Описание зимней резины MICHELIN X-Ice North 3

Зимы в нашей стране суровые, с обильными снегопадами, льдом, холодным ветром и вьюгами. Дорожное покрытие в это время года становится скользким и качество сцепления покрышек автомобиля с дорогой заметно ухудшается. Чтобы этого избежать, и улучшить управляемость необходимо купить шины в украине дешево и переобуть своего "железного коня" в качественную зимнюю резину, такую как MICHELIN X-Ice North 3.

 

Эта модель является третьей в линейке Мишлен данного направления. Производители привнесли некоторые доработки и улучшили показатели. Стоит отметить, что на проектирование новой модели оказало влияние и Финское законодательство. Согласно ему количество шипов не должно превышать 50 штук на один метр покрытия. Причина такого уменьшения шипов - чрезмерный износ дорожного полотна. Частицы, которые откалываются оказывают отрицательное влияние на здоровье человека.

Производители Мишлен уменьшили количество шипов, но при этом ни в коем случае не в ущерб характеристикам и качеству изделия. Они заявили, что даже улучшили показатели, ведь теперь тормозной путь на льду стал на десять процентов короче, нежели он был представлен у предшественника второго поколения.

Описание зимней резины MICHELIN X-Ice North 3
Эффективность разгона на снегу также улучшилась, в среднем на пять процентов. В производстве шипов стали применять более прочные компоненты, что позволило улучшить их срок службы ровно на 25 процентов.

Форма шин MICHELIN X-Ice North 3 - коническая. Платформа имеет более выраженный агрессивный дизайн. Это небольшие углубления, которые окружают каждый шип. Таким образом ледяное скопление мгновенно покидает шипы. Такая технология была запантетована компанией Мишлен и получила название - System Smart Stud. Еще одно новшество - это изменение характеристик в соответствии с температурами. Когда погода теплая поверхность становится мягкой и обеспечивается более качественное сцепление. При этом шипы вваливаются внутрь и практически не соприкасаются с дорожным покрытием.

Когда температура начинает снижаться шины становятся более твердыми и за счет этого шипы намного сильнее выделяются из покрышек. Они буквально вгрызаются в дорогу и таким образом сцепление становится надежным и качественным. Если сравнивать с твердостью обычных шин, то она увеличивается в тридцать раз уже при температуре в -20 градусов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества всесезонных шин, какие выбрать? Шины и диски
Рисунки всесезонных шин все чаще стали напоминать летние рисунки протекторов – там заметна увеличенная глубина и площадь канавки. Такие шины могут обеспечить отличное сцепление с дорогой, они хорошо управляемы – это может касаться и мокрой, и заснеженной поверхности. Такие протекторы дос...
Ретро автомобили Шины и диски
Без прошлого не было бы будущего. Эту фразу часто можно услышать от людей, которые соприкасаются с историей. И знатоки ретро автомобилей стройным рядом вклиниваются в этот эшелон. Нынче мода снова повернула к плавным и простым линиям автопрома прошлого столетия. Разумеется, подобная вещь не покупае...
Вес покрышек R13-R14-R15. Сравнительная таблица Шины и диски
Эта статья будет особенно актуально гонщикам и просто тем кто старается заставить машину "ехать". Изменения размера покрышек, размера и типа дисков это влияет на характеристики машины. Особенно это ощущается на не очень мощных машинах. Многие кто поставили колеса побольше да пошире жалуются, что вот...