Реальная цена российских Лад, или как дурят отечественного покупателя

АвтоВАЗ уже, который год находится в кризисе, сокращает продажи, терпит убытки, сокращает персонал. Словом на первый взгляд все отвратительно и ведущий российский производитель без нескольких минут банкрот, причем даже регулярная поддержка государства не спасает положения. Также не вывел из кризиса АвтоВАЗ и варяг Андерссон, которого расхваливают на все лады неизвестно за какие заслуги.

Словом все плохо и даже очень. Однако при ближайшем рассмотрении картина становится несколько иной. Так, народный автомобиль Гранта продается примерно за 290000 тысяч в самой бедной комплектации. И если посчитать все издержки производителя, вместе с налогами, дилерами, откатами и прочим, то получается, что каждая Гранта приносит ВАЗу 100000 рублей чистой прибыли. Если сравнить эти цифры с зарубежными показателями, то выйдет, что ВАЗ намного рентабельнее прославленного Порше.

Если коснуться производства Приоры, то там дела у руководства ВАЗа идут еще лучше. На каждой Приоре производитель зарабатывает не менее 130000 рублей. Правда Калина менее выгодна для производства – каждый такой автомобиль приносит ВАЗу всего 85000 рублей чистого дохода.

Реальная цена российских Лад, или как дурят отечественного покупателя
Примерно такую же выгоду приносит заводу и Ларгус. Но выгоднее всего ВАЗу выпускать самый первый российский внедорожник Ниву. Эта модель до сих пор не утратила актуальности и приносит производителя не менее 135000 рублей с каждого внедорожника. В среднем реальные цены на отечественные Лады завышены примерно на четверть. И, похоже, что причина всего этого - безмерная жадность и глупость высшего менеджмента компании.

Теперь стоит, задастся вопросами, где деньги, почему руководство ВАЗа заявляет, что завод в глубоком кризисе, куда делась государственная поддержка на выпуск отечественных Лад, почему сокращается персонал завода, и вообще, куда смотрит налоговая, прокуратура и ФСБ. И может, хватит дурить отечественных автолюбителей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Интерес покупателей к Lada, в 2014 году и сегодня Автолюбители
Несмотря на ироничное отношение россиян к отечественному автопрому, по статистике за 2013-2014 год, представленной комитетом автопроизводителей АЕВ, первое место по количеству продаж занимает именно компания Lada. Вслед за ней в рейтинге, но чуть ли не в два раза меньше на российском рынке продала с...
Россияне начали меньше использовать автокредит Автолюбители
В России граждане начали редко брать автомобили в кредит. Число таких покупателей было уменьшено на 21%. Информацией поделились в НБКИ. По итогам уходящего года число автокредитов упало на 25% по сравнению с 2013. В прошлом году практически половина автомашин были приобретены в кредит. Особый спад ...
Исследования установили, что подростки чаще попадают в аварии из-за невнимательности Автолюбители
Если верить недавно проведённым исследованиям, которыми занимался американский ААА Фонд дорожной безопасности и движения, именно, то, что водитель отвлекается во время движения приводит к 60 процентам всех аварийных ситуаций как умеренной тяжести, так и тяжёлых. И это касается пока только подростков...