Когда ремонтировать шины, а когда менять

Шины при эксплуатации автомобиля, играют важную роль, так как от них зависит безопасность водителя и пассажиров. Для того чтобы правильно эксплуатировать шины нужно придерживаться основных факторов и правил:

  • для каждого типа автомобиля, нужно поддерживать соответствующее давление;
  • избегать касаний и трения о бордюры и другие препятствия, так как эта боковая часть самая уязвимая;
  • следует чётко соблюдать сезонность автомобильных шин (не использовать зимой летние, а летом зимние);
  • избегать, если это, конечно, возможно, попадания в большие ямы на дороге;
  • следить за протектором, и не допускать сильного износа;
  • не эксплуатировать автомобиль без развала, и схождения колёс.

Однако учитывая суровые реалии отечественных дорог и сложных климатических условий, не всегда получается в настоящей, невымышленной жизни соблюдать все эти факторы. Конечно, каждый автолюбитель обращался к специалистам автосервиса и здесь уже они вам подскажут, что делать с повреждённой шиной, даже если у водителя возникли, хоть какие-то опасения. В свою очередь, чтобы не быть обманутым, стоит каждому автолюбителю быть осведомлённым, в каких же случаях автомобильные шины можно отремонтировать, и они ещё послужат, а в каких предстоит менять без каких либо раздумий.

Когда ремонтировать шины, а когда менять

Шины нужно менять в таких исключительных случаях:

  1. Вследствие долгого использования резины, даже если протектор ещё не стёрт, меньше чем регламентирует его производитель, но сама резина уже имеет трещины на самом протекторе или же на боковой части шины. Обычно, если высота протектора меньше 1,6 мм — шину уже нельзя использовать;
  2. Если произошёл так называемый боковой порез. Это является предшественником отправки шины на мусор немедленно. Это обусловлено её строением, ведь в этой области неметаллического армирования, и покрышка теряет жёсткость;
  3. Повреждение бортового кольца, видимая его деформация;
  4. Появление у покрышки кольцевого излома каркаса, причина этому как раз и кроется в малом давлении в шинах, в конце концов, этот вид повреждения неминуемо приводит к расслоению каркаса и полному отслоению оставшегося протектора;
  5. Повреждение покрышки, вследствие воздействия на неё химического реактива различной концентрации.

Конечно же, покупая качественные шины от мировых, известных, популярных брендов (естественно, если это не дешёвая подделка), в официальных центрах, специализирующихся только на выпуске конкретно этой «обуви для автомобиля» автолюбители и владельцы авто, наиболее эффективно обезопасят себя на дороге и продлят удовольствие и надёжность движения на автомобиле любого класса. Ведь экономия на шинах и их обслуживании может привести к большим неприятностям.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шины для зимы Шины диски 2
Каждый здравомыслящий владелец автотранспортного средства, в целях личной и общественной безопасности, использует качественную зимнюю резину. И это совершенно оправдано и доказано опытом вождения. Ведь такие шины не скользят, они прочно цепляются за дорожное покрытие, даже если оно покрыто льдом. Та...
Что делать со старой резиной? Шины диски 2
У автомобильных шин, как и любого другого элемента машины, есть свой ресурс и рано или поздно он заканчивается. И нужно решить что же делать со старой изношенной резиной? Конечно, можно её просто выбросить в мусор или сделать рукодельный аксессуар для клумбы, дачи или придомовой территории. Но,...
Шины «Toyo»: в чем их преимущество? Шины диски 2
Японский производитель резины покоряет своей надежностью. Особенно, он нравится владельцам автомобилей представительского класса. Стойко переносить различные неровности дорог не является для указанной резины особенной проблемой. Автомобиль с резиной «Toyo» покажет хорошее управление на г...