Бортовой журнал пользователя RanglRace

Сегодня, наконец, ощутил что такое обрваный ремень ГРМ. Неработающий карбюратор пару раз заглушил двигатель на ходу. Я "с толкача" два раза завёл мотор на третьей передаче при скорости 80 км/ч, старый ремень ГРМ не выдержал и порвался. Ну и туда ему дорога. Ремень поменял, завёл всё в порядке. Слава инженерам ваз за чудо мотор -- клапана целы.

 Дошли руки починить карбюратор. Настройки сделал оптимальные под эффективный разгон, без оглядки на расход топлива. за одно поменял масло в движке и свечи поставил NGK №2.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.