Отличия зимней резины от летней

Переобуваемся на зиму, характеристики зимней резины. Одно из самых главных отличий зимних покрышек – состав резины. При сильных морозах этот материал теряет свою эластичность, твердеет, в результате автомобиль становится менее послушным, уменьшается показатель сцепления шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность «улететь» с дороги. Зимние покрышки используются в условиях скользкой дороги, плохой проходимости из-за снежных масс, низких температур. Именно эти факторы учитывают производители, разрабатывая свою продукцию и поставляя ее на прилавок магазина http://infoshina.com.ua/

Второе важное отличие – рисунок протектора. Опытный водитель может определить зимнюю резину только на основании визуального осмотра. И дело не только в специальных обозначениях, которые на ней имеются, а и в том, что протектор на зимних покрышках имеет узоры в виде множественных зигзагообразных прорезей. Также зимние покрышки в некоторых модификациях ошиповываются, что для летней резины недопустимо.

После переобувки следует не забывать о правилах хранения покрышек. Их необходимо отправить в помещение, защищенное от сырости и перепадов температур.

Отличия зимней резины от летней
Если резина хранится на дисках, то лучше всего развесить ее на крючьях, но ни в коем случае не складывать колеса вертикально. Каждую покрышку желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, чтобы избежать контакта с посторонними веществами.

Переобуваемся на лето, что же особенного в резине на этот сезон?

Ну а в чем же отличия летней резины? В первую очередь, летняя резина более жесткая. Она рассчитана на использование при температуре от 10-12 градусов Цельсия. Во время сильной жары покрышка не размякает и не теряет своих свойств. Покрышки для лета рассчитаны на два вида эксплуатации – по сухой дороге и по мокрой. Во втором варианте рисунок протектора обеспечивает аквапланирование, то есть вода отводится от колеса и сцепление с дорогой не теряется. В зимних покрышках такой рисунок не предусматривается, потому на летней мокрой дороге они становятся не безопасны.

Летние покрышки бывают трех видов – для эксплуатации на хорошем дорожном покрытии, в сложных условиях и универсальные. Шины для хороших дорожных покрытий чаще всего имеют рисунок в виде шашек или ребер, между которыми имеются небольшие канавки. Для поездок за город лучше остановить свой выбор на втором варианте – покрышки для сложных условий. Они имеют по центру беговой дорожки шашки, увеличивающие проходимость. Также лучшую проходимость таких покрышек обеспечивают грунт зацепные элементы по краю. Автомобиль с такими колесами легко пройдет по грунтовой дороге.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Правильное сезонное хранение шин Шины и диски
Хотите сохранить резину до следуйщего сезона? Тогда Вам надо соблюдать эти ряды условий.Ведь правильное хранение шин дает им долгую жизнь и надежность, а также хорошую езду по дороге. Если шины хранились не так как надо, то они быстрее подвержены их износу, и использование этих шин на дорогах опасно...
Рисунок протектора шин – прихоть дизайнера или необходимость? Шины и диски
Наверное, не найдется человека, у которого в гардеробе есть всего одна пара обуви на все случаи жизни. Наоборот, в каждой семье есть целый арсенал ботинок, сандалий и туфлей. Автомобиль тоже член семьи, и его приходится обувать.Шины для колес разнообразны: по проходимости они могут быть шоссейными, ...
Замена пробитого колеса в дороге - как это сделать быстро и правильно Шины и диски
Пробитое колесо - очень мерзкая и опасная ситуация, которая может подстерегать каждого автомобилиста. Естественно, что единственно правильное решение в данной ситуации - замена колеса. Но знаете ли вы, как это делать правильно? Если вы думаете, что достаточно всего лишь подсунуть домкрат под кузов, ...