Нюансы балансировки колес грузовиков

Станции техобслуживания, специализирующиеся на шиномонтажных работах колес для грузовых транспортных средств, сегодня все чаще обзаводятся не только стандартным ассортиментом приспособлений, но и балансировочными стендами. К такому решению многие автосервисы пришли путем анализа своей работы, а также основываясь на пожеланиях клиентов, которым гораздо выгоднее заплатить небольшую сумму за балансировку, нежели приобретать новые колеса. О том, сколько стоят покрышки, диски для седельных тягачей и другого вида тяжелой транспортной техники, и говорить не приходится.

Если раньше оборудование шиномонтажное для работы с колесами грузовых машин подразумевало наличие вулканизатора для ремонтных работ по устранению серьезных повреждений, бутылочных домкратов, станка и расходных материалов, то сегодня ситуация в корне изменилась. Можно с уверенностью сказать, что наличие балансировочного стенда уже считается обязательным, так как владельцы автомобилей этой категории предпочитают регулярно проверять состояние колес, осознавая, насколько велика на них нагрузка. Плюс ко всему отклонение от нормы в балансировке колеса негативным образом сказывается на всей ходовой части. Заметить разбалансировку одного колеса на грузовом автомобиле действительно сложно, опираясь на собственные ощущения, тем более, если кабина оснащена демпфирующими элементами.

Окупается такое оборудование для автосервиса за считанные месяцы, если будет грамотно подобрано место для размещения СТО. Владельцам таких станций необходимо помнить о наличии достаточной по площади территории для парковки нескольких тяжелых самосвалов или фур с полуприцепами. Расположение на окружных дорогах не всегда оправдано, хотя и не лишено целесообразности, если автосервис расположить вблизи главных развязок магистралей регионального и государственного значения. Наиболее выгодным местом специалисты, безусловно, называют места расположения крупных автопарков компаний, занимающимися грузоперевозками. Однако многие фирмы подобного рода деятельности уже подсчитали, что намного выгоднее им содержать собственный шиномонтажный комплекс, нежели обращаться в другие организации.

Стоит заметить, что на балансировочное оборудование для автосервиса цена сегодня складывается, исходя из заявленного ресурса подобных стендов, их функционала и возможностей в работе с колесами различных диаметров. Отечественные варианты не только достойно конкурируют с зарубежными, но еще и оснащаются таким незаменимым для наших станций техобслуживания элементом, как блок, защищающий оборудование от перепадов напряжения.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие характеристики у литых дисков? Шины и диски
Литые, как и кованые диски, относятся к легкосплавным. У них современный, стильный дизайн, они поражают разнообразным необычным оформлением. Окрашивание и обработка дисков осуществляется по современным технологиям. Балансировка колес значительно лучше благодаря повышенной точности изготовления. Ли...
Что нужно знать о давлении в шинах Шины и диски
Давление в шинах влияет на целый ряд важных факторов, таких как расход топлива, управляемость машиной, износ покрышек, а также непосредственно безопасность водителя и пассажиров. Давление в колесах проверять нужно регулярно, а для этого необходимо знать то, каким оно там должно быть. Оптимальное да...
Зимние шины Bridgestone Шины и диски
Каждая осень является для всех автовладельцев Российской Федерации тем временем, когда необходимо менять шины. Данная процедура занимает очень много времени. Многие при этом затрудняются сделать выбор между зимними шинами с шипами и зимними шинами без шипов. Также трудно им дается выбор марки. ...