Какие диски выбрать — литые или штампованные? Сравнение обоих типов

Многие автовладельцы при покупке дисков, сталкиваются с проблемой выбора: какие же диски лучше, литые или штампованные. Что лучше, что надежнее, какие купить диски?

Давайте разбираться.

Литыми диски называются потому, что изготавливаются по особой технологии литья легко сплавных металлов. В основном для изготовления дисков автомобилей применяют алюминий. Этот метал, отличается прочностью, легкостью и позволяет реализовывать любые дизайнерские задумки.

Главным плюсом таких дисков, является, конечно, внешний вид. Выглядят они дорого и презентабельно. При установке на автомобиль, могут кардинально изменить внешний вид в лучшую сторону. Легкость литых дисков может сказаться на управляемости автомобиля на больших скоростях. Благодаря небольшой массе колеса, при наезде на кочку, рессора быстрее отработает и восстановит контакт с поверхностью дороги.

Высокая стоимость литых дисков, несмотря на многие преимущества, способна остановить от покупки большинство автовладельцев. Все достоинства литья проявляются на хороших, ровных дорогах. В России же, как известно, эта проблема существует повсеместно.

Какие диски выбрать — литые или штампованные? Сравнение обоих типов
Литые диски, к сожалению чувствительны к ударным нагрузкам. При поломке, такое колесо не пригодно к ремонту.

Штампованные диски

Они представляют собой спаянную конструкцию осевого и периферического элементов. По весу, такие диски значительно тяжелее. Это влияет на разгон автомобиля, из-за большей инерции, расход топлива увеличивается. Однако при наезде на препятствие, штампованные диски способны поглощать удар, снижая нагрузку на подвеску.

Главным достоинством этого вида дисков, все же остается цена. Для большинства автомобилистов, это является ключевым моментом при выборе. К тому же штампованные диски абсолютно не страдают от перепада температур в зимний период. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Резина для внедорожников: летняя, зимняя и всесезонная Шины и диски
Выбрать зимнюю резину для внедорожников — дело не простое. Большинство производителей сразу комплектуют их всесезонными шинами, которые подходят и для лета, и для зимы. Правда подходят они не очень хорошо, так как при их создании объединились заведомо противоположные качества. Например, пятно контак...
Нюансы балансировки колес грузовиков Шины и диски
Станции техобслуживания, специализирующиеся на шиномонтажных работах колес для грузовых транспортных средств, сегодня все чаще обзаводятся не только стандартным ассортиментом приспособлений, но и балансировочными стендами. К такому решению многие автосервисы пришли путем анализа своей работы, а такж...
Литые диски: преимущества и недостатки Шины и диски
Колесные диски входят в комплектацию автомобиля и устанавливаются в заводских условиях. Но большинство новоиспеченных автовладельцев стремятся сразу поменять установленные производителем стальные диски на более стильные литые. Сталь – материал очень прочный, который легко выдерживает большие нагрузк...