Бортовой журнал пользователя zosimarahmanin

На страницах автомобильных сайтов регулярно замечаю обзоры различных электромобилей и время от времени их читаю. Сегодня данный вид автомобилей регулярно развивается, если ещё не так давно это было кое что крошечное, с необычным внешним видом и с незначительным запасом хода, то на данное время производится вся гамма авто от малолитражек и заканчивая электрическими фургонами и тягачами. Всё чаще я думаю над тем что мой следующий автомобиль будет на электроприводе.

Главный игрок среди серийных электрокаров по качеству и комфорту однозначно Tesla. Стоит не мало, хотя в то же время какой запас хода и комфорт! Сейчас их в нашей стране официально купить нельзя, но при желании, возможно прикупить на вторичном рынке, продают как уже пригнанные так и под заказ и цена держится в диапазоне 70-90 тысяч долл. Из более доступных автомобилей существует Ниссан Лиф - он сделан на одной базе с кроссовером Жук и малолитражкой Микра, пробег при полном заряде около полторы сотни километров но и стоимость в 3 раза ниже, а с пробегом и того дешевле.

Есть ещё Lifan вот такой electromobili.in.ua/proizvoditeli-electromobiley/lifan/, китайские электроавтомобили разработаны из продаваемых моделей с обычными моделями. Стоят они в районе двадцати тысяч долларов при автономности хода 200 км но мне не нравится что это Китай. У французского Рено есть аж четыре авто на электротяге, часть новые электрические Twizy и Zoe и часть в кузовах уже известных машин с моторами внутреннего сгорания Fluence и Kangoo.

В принципе, на данный момент хоть по одном экземпляре электромобиля выпущено у всех известных автобрендов, но тут больше всего на рынке есть именно эти что были упомянуты ранее. Между прочим, в начале сентября поступит в продажу нашумевшая Tesla Х, а через 2 года планируют выпустить бюджетную Tesla 3 стоимость которой будет около $30.000.