Бортовой журнал пользователя zosimarahmanin

Я всё чаще интересуюсь электромобилями, данный вид авто быстро набирает популярность. На сегодня, наверное, все крупные автомобильные компании сделали хоть по одному автомобилю на электротяге. Они ещё дороже раза в два аналогов на дизтопливе, и автономности достаточно, зачастую, исключительно для поездок по городу. Разве что, Tesla даёт возможность выезжать в соседний населённый пункт, а на сегодняшний день в среднем 160 километров верхняя планка для массовых автомобилей на аккумуляторах. Если бы на просторах родной страны запустили примерно столько же станций быстрой подзарядки как в Соединённых штатах или Европейских странах, то можно бы и по 400-500 км ездить в день, к сожалению на данный момент это автомобиль для поездок по городу.

В странах Европы даже электрофургоны используются для бизнеса, у Ниссана можно купить NV200 переделанный в электроавтомобиль, а Рено сконструировали популярный в наших краях KANGOO, но теперь на аккумуляторах - для курьерских служб по городским улицам самое то - маршруты не большие, в то же время уменьшение затрат на топливе будет чувствоваться, плюс, там правительство даёт субсидии на покупки электромобилей, обидно что у нас власть не задумывается про это. В той же Финляндии при покупке электрокара страна возмещает часть стоимости авто, и предоставляет различные скидки и уступки.

Сегодня уже образовался довольно широкий выбор, в одной американской Тесла есть не много, не мало три вида автомобилей, а модификаций и того больше. Как раз в сентябре они выпустили MODEL X - кроссовер на электроприводе. Есть и намного дешевле варианты от Nissan, Chevrolet и китайских автобрендов. Популярных автосайтах типа blaginin.net/ стабильно появляются новости о новых разработках, в большинстве случаев это обновление обычных спортивных автомобилей, которые переделывают с ДВС на электротягу, это намного повышает скоростные показатели авто.

Как по мне, в ближайшее время брать автомобиль на аккумуляторах не надо, хотя автомобили с гибридной системой уже не плохой вариант. Так по улицам города, где расход горючего выше, лучше ездить на электричестве, а за городом, или когда садятся аккумуляторы, переключатся на обычный двигатель. В общем, не стоит спешить, инженерная мысль не стоит на месте.