Ремонт литых и кованых автомобильных дисков

Часто к специалистам обращаются за восстановлением сильно деформированных дисков. Обычно стоимость услуг варьируется от 600 рублей, иногда срок выполнения работ – от часа. Кстати, ремонтировать литые диски значительно легче, нежели кованые. Кованые диски более прочные, они изготовлены по другой технологии, лучше выдерживают различные столкновения с препятствиями. Но ремонтировать их сложнее, поскольку они всегда в напряжении, что способствует увеличению вероятности возникновения разломов, трещин.

Ремонтируя литые диски, можно не беспокоиться за появление сколов. При ремонте литые диски гораздо лучше выдерживают оказываемое воздействие, даже если его превысить в несколько раз. Сначала на автомойке визуально осматривают деталь на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, сколов, деформации, оставшихся следов от ранее выполненного ремонта. Любопытно, что дефекты шин приводят к тридцати процентам случаев, когда колесо бьется в сборе. Проверяют диски на осевое и радиальное биение.

Если биение вызвано физической деформацией диска (к примеру, оно отклонилось при вращении), то колесо разбортируют, проведут повторную проверку диска.

Ремонт литых и кованых автомобильных дисков
Осмотрят внутренние и угловые поверхности диска, возможно, займутся восстановительным ремонтом.

В качестве ремонтных работ могут использовать рихтовку, аргонно-дуговую сварку, правку, металлообработку, вытягивание или иные виды работ. После выполненного ремонта диск покрасят и восстановят лаковое покрытие. Затем колесо собирают, балансируют. В конце специалист повторно проверит колесо в сборе, чтобы не было радиального и осевого биения, под сильным давлением оценит: с какой симметричностью происходит вращение резины.

Починить можно практически любые повреждения, только если они не полностью разрушили диск. Относительно гарантии – все будет зависеть от используемой технологии, вида ремонта, остаточного ресурса запчасти, иных факторов. Обычно мастер, который проводит ремонт, озвучивает срок гарантии.

Важно понимать, что если фрагмент расколотого диска отсутствует (утерян), то такую деталь отремонтировать не получится. Восстановить диск можно, но подобрать сплав с теми же химико-физическими свойствами просто невозможно. Стоит понимать, что если кто-то починит такой диск, то это говорит о дилетантстве, но, сэкономив на диске, можно поплатиться жизнью в дороге. Стоимость нового диска не так высока, чтобы оправдывать экономию такой ценой.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шины для дрифтинга Шины и диски
На сегодняшний день, самым зрелищным видом автомобильного спорта считается по праву именно дрифтинг. Те люди, которые неоднократно бывали на таких выступлениях, превосходно знают, что во время выступления гонщики могут сжечь не один комплект резины. Но даже несмотря на то, что так часто приходится м...
Шина RunFlat: аргументы противников Шины и диски
Казалось бы, при всей обеспечиваемой безопасности езды на спущенном колёсе, покрышки с технологией RunFlat должны были обрести громадную массу поклонников среди автолюбителей самого разного уровня. Однако, анализ рынка и, в частности, тот небольшой процент, что приходится на долю продаж "спец.резины...
Колеса автомобиля: как выбрать шины для зимы Шины и диски
Автомобиль, как и человек, нуждается в хорошей «обуви». Не стоит ждать снегопадов и морозов, переобуваться необходимо, когда дневная температура не будет превышать 5-6 градусов. Низкая температура приводит к тому, что летняя резина перестаёт обеспечивать сцепление с асфальтом. Она «...