Как отремонтировать ДПДЗ?

  Основанием для подтверждения того, что датчик положения дросселя является неисправным, служат: скачки оборотов или недержание холостого хода, двигателем не достигается максимум мощности, передвижение с рывками. Причем проблема может возникать в автомобиле любой марки и модели быть то ВАЗ.

При столкновении с перечисленными причинами не стоит сразу винить датчик положения дросселя и грешить на его неисправность. Его обязательно следует подвергнуть проверке, а если он окажется в порядке, то переключите свое внимание на датчик холостого хода, который обладает теми же симптомами неисправности. Кроме того, потребуется замерить компрессию в каждом цилиндре.

Произвести самостоятельный ремонт датчика.  

Если, у вас есть желание самому заняться ремонтом неисправных компонентов датчика ДПДЗ, то ниже они будут перечислены. Так же будут описаны варианты решения возникших проблем, поэтому вы без труда сможете приступить к ремонту своими руками или же, всегда есть возможность полностью заменить датчик положения дроссельного узла, при необходимости.

Как отремонтировать ДПДЗ?

Причины возможных неисправностей датчика положения дросселя.

1.      Окисление на контактах. Возьмите универсальную смазку WD-40 и нанесите ее на ватную палочку. Очистите колодки проводов и все возможные контакты.

2.      На подложке датчика присутствуют следы износа. Конструкцией некоторых автомобилей предусмотрена установка датчика с подложкой, на нее напылен резистивный слой, стирающийся с течением времени. В связи с этим, датчик прекращает повышение линейного напряжения на выходе, что приводит к проблеме с работой двигателя.

3.      Выход из строя ползунка. Сломан один наконечник контакта ползунка – достаточно распространенная проблема. Если один из наконечников ломается, это способствует образованию задира, что может стать причиной выхода из строя остальных наконечников.

4.      Неполное закрытие дроссельной заслонки, минимальное однопроцентное открытие при холостых оборотах. Чтобы устранить данную проблему вам потребуется напильник круглой формы. При установке датчика на его место посадки, получается эффект его взвода, т.е требуется сжатие пружины на столько, чтобы он начинал отсчитывать с нуля процент открытия заслонки. Если начнется отсчет с одного процента, то взвода не достаточно, поэтому надо расточить ушки для посадки датчика, используя напильник, таким образом, произведя регулировку взвода.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обмен подержанных автомобилей. Главные недостатки и преимущества Выбор и покупка автомобиля
Продать б/у автомобиль с пробегом на сегодняшний день можно как за безналичный, так и наличный расчет. Б/у авто отличаются наличием проверенных документов. Именно поэтому приобретение подержанных машин в современных автоцентрах является отличным вариантом получить транспортное средство в нормальном ...
Вольво - популярен во всём мире Выбор и покупка автомобиля
Знаменитый авто концерн Volvo, выпускающий одноименные автомобили находится в Швеции. На настоящий момент концерн занимается тем, что выпускает грузовые автомобили, двигатели и автомобильное оборудование. Ранее под его эгидой выходили и легковые автомобили. Но на исходе века двадцатого концерн прода...
Автокредит на подержанный автомобиль Выбор и покупка автомобиля
Если вас переполняет желание приобрести себе личный подержанный автомобиль, но на данный момент на руках нет необходимой суммы, то можно воспользоваться услугой автокредита на подержанные автомобили. Благодаря современным банкам и их огромного количеству, эту услуга предоставляют практически все. Ес...