Бортовой журнал пользователя igorka

Ваз 2114, 2011г, пробег 35т, замена задней ступицы

Доброго времени товарищи!


Моей ласточке Ваз 2114 белого цвета, пробег 35т исполнилось два года, полет нормальные, если бы не одно но! Дело в том, что еще два года назад сразу после(спустя два дня) покупки автомобиля в автосервисе я обнаружил, что на заднем правом колесе прокручивает один болт, т.е. резьба была сорвана. Но доказать вину автосалона было не реально. попробуй докажи, что это не ты сам сорвал.


В результате было решено ездить с тремя болтами, плюс один вкручен но толку от него явно никакого не было. проездив таким образом два года, в очередной раз снимая \ устанавливая колесо (колодки менял), наткнулся на этот сорванный болт. Вернее была сорвана резьба болта и внутренняя резьба ступицы. Ох уж не знаю, как они там в авто-салоне закручивают болты, что бы умудриться его сорвать.


В общем закрутив два болта, я приступил к заворачиванию третьего, затем все немного протянул и в финале надавив на гаечный ключ рукой срываю этот самый третий болт!!! Как же так? Не поверил я своим глазам, снял колесо и осмотрел ступицу с болтом, опять такая же картина внутренняя резьба ступицы была сорвана, также пострадал и сам болт. Надавил я рукой на гаечный ключ без каких-либо дополнительный труб и т.д., мой вес 60кг, и прилагаемая сила просто не могла быть большой.


Как результат пришлось покупать новую заднюю ступицу и производить замену.


Собственно вопрос недоумения, неужели это такой металл идет на ВАЗах с завода, что ступичный болт проворачивается? Подпольные запчасти? Что это вообще?...

Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.