Повысить проходимость автомобиля с помощью шин

Форма и параметры колесных дисков воздействуют на опорную проходимость, то есть, возможность автотранспорта передвигаться по слабому грунту. Увеличенный размер колеса больше контактирует с грунтом и оказывает меньшее удельное воздействие на поверхность. Использование больших колес на автомобилях вызывает ряд трудностей: увеличивается параметр погрузочной высоты, высоты размещения центра тяжести автотранспорта, грузовую платформу в таком случае нужно будет поднимать выше, подробнее тут.

Чтобы большие управляемые колеса поворачивались – они нуждаются в большом пространстве. Проще всего незначительно увеличить диаметр и профиль шины, или просто увеличить ширину резину без изменения показателей диаметра. Во втором случае речь идет о широкопрофильной резине. Такие шины увеличат проходимость, но незначительно.

Чтобы усовершенствовать работу колеса на рыхлом грунте и при этом не способствовать значительным перегревам деформированной резины, они должны обладать улучшенной эластичностью. Дабы резина не проворачивалась на ободе во время уменьшения внутреннего давления – следует ее борта зажать между распорным кольцом, разъемным диском.

Повысить проходимость автомобиля с помощью шин


Проходимость автомобиля на рыхлом снегу резко возрастет, если уменьшить сопротивление качению, используя пониженное давление воздуха в резине. Также немаловажно улучшить сцепные качества и усилить тяговую реакцию.

Установив шипы в шинах, можно повысить коэффициент сцепления с укатанной снежной дорогой и со льдом. Отлично подойдет широкопрофильная резина, имеющая комбинированный рисунок на протекторе. Ширина их не должна быть больше ширины сдвоенной серийной резины. Ограниченно используются пневмокатки, размещенные на колесном снегоходном автотранспорте, они способны обеспечить отличную проходимость по снегу, однако, чтобы создать устройство для привода и поворота колес – потребуются конструктивные изменения в автомобиле.

Тонкокаркасные широкопрофильные шины обеспечивают хорошую динамику автомобиля, повышают топливную экономичность. Нередко прибегают к использованию мелкозвенчатых цепей.

Если нужно ехать по неглубокому снегу, то желательно подобрать шины, имеющие мелкий рисунок протектора, поскольку в этой ситуации они обеспечат лучшее сцепление. Если задачей стоит передвижение по глубокому снегу, то резина с крупным рисунком протектора будут более уместны. Конфигурация и тип рисунка на протекторе зависят от характера снежного покрова.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Достоинства и недостатки легкосплавных дисков Шины и диски
Основным материалом для производства легкосплавных дисков является алюминий. Иногда для дорогих и престижных автомобилей в составе сплава вместо алюминия используют магний или титан. Магний легче алюминия, но более подвержен коррозии. Титан прочнее алюминия, но намного дороже. По технологии изготов...
Как неправильно подобранные шины и диски влияют на ходовую часть автомобиля? Шины и диски
Шины и колесные диски обеспечивают безопасность, комфорт движения, поэтому важно их правильно подобрать. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля еще перед закупкой дисков и резины. Производитель всегда упоминает о допустимых параметрах шин и дисков, подробнее www.shini.od....
Экологичные летние шины 2011 года Nokian Hakka Green Шины и диски
Финский концерн Nokian всегда славился своими разработками в плане экологичности, инновационных технологий и безопасности. Экологичные летние покрышки Nokian Hakka Green, несомненно, станут одним из самых продаваемых продуктов лета 2011 года, так как сочетают в себе отменные характеристики и вместе ...