21

Re: Выбор стоек

Да они ставятся под аммортами и МЕШАЮТ их работе!
Конечно увидишь.

Одним болтом крепятся к задней балке, другим - к амморту.
Выкинь нафиг.

22

Re: Выбор стоек

Driver пишет:

Если ставишь жесткие - кузов быстро "устанет".

Если ездить на отбойниках, то устанет. С остальными более-менее гражданскими конфигами ничего не развалится - проверено не на одной машине разных лет. Раньше кузов сгниет, чем стакан оторвет.

Я не про отрыв стаканов, а про накопление усталостных деформаций
металла которые со временем приведут к трещинам в кузове. Проверено на
стойках ПС - появление трещин налицо.

6 лет на ПС - полет нормальный. Что я делаю не так?

23

Re: Выбор стоек

hamlet пишет:

Да они ставятся под аммортами и МЕШАЮТ их работе!
Конечно увидишь.

Одним болтом крепятся к задней балке, другим - к амморту.
Выкинь нафиг.

нет их там, всё сток, амы менял в крупном сервисе, там заставили даже шаровую поменять, пыльник на шаровой второй, сайлентблоки, ее кучу всего, потому что развал не хотели делать. Это к тому, что там всё серьезно. Они бы сказали, что там что-то не так стоит. всё стоит нормальное, всё проверили, амы дают отбой когда стоит, но на дороге при наезде передом, а потом задом на кочку, перед принимает, а зад бьёт.

24

Re: Выбор стоек

Витализ84, остается посмотреть наличие трещин в багажнике. У меня СС-20 Комфорт выделывались так, как ты описываешь... Перепроверил ВСЕ!!! Оказалось не в подвеске дело smile 

У меня лопнуло в местах, я обвел синим цветом  big_smile, заварил латками, но потом поменял целиком. Если стоят эти пластмасски или шумка, не поленись, сними посмотри...


http://photo.qip.ru/photo/grihamlet/150726140/xlarge/179599182.jpg[

25 (2014-05-24 05:56:29 отредактировано Vitaliz84)

Re: Выбор стоек

У меня лонжерон левый ушатаный может из-за него? Арки варены.

26

Re: Выбор стоек

Vitaliz84 пишет:

У меня лонжерон левый ушатаный может из-за него? Арки варены

Может  smile.

Посмотри.

27

Re: Выбор стоек

Менял задние стойки с пружинами, ну и резинки все соответственно. Поставил Kayaba Premium двухтрубные масло. Пружины стандартные, самые жесткие по классу. подвеска работает отлично. Мелкие неровности такие как трещины поперечные на асфальте или ямки небольшие вообше не чувствуются. Зад умеренно упругий и мягкий. Не стоит ожидать от ВАзовской конструкции подвески комфорта, как в иномарках.