Ретро автомобили

Без прошлого не было бы будущего. Эту фразу часто можно услышать от людей, которые соприкасаются с историей. И знатоки ретро автомобилей стройным рядом вклиниваются в этот эшелон. Нынче мода снова повернула к плавным и простым линиям автопрома прошлого столетия.

Разумеется, подобная вещь не покупается для повседневного использования. Настоящие ценители ретро автомобилей нередко выкладывают кругленькие суммы, дабы перейти в статус владельца этого, припорошенного пылью, чуда.

Чтобы старушка сдвинулась с места нужно для начала добавить ей лошадиных сил под капот. Это можно сделать либо нафаршировав ее современными агрегатами, либо превратить одну из новых иномарок в призрачную мечту прошлого.


Разумеется, и тот и тот путь потребует некоторых затрат. Однако первый обойдется дешевле, однако могут возникнуть проблемы с разницей в габаритах старой модели и нового оборудования. К тому же некоторые модели прошлого века имеют не совсем удобный кузов или не приспособлены для современного оборудования.

Ретро автомобили
Второй метод же гораздо дороже. Да и ощущения уже не те. Продлится такая реинкарнация может от года до трех лет и более.

Кто-то, конечно, может предложить и третий вариант – собрать все детали той же эпохи на рынках или аукционах. И он тоже имеет право на жизнь. Только вот воплотить его будет сложнее и дороже, чем два предыдущих. Детали, которые хорошо сохранились, стоят не дешевле, а искать их намного дольше. Упрямые идеалисты, которым невмоготу созерцать несоответствие возрастов каркаса и начинки, могут попробовать совершить подобный подвиг. Однако для этого потребуется или безграничное терпенье, или настоящая любовь к ретро стилю.


Каждая ретро машина имеет свою историю, свой характер, свою жизнь. Некоторые не понимают – зачем тратить уйму денег на барахло, если можно купить новую игрушку. Однако все становится на свои места, стоит только сесть за руль этой реликвии. Словно неважно что на дворе 21 век – ты все равно еще в 20 столетии. Изысканность, простота и комфорт окутают Вас невесомой пеленой. Да, у таких машин нет возраста. У них есть только память.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Достоинства и недостатки легкосплавных дисков Шины и диски
Основным материалом для производства легкосплавных дисков является алюминий. Иногда для дорогих и престижных автомобилей в составе сплава вместо алюминия используют магний или титан. Магний легче алюминия, но более подвержен коррозии. Титан прочнее алюминия, но намного дороже. По технологии изготов...
Преимущества всесезонных шин, какие выбрать? Шины и диски
Рисунки всесезонных шин все чаще стали напоминать летние рисунки протекторов – там заметна увеличенная глубина и площадь канавки. Такие шины могут обеспечить отличное сцепление с дорогой, они хорошо управляемы – это может касаться и мокрой, и заснеженной поверхности. Такие протекторы дос...
Почему следует использовать шипованную резину? Шины и диски
При наступлении холодного периода времени автовладельцам необходимо сразу же задуматься о зимней резине. И тут становится вопрос, какую же именно резину приобрести. Бывает два вида зимней резины. Это резина с шипами и фрикционные шины. Большинство мужчин отдают предпочтение шипованной резине, подроб...