10.9 на макс крутящий момент , расход 15ик гдето но дует ппц, карб стоковый отполированый,датчик холостого хода германский самый дорогой который был в наличии , качество 3.25 поворота, бензин поворотов 7-8 , поплавок чуть больше минимума, если точно то последние настройки не помню карб часто сбиваетсо и засераетсо ибо гоняю

бензин 95


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Спортивное зажигание

MichaiL_Murom пишет:

10.9 на макс крутящий момент , расход 15ик гдето но дует ппц, карб стоковый отполированый,датчик холостого хода германский самый дорогой который был в наличии , качество 3.25 поворота, бензин поворотов 7-8 , поплавок чуть больше минимума, если точно то последние настройки не помню карб часто сбиваетсо и засераетсо ибо гоняю

бензин 95

клапана то не прогорят ??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Спортивное зажигание

21083 пишет:

клапана то не прогорят ??





вот уж не знаю...  иногда наблюдаетсо стук клапанов...  каков риск попадания? и на сколько? и последствия прогорания клапанов?

36

Re: Спортивное зажигание

прострелы это неправельное зажигание верно?

37

Re: Спортивное зажигание

Прострелы в глушителе? Обычно это свидетельство позднего зажигания. Может быть и карб льёт.

38

Re: Спортивное зажигание

да в глушак бьёт

39

Re: Спортивное зажигание

его газ в пол и она сначяло тупит сильно потом надирает обаторы а потом прострел и глохнит

40

Re: Спортивное зажигание

Зажигание сделай раньше,думаю что при таких симптомах на деление-полтора,пробуй. Крути в плюс,до появления детонации,настраивай так чтоб в любом режиме езды не больше 3-4 щелчков было. Так же проверь работоспособность вакумного корректора, сними шланг с карба, и попробуй всосать воздух из шланга, обороты должны расти.