Крик души российского автолюбителя

Признаюсь честно, мне искренне жаль тех людей, которые, поверив рекламе и заверениям руководителей АвтоВАЗа, решились потратить деньги на приобретение одного из современных российских автомобилей, которые на мой субъективный взгляд устарели еще при разработке.

Вообще просто удивительно насколько бездарные люди работают на главном российском автоконцерне. Нет бы брать пример, допустим, с корейских производителей с чьих конвейеров сходят такие бренды как SsanYong и Hyundai, так нет же, мы пытаемся изобрести велосипед, который, как не крути, может пользовать спросом только у людей с ограниченным достатком и полным отсутствием воображения. Или именно такими нас и представляют инженеры Тольяттинского автозавода.

 От себя могу сказать, что я, как человек долгое время эксплуатирующий иномарки, никогда не сяду за руль отечественной машины, так как не вижу ни одного плюса в Калинах, Приорах и еже с ними. Зачем тратить деньги на конструктор для взрослых, который потом придется собирать всю оставшуюся жизнь.

Крик души российского автолюбителя

Лично я знаю владельца немецкого автомобиля Ауди, который уже пятый год ездит с разбитым крылом и капотом и поверьте, там даже нет намека на ржавчину. Наши же машины начинают гнить еще в магазине, дожидаясь очередного покупателя, который повелся на рекламу и решил на себе попробовать, если ли разница.

Разница, конечно же, есть и еще какая. Если владельцы NISSAN Qashqai и SsangYong Rexton получают удовольствие от своих кроссоверов на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, то обладатели «Калин», начинают посещать автосервис на первом месяце использования и, причем, практически всегда платят за ремонт узлов, на которые не распространяется гарантия.

По-моему пора не поднимать госпошлину на иностранные машины, которые привозят к нам из высокоразвитых стран, а наоборот отменить все поборы, чтобы люди имели возможность покупать нормальные иномарки по демократичным ценам. Российские же заводы, выпускающие нечто отдаленно напоминающее настоящий автомобиль пора реконструировать, чтобы они занимались выпуском великов и самокатов. Уж на это я думаю, у них хватит способностей.

Автор статьи: Олег Коробейников



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности седельных тягачей и бортовых грузовиков Выбор и покупка автомобиля
Работа строительных фирм, торговых организаций невозможна без специальных автомобилей. Для перевозки грузов автотранспортные компании используют различные виды техники, самыми популярными из которых являются седельные тягачи и грузовики.Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепа, вмес...
Преимущество отечественных автомобилей перед иномарками Выбор и покупка автомобиля
Вездесущая статистика утверждает, что в любой стране, располагающей собственным автопромом, машины отечественного производства лидируют на рынке. И только в России большинство автолюбителей мечтает об иномарках, считая их более престижными и безопасными. Что касается безопасности, эти вопросы ле...
Как выгоднее купить автомобиль? Выбор и покупка автомобиля
Многие люди мечтают о собственном автомобиле и это становится одной из главных целей в определенный период жизни человека. А для чего нужен автомобиль? Конечно, прежде всего, он нужен для того, чтобы человек был более независимым и мог передвигаться гораздо быстрее, решая при этом больше з...