Выбираем зимние шины

Своевременная покупка зимних шин не позволит водителю в суровых снежных условиях элементарно разбиться. Именно поэтому специалисты дружно рекомендуют приобретать зимний комплект шин на собственное авто, как только на дорогах начнут летать первые «снежные мухи».

Шины для летнего и зимнего сезона принято называть всесезонными. Они часто имеют внешний слой из диоксида кремня (он добавляет износоустойчивость), а внутрь добавляется растительное масло, положительным образом влияющее на эластичность. Даже при установлении отрицательных температур будет иметься гарантия, что вышеуказанные шины не будут «дубеть» - становиться избыточно жесткими. И выходить из строя в результате разрывов.

Для эксплуатации автомобиля при постоянных отрицательных температурах рекомендуется выбирать полноценные зимние шины, называемые липучками или автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50 http://www.beshina.ru/tires/Yokohama/Ice_Guard_IG50/. Они отличны от всесезонных шин тем, что имеют в своем составе куда большее количество синтетического каучука. И меньше сажи. Такая пропорция положительным образом влияет на эластичность всей шины – если она наедет на механическое препятствие, то будет иметься все шансы, что шина останется в целости и сохранности.

Выбираем зимние шины
Как правило, зимние шины имеют на борту букву W (winter – в переводе с английского зима) и ламели различной высоты. В европейской шине ламели находятся близко друг другу, а шашки имеют небольшую высоту. Данный факт связан с относительно мягкой зимой в Европе и тонким слоем снега, который остается на автотрассах. Если водителю важно уверенно чувствовать себя на полностью заснеженных дорогах, рекомендуется покупать зимние шины со скандинавским рисунком протектора, у которых шашки имеют куда большую высоту – проходимость автомобиля на снежной целине значительно повысится.

 


Для езды на полностью обледенелых дорогах рекомендуется выбирать шипованные шины, на ламели которых плотно вкручиваются стальные шипы. Использовать устаревшие цепи на ведущие колеса более не придется, поскольку шипованные шины обеспечивают наилучшую управляемость как на льду, так и на плотно утрамбованном снеге. Шипы на ламели можно вкручивать как вручную в собственном гараже, так и покупать готовые, в которых производитель точно знает – на какие именно шины требуется то или иное количество шипов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональная помощь колесам – грузовой и мотошиномонтаж Шины и диски
Как бы не был водитель уверен в исправности своего транспортного средства, от поломки не застрахован никто. Причем поломка, вернее временная неисправность колеса или нескольких, в случае прокола шины бывает хоть раз в жизни, но у каждого водителя. На такой случай в запасе у автовладельца есть весь а...
Что выбрать на зиму - литые диски или штампованные? Шины и диски
Опытные водители знают, что зимой нужно выбирать не только новые шины, но и диски. Ведь не все их виды одинаково хороши в любое время года. Известно, что наиболее распространенными являются литые и штампованные типы данного оборудования. Какие же из них лучше для использования зимой? Преимущества и...
Зачем нужен шиномонтаж Шины и диски
Дороги нашей страны гарантируют автосервисам стабильный заработок, больше всего от неидеального дорожного полотна страдают колеса и поэтому услуги шиномонтажа являются одними из самых востребованных. Помимо ремонта проколотых шин и повреждений дисков, в сервис спешат, чтобы сменить резину на зимнюю ...