Как отремонтировать ДПДЗ?

  Основанием для подтверждения того, что датчик положения дросселя является неисправным, служат: скачки оборотов или недержание холостого хода, двигателем не достигается максимум мощности, передвижение с рывками. Причем проблема может возникать в автомобиле любой марки и модели быть то ВАЗ.

При столкновении с перечисленными причинами не стоит сразу винить датчик положения дросселя и грешить на его неисправность. Его обязательно следует подвергнуть проверке, а если он окажется в порядке, то переключите свое внимание на датчик холостого хода, который обладает теми же симптомами неисправности. Кроме того, потребуется замерить компрессию в каждом цилиндре.

Произвести самостоятельный ремонт датчика.  

Если, у вас есть желание самому заняться ремонтом неисправных компонентов датчика ДПДЗ, то ниже они будут перечислены. Так же будут описаны варианты решения возникших проблем, поэтому вы без труда сможете приступить к ремонту своими руками или же, всегда есть возможность полностью заменить датчик положения дроссельного узла, при необходимости.

Как отремонтировать ДПДЗ?

Причины возможных неисправностей датчика положения дросселя.

1.      Окисление на контактах. Возьмите универсальную смазку WD-40 и нанесите ее на ватную палочку. Очистите колодки проводов и все возможные контакты.

2.      На подложке датчика присутствуют следы износа. Конструкцией некоторых автомобилей предусмотрена установка датчика с подложкой, на нее напылен резистивный слой, стирающийся с течением времени. В связи с этим, датчик прекращает повышение линейного напряжения на выходе, что приводит к проблеме с работой двигателя.

3.      Выход из строя ползунка. Сломан один наконечник контакта ползунка – достаточно распространенная проблема. Если один из наконечников ломается, это способствует образованию задира, что может стать причиной выхода из строя остальных наконечников.

4.      Неполное закрытие дроссельной заслонки, минимальное однопроцентное открытие при холостых оборотах. Чтобы устранить данную проблему вам потребуется напильник круглой формы. При установке датчика на его место посадки, получается эффект его взвода, т.е требуется сжатие пружины на столько, чтобы он начинал отсчитывать с нуля процент открытия заслонки. Если начнется отсчет с одного процента, то взвода не достаточно, поэтому надо расточить ушки для посадки датчика, используя напильник, таким образом, произведя регулировку взвода.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущество отечественных автомобилей перед иномарками Выбор и покупка автомобиля
Вездесущая статистика утверждает, что в любой стране, располагающей собственным автопромом, машины отечественного производства лидируют на рынке. И только в России большинство автолюбителей мечтает об иномарках, считая их более престижными и безопасными. Что касается безопасности, эти вопросы ле...
За новым авто – в интернет Выбор и покупка автомобиля
Пожалуй, советов для желающих купить автомобиль не давал еще только ленивый.  Действительно – автомобиль уж е давно не роскошь.  В ритмичном темпе городской жизни это необходимое средство передвижения, позволяющее нам оставаться мобильными в любой ситуации, за исключением пробок.&nbs...
Автомобили марки «Форд» Выбор и покупка автомобиля
В последнее время автомобили марки «Форд» приобретают всю большую популярность. Во многом, это происходит благодаря нацеливанию конструкторов, маркетологов и дизайнеров на разработку не единичных автомобилей, как у создателей шикарных спорткаров, а наоборот, автомобилей серийного произво...