Шиномонтаж своими руками или на сервисе?

Ремонтировать шины – слишком ответственная задача. Если ремонт выполнен плохо, то ставьте колесо на заднюю ось и посетите ближайший шиномонтаж в Москве - цены на который вас устроят.

Иногда можно самим выполнить ремонт. Обычно используют «сырую резину» или готовую заплатку и активирующий клей. Под воздействием высокой температуры «сырая резина» из податливой и вязкой смеси становится настоящей резиной. Шины могут быть бескамерными и камерными. Сейчас больше бескамерных.

Камерные шины более подлежат ремонту. Вытащите гвоздь, саморез из покрышки, замените проколотую камеру, можно наложить заплатку. Если в покрышке торчит проволока корда или гвоздь, то засунуть туда новую камеру может не всякий. Приварить заплатку из сырой резины можно вулканизатором. Можно применить электрический – он питается от генератора или аккумулятора автомобиля. Спустя пятнадцать минут заплатка прогреется до температуры приблизительно плюс сто пятьдесят градусов.

Используйте сахарный песок – при взаимодействии с горячим вулканизатором он будет желтеть и плавиться – в этот момент вулканизатор можно выключать.

Шиномонтаж своими руками или на сервисе?
Есть вулканизаторы, нагрев которых происходит за счет сгорания топлива – но это устаревшие технологии шиномонтажа.

Проще отремонтировать камеры, если использовать самовулканизирующиеся составляющие. Снимите защитную пленку с заплатки, затем дефектное место нужно зачистить, намажьте специальным клеем. Используйте тупой предмет, чтобы прикатать защитную пленку к дефектному месту. Достаточно пяти минут и различие в соединении вы не увидите. По той же схеме можно использовать ремонтные вентили, у них такая же технология наклейки.

Бескамерные шины имеют ряд преимуществ, но ремонтировать их очень трудно. Потребуются игла, чтобы протащить жгутики, шило-напильник, посредством которого будете прочищать отверстия в шине и наносить клей, непосредственно клей, жгуты из резины. Извлеките инородный предмет из шины.

Края прокола следует разработать напильником, смазать клеем. В иголку проденьте жгутик и введите его в прокол. Резким движением выдерните иглу. Можно вводить несколько жгутиков. Выступающие концы обрежьте. Затем накачайте колесо, продолжайте движение. Важно понимать, что отремонтировать бескамерные скоростные шины типов Z, V, H так не получится – помогут лишь специалисты.

Возникнут сложности с ремонтом боковины, ведь нужна будет специальная заплатка – она не растянется после накачки. Если ее не будет, то образуется дырка и шину можно выбросить.

Специальная заплатка имеет практически нерастяжимые волокна, которые значительно усиливают ее свойства. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества всесезонных шин, какие выбрать? Шины и диски
Рисунки всесезонных шин все чаще стали напоминать летние рисунки протекторов – там заметна увеличенная глубина и площадь канавки. Такие шины могут обеспечить отличное сцепление с дорогой, они хорошо управляемы – это может касаться и мокрой, и заснеженной поверхности. Такие протекторы дос...
Виды зимних шин для автомобиля и где их приобрести? Шины и диски
Как гласит русская пословица о саночках, так и автомобиль не только возить нужно по автосервисам, но и вовремя подготовить его до наступления холодов. Для многих автолюбителей и их автомобилей наступление зима – период испытаний, которые нужно стойко перенести. Зимние дороги покрыты льдом или ...
Преимущества шин Bridgestone перед конкурентами Шины и диски
Знаменитая японская компания Bridgestone, производит шины с 1931 года и к настоящему моменту, является одним из крупнейших поставщиков этого важнейшего элемента любого автомобиля. Ее продукцией пользуются не только автолюбители, эти шины с успехом применяются на гоночных болидах "Формула-1". Компа...