Как неправильно подобранные шины и диски влияют на ходовую часть автомобиля?

Шины и колесные диски обеспечивают безопасность, комфорт движения, поэтому важно их правильно подобрать. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля еще перед закупкой дисков и резины. Производитель всегда упоминает о допустимых параметрах шин и дисков, подробнее www.shini.od.ua. 

Важно придерживаться заводских рекомендаций, иначе неподходящие шины и диски будут способствовать быстрому износу колес и подвески, спровоцируют стремительное ухудшение ходовых характеристик автомобиля, а это приведет к повышенному расходу топлива, снижению управляемости, авариям на дорогах.

Разберитесь в маркировке покрышек и дисков. Посадочный диаметр резины должен соответствовать диаметру колесного диска. К примеру, берете вы диски R15, то и резина должна иметь диаметр 15 дюймов. В руководстве по эксплуатации прописан индекс допустимой скорости и индекс разрешенной нагрузки – эти показатели должны абсолютно соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Ширина профиля покрышки и ширина обода должны быть в определенном соотношении. Гарантией расчетных ходовых качеств будет правильная посадка резины на диски.

Выбирайте колесный диск таким образом, чтобы ширина обода колесного диска составляла порядка семидесяти – семидесяти пяти процентов от ширины шины.

Как неправильно подобранные шины и диски влияют на ходовую часть автомобиля?
Также стоит точно выбрать вылет колеса. В случае, когда ступица утоплена, то он будет минусовым, если ступица будет выпираться к внешней составляющей диска, то показатель будет положительным, а когда ступица располагается посередине диска, то он будет нулевым.

Жестко придерживайтесь советов производителя автотранспорта, поскольку вылет рассчитан так, чтобы свести к минимуму нагрузку на ступичные подшипники, иные составляющие подвески. Дело в том, что ничтожное отклонение от нормального приведет к стремительному износу деталей подвески, можно будет заметить, что потеряна устойчивость и управляемость автомобилем.

Также следует уделить внимание подбору крепежных элементов. К примеру, приобретая стандартные модели дисков для автомобиля, можно избежать таких трудностей. Однако, меняя штампованные диски на легкосплавные, может быть недостаточно длины крепежных шпилек, и потребуется брать новый комплект крепежных элементов.

Также важно, чтобы автомобильные шины и колесные диски сочетались. Соответственно, если использовать стандартные размеры, рекомендуемые производителем или используемые в роли базовых, то можно избежать ненужных проблем. Когда установлены стандартная резина и диски, то обеспечивается максимальное соответствие ходовых характеристик тем расчетам, которые были просчитаны заводскими инженерами, а это обеспечивает гарантию сбалансированного поведения автомобиля, его управляемости, динамики, торможению, комфорту, иным показателям. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как своими руками сделать шипованные шины Шины и диски
Как бы это не казалось нереальным, но на шинах можно самостоятельно установить шипы. И много денег для этого вовсе не потребуется. Всё, что нужно — это сами шипы, специальный пневматический пистолет и зимняя резина, имеющая отверстия под шип. Есть одно очень важное правило, которое нужно помни...
Сравнение цен на шины: лето - осень 2015 года. Шины и диски
Шины «Amtel 304B Cargo LT 225/70R15 112/110Q», без технологии «RunFlat», стоимостью 3 150 рублей, летние, не шипованные, для легковых автомобилей, ширина шин составляет 225, диаметр – 15, высота – 70. Шины «Amtel K-153 225/75R16 108Q», стоимостью 3 5...
Шиномонтаж своими руками Шины и диски
В наше время практически у каждого человека есть собственный автомобиль. Но ни один из них не застрахован от того, что может пробить в дороге колесо. Конечно во всех автомобилях есть запасные колёса, которые можно поменять и поехать дальше. Но не у каждого автомобилиста есть с собой необходимые для ...