Повысить проходимость автомобиля с помощью шин

Форма и параметры колесных дисков воздействуют на опорную проходимость, то есть, возможность автотранспорта передвигаться по слабому грунту. Увеличенный размер колеса больше контактирует с грунтом и оказывает меньшее удельное воздействие на поверхность. Использование больших колес на автомобилях вызывает ряд трудностей: увеличивается параметр погрузочной высоты, высоты размещения центра тяжести автотранспорта, грузовую платформу в таком случае нужно будет поднимать выше, подробнее тут.

Чтобы большие управляемые колеса поворачивались – они нуждаются в большом пространстве. Проще всего незначительно увеличить диаметр и профиль шины, или просто увеличить ширину резину без изменения показателей диаметра. Во втором случае речь идет о широкопрофильной резине. Такие шины увеличат проходимость, но незначительно.

Чтобы усовершенствовать работу колеса на рыхлом грунте и при этом не способствовать значительным перегревам деформированной резины, они должны обладать улучшенной эластичностью. Дабы резина не проворачивалась на ободе во время уменьшения внутреннего давления – следует ее борта зажать между распорным кольцом, разъемным диском.

Повысить проходимость автомобиля с помощью шин


Проходимость автомобиля на рыхлом снегу резко возрастет, если уменьшить сопротивление качению, используя пониженное давление воздуха в резине. Также немаловажно улучшить сцепные качества и усилить тяговую реакцию.

Установив шипы в шинах, можно повысить коэффициент сцепления с укатанной снежной дорогой и со льдом. Отлично подойдет широкопрофильная резина, имеющая комбинированный рисунок на протекторе. Ширина их не должна быть больше ширины сдвоенной серийной резины. Ограниченно используются пневмокатки, размещенные на колесном снегоходном автотранспорте, они способны обеспечить отличную проходимость по снегу, однако, чтобы создать устройство для привода и поворота колес – потребуются конструктивные изменения в автомобиле.

Тонкокаркасные широкопрофильные шины обеспечивают хорошую динамику автомобиля, повышают топливную экономичность. Нередко прибегают к использованию мелкозвенчатых цепей.

Если нужно ехать по неглубокому снегу, то желательно подобрать шины, имеющие мелкий рисунок протектора, поскольку в этой ситуации они обеспечат лучшее сцепление. Если задачей стоит передвижение по глубокому снегу, то резина с крупным рисунком протектора будут более уместны. Конфигурация и тип рисунка на протекторе зависят от характера снежного покрова.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем шины 205 55 R16 Шины и диски
Каждый автомобиль создается из расчета комфортной и безопасной езды, где шины играют не последнюю роль.  205 55 r16 – это один из самых популярных форматов для многих марок легковых автомобилей. Все производители стараются сделать резину максимально адаптированной для условий эксплуатаци...
Классификация автомобильных шин Шины и диски
Для того чтобы классифицировать автомобильные шины разделим их на основные подгруппы. Существуют радиальные и диагональные, а также камерные и бескамерные автомобильные шины. Если Вы остановите свой выбор на радиальных шинах, то это будет правильным решением. Радиальным шинам присуща определенная мя...
Несколько мифов о шипованных шинах Шины и диски
Шипованные шины считаются панацеей от всех бед на зимней дороге. Однако существует целый ряд заблуждений на их счет. Одним из таких заблуждений является мнение, что можно обойтись установкой шипованных покрышек только на ведущие колеса. На самом деле в ряде случаев это может привести к аварийной сит...