Как производятся шины?

Шина является единственной точкой, которая позволяет контактировать автомобилю с дорожным покрытием. При этом, на шину возложена масса функций, она обеспечивает оптимальный баланс для сцепления с дорогой, тягу, комфорт, энергосбережение, долговечность, прочность и стоимость.

Производственные технологии.

Как многие могут себе представить, шины изготавливаются простой заливкой резины в подготовленные формы, но, на самом деле, этот процесс гораздо сложнее и требует соблюдения мелких нюансов. В основном шины изготавливаются вручную, и при этом обеспечивается высокий контроль качества, что вызывает доверие у автовладельца желающего купить шины . Специально разработанная система качества, неоднократно проверяет шины на каждом этапе производства и беспрекословно соблюдается во всех подразделениях компании. Такая система контроля позволяет гарантировать на выходе качественно изготовленный продукт, сошедший с конвейера любого из заводов-производителей.  

Совершенствование процесса производства автомобильных шин.

Каждый автомобилист непременно слышал о разновидности шин MICHELIN и хотел купить шины, которые называются энергосберегающими и способны экономить топливо, это достигается путем пониженного сопротивления качению. В настоящее время компанией MICHELIN разрабатывается пятое поколение шин такого рода. Целью проекта является снижение топливного расхода на 2% и снижения выбросов CO2 в окружающую среду с каждым из последующих поколений.  

Компания MICHELIN знает, что качество определяет ценность любой шины, поэтому и предпринимает всевозможное действия для достижения поставленной цели. MICHELIN старается увеличить экономию топлива и повысить износостойкость, обеспечивает отличное торможение в условиях мокрой дороги, создает комфортные условия для передвижения и снижает при этом уровень шума.

Рассмотрим шину, как комбинацию компонентов.

Индивидуальные характеристики любой шины будут зависеть от того на сколько правильно осуществлялся подбор компонентов. В настоящее время при изготовлении шин применяются около 200 компонентов. Это достаточно большое число и знать всё до едино, автовладельцу желающему купить зимние шины, не обязательно.

Группы компонентов:

1.      Каучук натуральный. Является основным компонентом протектора.

2.      Каучук синтетический. Используется при изготовлении протектора шин для автомобилей с полным приводом и микроавтобусов.

3.      Диоксид кремния и углерод технический. Является усилителем для повышения износоустойчивости.

4.      Нити текстильные и металлические. С помощью них формируется шинный каркас, создается жесткость и геометрия.

5.      Различные вещества химического состава. Для придания шине различных свойств, например, для повышения сцепных свойств и для понижения сопротивления при качении.    



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему нужно своевременно посещать шиномонтаж? Шины и диски
Вовремя посещая станцию по шиномонтажу можно быть уверенным в безопасности езды на автомобиле. К примеру, зимой в магазинах, продающих шины, начинается ажиотаж, толпы людей, и сам клиент в это время отчаянно ищет хорошую резину. Но если вовремя подойти к решению этого вопроса – это избавит от ...
Как выбрать зимние шины? Шины и диски
Ни для кого не секрет, что в холодное время года требования к резине совершенно иные, нежели летом. Однако выбирая зимние шины, автолюбители зачастую не представляют себе, на что же именно стоит обращать внимание при покупке. Некоторые предпочитают доверять продавцам или же рекламе, другие советуютс...
Какие колеса подходят на ауди А6, выбор и покупка Шины и диски
Автомобили из Германии Ауди А6 на рынке пользуются популярностью благодаря наличию оригинальных запчастей в дилерских центрах от производителя. Покупателю удобно выслушать совет по поводу покупки колес для машины от высококвалифицированных специалистов. Однако, выбор деталей для ауди следует де...