Что делать со старой резиной?

У автомобильных шин, как и любого другого элемента машины, есть свой ресурс и рано или поздно он заканчивается. И нужно решить что же делать со старой изношенной резиной? Конечно, можно её просто выбросить в мусор или сделать рукодельный аксессуар для клумбы, дачи или придомовой территории. Но, оказывается, что ненужные покрышки и шины являются товаром очень неплохого спроса. Выкуп резины выполняют частные компании, при этом расчёт происходит моментально после осмотра специалистом или её представителем. С ростом цен, на этот постоянно изнашивающийся элемент ходовой любого автомобиля, появляется часть автомобилистов, которые не в силах купить её к нужному сезону. Как знает любой водитель, автомобильные шины различаются по соответствию с сезонностью, и её очень дорого соблюдать, покупая постоянно новую резину. То есть существует три вида шин, относящихся к определённому сезону:

  1. Зимние;
  2. Летние;
  3. Всесезонные.

Например, если компания осуществляет выкуп зимней резины, при этом клиент получает значительный первый взнос на покупку другой более новой покрышки, а старая не занимает место в гараже или на балконе.

Что делать со старой резиной?
Естественно, сезонность имеет большое значение на сумму выкупа. Компания Shina N выполняет данную процедуру непосредственно с места, где находятся шины, то есть не нужно тратить средства на доставку и транспортировку. Оформление сделки происходит прямо в гараже или возле дома, где и находится скупаемый товар.

Вот перечень всех важнейших аспектов, влияющих на цену скупаемой продукции:

  • Полнота комплекта. Комплект, состоящий из четырёх шин, будет стоить намного дороже, чем одиночный товар.
  • Видимые повреждения и порезы, то есть товарный вид;
  • Степень износа и его равномерность;

Фирма и страна изготовитель, статус бренда в мировом масштабе. То есть китайские шины, естественно, будут приниматься дешевле, чем брендовые европейские производители.  

Существуют и ограничения, по которым владелец получит отказ в выкупе б/у резины:

  • Полная непригодность к дальнейшей эксплуатации. В этот вид отказа входят: больше пяти проколов протекторов, грыжи (даже если они были отремонтированы), боковые прорези;
  • Сильно неравномерный износ, который привёл уже к проплешинам;
  • Износ протектора до индикатора;
  • Возраст больше семи лет.

Если этот алгоритм выдержан и автомобильные шины пригодны ещё к эксплуатации, то есть большая вероятность, их выгодной покупки такими современными компаниями предоставляющих данный спектр услуг.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Переобуваем автомобиль, выбираем новые диски Шины диски 2
Одного комплекта колес на год однозначно не хватает. К примеру, ездить целый год по России на «немце» и не менять колеса и диски для Мерседес GL или любой другой иномарки, не получится. Безусловно, это касается и отечественного автопрома. Ведь с климатом не поспоришь. Как и с тем, ч...
Какой эксплуатационный ресурс зимней резины? Шины диски 2
Всесезонная резина – это только интригующее название. В реальности существует только летний и зимний тип покрышек, которые имеют определенные различия. С наступлением первых морозных дней каждый автовладелец должен задуматься о смене шин в соответствии с сезоном. По своим характеристикам зимня...
Новинки зимних шин 2017/2018 Шины диски 2
С приходом зимы каждый автомобилист стоит перед вопросом выбора зимней резины. В наше время существует огромное количество брендов, это довольно усложняет вопрос выбора. Многие при выборе ориентируются на отзывы знакомых или покупают проверенную собственным опытом старую модель. Однако, что делать е...