Несколько мифов о шипованных шинах

Шипованные шины считаются панацеей от всех бед на зимней дороге. Однако существует целый ряд заблуждений на их счет.

Одним из таких заблуждений является мнение, что можно обойтись установкой шипованных покрышек только на ведущие колеса. На самом деле в ряде случаев это может привести к аварийной ситуации.

Считается также, что шипованную резину нельзя монтировать на автомобили тем, кто любит из любой поездки устраивать гонки по шоссе. На самом деле установка шипованных покрышек потребует пробега величиной в 200км на скорости не выше 60км /час. Это нужно для того, чтобы происходила усадка шипов. В период обкатки шипованных покрышек нужно стараться ездить без выполнения резкого торможения и ускорения, как любят это делать шоссейные гонщики. Из-за такого форса можно оставить все шипы на месте, откуда был взят старт. Учитывая это, рекомендуется покупать качественные и надежные шины sava.

Также ошибочно мнение о том, что шипованные импортные покрышки не теряют шипы при движении на больших скоростях.

Несколько мифов о шипованных шинах
Для шипованных шин очень важно поддержание нужного давления воздуха. Если давление недостаточно, то после приличного пробега хозяин недосчитается очень многих шипов на покрышках. И это не зависит от того, какой страной шипованные покрышки были произведены. Шипы также не выдерживают езды на высоких скоростях. Это также относится к покрышкам от любого производителя. Все дело здесь в центробежной силе, буквально вырывающей металлический шип из покрышки. Все производители шипованных покрышек разрешают лишь кратковременное увеличение скорости до 140км/час. Соблюдение такого режима движения позволит продлить жизнь шипованным шинам.

Считается также, что знак «Ш», установленный на заднем стекле автомобиля с шипованными колесами, позволит обезопасить идущий сзади автомобиль от камней, вылетающих из- под шипованных колес. А также он предупреждает, что у данного автомобиля, с шипованными покрышками тормозной путь короче, чем у тех, кто в шипы не обулся. Однако, на счет более короткого тормозного пути на обледенелом шоссе – это очередной миф о шипах. У автомобиля с шипованными колесами и у того, колеса которого без шипов, тормозной путь в этой ситуации не сильно отличается. Водителю автомобиля с шипованными покрышками не стоит на них сильно уповать, а равно и на знак, выставленный на заднем стекле. Ведь это не убережет от столкновения, если водитель автомобиля , двигающегося сзади или впереди, не сможет вовремя затормозить.

Еще один миф о шипах заключается в том, что считают, что шипы на покрышке не переживут и одного зимнего сезона. На самом деле после обкатки и при правильной эксплуатации таких покрышек эксплуатационный срок их составляет около 45 тысяч километров. А это значит, что эксплуатировать шипованные покрышки при условии соблюдения правильного режима движения на них можно в течение трех зимних сезонов. Более этого срока их использовать нельзя, сколько бы шипов на них не оставалось, так как к этому времени тормозной путь на этих покрышках увеличивается, а это создает возможность для аварии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Виды автомобильных дисков: выбираем себе подходящие Шины и диски
Каждый автомобилист совершает одну и ту же манипуляцию два раза в год – меняет резину, согласно сезону. Иногда приходится менять колеса и в межсезонье, если, например, прокололась покрышка или же погнулся диск. Впрочем, во втором случае нет нужды покупать всё колесо, достаточно заменить только...
ТОП 5: Лучшие всесезонные шины 2014 Шины и диски
Самым убедительным аргументом, выссказываемымым в пользу современных всесезонных шин является возможность их хранения на колесах вашего авто на протяжении всего года, а то и вовсе – всего эксплуатационного срока. Надо отметить, что еще одним преимуществом резины всесезонной является ее достат...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины Шины и диски
Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в авт...