Какие диски выбрать — литые или штампованные? Сравнение обоих типов

Многие автовладельцы при покупке дисков, сталкиваются с проблемой выбора: какие же диски лучше, литые или штампованные. Что лучше, что надежнее, какие купить диски?

Давайте разбираться.

Литыми диски называются потому, что изготавливаются по особой технологии литья легко сплавных металлов. В основном для изготовления дисков автомобилей применяют алюминий. Этот метал, отличается прочностью, легкостью и позволяет реализовывать любые дизайнерские задумки.

Главным плюсом таких дисков, является, конечно, внешний вид. Выглядят они дорого и презентабельно. При установке на автомобиль, могут кардинально изменить внешний вид в лучшую сторону. Легкость литых дисков может сказаться на управляемости автомобиля на больших скоростях. Благодаря небольшой массе колеса, при наезде на кочку, рессора быстрее отработает и восстановит контакт с поверхностью дороги.

Высокая стоимость литых дисков, несмотря на многие преимущества, способна остановить от покупки большинство автовладельцев. Все достоинства литья проявляются на хороших, ровных дорогах. В России же, как известно, эта проблема существует повсеместно.

Какие диски выбрать — литые или штампованные? Сравнение обоих типов
Литые диски, к сожалению чувствительны к ударным нагрузкам. При поломке, такое колесо не пригодно к ремонту.

Штампованные диски

Они представляют собой спаянную конструкцию осевого и периферического элементов. По весу, такие диски значительно тяжелее. Это влияет на разгон автомобиля, из-за большей инерции, расход топлива увеличивается. Однако при наезде на препятствие, штампованные диски способны поглощать удар, снижая нагрузку на подвеску.

Главным достоинством этого вида дисков, все же остается цена. Для большинства автомобилистов, это является ключевым моментом при выборе. К тому же штампованные диски абсолютно не страдают от перепада температур в зимний период. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональная помощь колесам – грузовой и мотошиномонтаж Шины и диски
Как бы не был водитель уверен в исправности своего транспортного средства, от поломки не застрахован никто. Причем поломка, вернее временная неисправность колеса или нескольких, в случае прокола шины бывает хоть раз в жизни, но у каждого водителя. На такой случай в запасе у автовладельца есть весь а...
Литые диски – в ремонт или утиль? Шины и диски
Ям на российских дорогах хватает: стоит зазеваться, как тут же окажешься с поврежденным колесным диском или того хуже – погнутым элементом подвески. Что делать, если пострадал легкосплавный диск? Удовольствие дорогое, выбрасывать жалко – может быть можно отремонтировать? Специалисты...
Обзор цен на зимние шины перед сезоном 2015 года Шины и диски
Новинкой зимнего рынка шин выступает модель «Michelin Latitude X-Ice North 2+». R 14 стоит 2 890 – 3610 рублей, R 15 – 3790 – 4580 рублей, R 16 – 5290 – 5500 рублей, R 17 – 6500 – 8490 рублей, купить шины R 18  можно за 9140 – 10 ...