Бортовой журнал пользователя zosimarahmanin

Еще перед Новым годом обратил внимание на посторонний шум с передней оси, сначала не заморачивался, но дальше стук нарастал, а в морозы вообще стало что-то скрипеть. Сразу решил что нужна реставрация ходовой, но сотрудник порекомендовал сначала посмотреть на шаровые опоры. Как он сказал, скрип при заморозках может значить, что порван пыльник на шаровой опоре и через него внутрь попадает влага благодаря чему застывает масло. Помимо влаги так само попадает грязь, что в свою очередь приводит к износу запчасти.

В своем гараже точно проверить шаровая или нет не получилось, машину поддомкратили, потрусили колесо - определили что лишний ход присутствует, с другой стороны это не может гарантировать сверхточной диагностики. Лично крутить машину нет желания и времени, решил отогнать автомобиль в мастерскую, на своих стендах с большой вероятностью и оперативней найдут в чём поломка. После осмотра машины подтвердили мои предположения - проблема именно в шаровой. Сходу предложили два пути - покупка оригинальной запчасти или такое www.auto-restavrator.kiev.ua/usluhi/vosstanovlenie_sharovoi восстановление шаровой опоры. Согласно прейскуранта работы по восстановлению выходили ниже по стоимости купленной заводской детали и компания давала 50 тыс. Километров или год гарантии на свою работу - посчитал что восстановление детали лучше приобретения не оригинальной детали или переплаты и ожидания фирменной запчасти.

Весь ремонт занял три рабочих дня, стук и шум пропал, как мне показалось кроме прочего и машина начала более устойчиво вести себе при движении. Посмотрим как покажет себя шаровая спустя несколько лет, но сейчас я удовлетворён работой, на СТО уточнили что вообще детали хватит на 80-250 тысяч км. Пути. Для меня это лет 5 минимум эксплуатации, я думаю быстрее сменю мою машину чем потребуется снова менять шаровые.