Как неправильно подобранные шины и диски влияют на ходовую часть автомобиля?

Шины и колесные диски обеспечивают безопасность, комфорт движения, поэтому важно их правильно подобрать. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля еще перед закупкой дисков и резины. Производитель всегда упоминает о допустимых параметрах шин и дисков, подробнее www.shini.od.ua. 

Важно придерживаться заводских рекомендаций, иначе неподходящие шины и диски будут способствовать быстрому износу колес и подвески, спровоцируют стремительное ухудшение ходовых характеристик автомобиля, а это приведет к повышенному расходу топлива, снижению управляемости, авариям на дорогах.

Разберитесь в маркировке покрышек и дисков. Посадочный диаметр резины должен соответствовать диаметру колесного диска. К примеру, берете вы диски R15, то и резина должна иметь диаметр 15 дюймов. В руководстве по эксплуатации прописан индекс допустимой скорости и индекс разрешенной нагрузки – эти показатели должны абсолютно соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Ширина профиля покрышки и ширина обода должны быть в определенном соотношении. Гарантией расчетных ходовых качеств будет правильная посадка резины на диски.

Выбирайте колесный диск таким образом, чтобы ширина обода колесного диска составляла порядка семидесяти – семидесяти пяти процентов от ширины шины.

Как неправильно подобранные шины и диски влияют на ходовую часть автомобиля?
Также стоит точно выбрать вылет колеса. В случае, когда ступица утоплена, то он будет минусовым, если ступица будет выпираться к внешней составляющей диска, то показатель будет положительным, а когда ступица располагается посередине диска, то он будет нулевым.

Жестко придерживайтесь советов производителя автотранспорта, поскольку вылет рассчитан так, чтобы свести к минимуму нагрузку на ступичные подшипники, иные составляющие подвески. Дело в том, что ничтожное отклонение от нормального приведет к стремительному износу деталей подвески, можно будет заметить, что потеряна устойчивость и управляемость автомобилем.

Также следует уделить внимание подбору крепежных элементов. К примеру, приобретая стандартные модели дисков для автомобиля, можно избежать таких трудностей. Однако, меняя штампованные диски на легкосплавные, может быть недостаточно длины крепежных шпилек, и потребуется брать новый комплект крепежных элементов.

Также важно, чтобы автомобильные шины и колесные диски сочетались. Соответственно, если использовать стандартные размеры, рекомендуемые производителем или используемые в роли базовых, то можно избежать ненужных проблем. Когда установлены стандартная резина и диски, то обеспечивается максимальное соответствие ходовых характеристик тем расчетам, которые были просчитаны заводскими инженерами, а это обеспечивает гарантию сбалансированного поведения автомобиля, его управляемости, динамики, торможению, комфорту, иным показателям. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Меняем резину на автомобиле Шины и диски
Периодически каждый автомобиль требует замену шин. Это довольно простая процедура, на выполнение которой не потребуется много времени и сил. Зачастую, замена покрышки может понадобиться по двум причинам: Сильное повреждение без возможности восстановить шину;  Износ одной, либо нескольких по...
Мобильный шиномонтаж Шины и диски
Как известно, у природы нет плохой погоды, но ее внезапные капризы могут застать врасплох любого автовладельца. Вместе с неожиданным резким похолоданием приходят и огромные очереди в шиномонтажные мастерские. Так как замена летней резины на зимнюю нужно проводить обязательно, то, до недавнего времен...
Несколько мифов о шипованных шинах Шины и диски
Шипованные шины считаются панацеей от всех бед на зимней дороге. Однако существует целый ряд заблуждений на их счет. Одним из таких заблуждений является мнение, что можно обойтись установкой шипованных покрышек только на ведущие колеса. На самом деле в ряде случаев это может привести к аварийной сит...