Бортовой журнал пользователя igorka
29 Июля 2013,
Автор igorka
|
Доброго времени товарищи!
Моей ласточке Ваз 2114 белого цвета, пробег 35т исполнилось два года, полет нормальные, если бы не одно но! Дело в том, что еще два года назад сразу после(спустя два дня) покупки автомобиля в автосервисе я обнаружил, что на заднем правом колесе прокручивает один болт, т.е. резьба была сорвана. Но доказать вину автосалона было не реально. попробуй докажи, что это не ты сам сорвал.
В результате было решено ездить с тремя болтами, плюс один вкручен но толку от него явно никакого не было. проездив таким образом два года, в очередной раз снимая \ устанавливая колесо (колодки менял), наткнулся на этот сорванный болт. Вернее была сорвана резьба болта и внутренняя резьба ступицы. Ох уж не знаю, как они там в авто-салоне закручивают болты, что бы умудриться его сорвать.
В общем закрутив два болта, я приступил к заворачиванию третьего, затем все немного протянул и в финале надавив на гаечный ключ рукой срываю этот самый третий болт!!! Как же так? Не поверил я своим глазам, снял колесо и осмотрел ступицу с болтом, опять такая же картина внутренняя резьба ступицы была сорвана, также пострадал и сам болт. Надавил я рукой на гаечный ключ без каких-либо дополнительный труб и т.д., мой вес 60кг, и прилагаемая сила просто не могла быть большой.
Как результат пришлось покупать новую заднюю ступицу и производить замену.
Собственно вопрос недоумения, неужели это такой металл идет на ВАЗах с завода, что ступичный болт проворачивается? Подпольные запчасти? Что это вообще?...
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.