Реальная цена российских Лад, или как дурят отечественного покупателя

АвтоВАЗ уже, который год находится в кризисе, сокращает продажи, терпит убытки, сокращает персонал. Словом на первый взгляд все отвратительно и ведущий российский производитель без нескольких минут банкрот, причем даже регулярная поддержка государства не спасает положения. Также не вывел из кризиса АвтоВАЗ и варяг Андерссон, которого расхваливают на все лады неизвестно за какие заслуги.

Словом все плохо и даже очень. Однако при ближайшем рассмотрении картина становится несколько иной. Так, народный автомобиль Гранта продается примерно за 290000 тысяч в самой бедной комплектации. И если посчитать все издержки производителя, вместе с налогами, дилерами, откатами и прочим, то получается, что каждая Гранта приносит ВАЗу 100000 рублей чистой прибыли. Если сравнить эти цифры с зарубежными показателями, то выйдет, что ВАЗ намного рентабельнее прославленного Порше.

Если коснуться производства Приоры, то там дела у руководства ВАЗа идут еще лучше. На каждой Приоре производитель зарабатывает не менее 130000 рублей. Правда Калина менее выгодна для производства – каждый такой автомобиль приносит ВАЗу всего 85000 рублей чистого дохода.

Реальная цена российских Лад, или как дурят отечественного покупателя
Примерно такую же выгоду приносит заводу и Ларгус. Но выгоднее всего ВАЗу выпускать самый первый российский внедорожник Ниву. Эта модель до сих пор не утратила актуальности и приносит производителя не менее 135000 рублей с каждого внедорожника. В среднем реальные цены на отечественные Лады завышены примерно на четверть. И, похоже, что причина всего этого - безмерная жадность и глупость высшего менеджмента компании.

Теперь стоит, задастся вопросами, где деньги, почему руководство ВАЗа заявляет, что завод в глубоком кризисе, куда делась государственная поддержка на выпуск отечественных Лад, почему сокращается персонал завода, и вообще, куда смотрит налоговая, прокуратура и ФСБ. И может, хватит дурить отечественных автолюбителей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Есть мысли вернуть Ижевский Каблучок на российские улицы Автолюбители
Популярный коммерческий фургончик Ижевский сборки 27175 был снят с производства в двенадцатом году. Однако, и до сего времени российские коммерсанты звонят в Ижевск, желаю узнать есть ли еще в продаже этот дешевый и практичный фургон ИЖ, который был создан на базе Вазовской четверки. Вопрос о возоб...
Интерес покупателей к Lada, в 2014 году и сегодня Автолюбители
Несмотря на ироничное отношение россиян к отечественному автопрому, по статистике за 2013-2014 год, представленной комитетом автопроизводителей АЕВ, первое место по количеству продаж занимает именно компания Lada. Вслед за ней в рейтинге, но чуть ли не в два раза меньше на российском рынке продала с...
Водители стали энергичнее тонировать автомобили Автолюбители
После введения в силу поправок КоАП в ноябре, колоссально поднялся спрос на тонировку стекол машины. Сведение о частой тонировке стекол сообщили в нескольких изданиях. Возможно, ажиотаж тонировки приведет к усилению санкций для автолюбителей, которые нарушают правила тонировки. Об этом сообщили в Го...