Правильная мойка автомобильного мотора

В первую очередь необходимо сразу уточнить, что мойка двигателя авто является в большей степени косметическим действием, но отнюдь не обязательным, по этой причине его целесообразность будет на совести автовладельца. В этой статье мы обсудим то, зачем необходимо мыть мотор и как это делать своими силами правильно. Также данную процедуру можно доверить профессионалам, мойка автомобиля в СПб это качество и достойный результат.

Двигатель с загрязнениями не обуславливает почти никакой опасности для авто в целом, при этом значительно не меняет его технические параметры. Ко всему, определенных советов, как грамотно/безошибочно/правильно мыть мотор машины и как часто это делать, к сожалению не имеется. Однако есть некоторые тонкости, которые объясняют, почему нужно содержать в чистоте внутренние механизмы.

Зачем нужна мойка двигателя

Грязь на моторе значительно усложняет контроль утечки жидкостей технического характера (масло, охлаждающие средства и т.д.). Соответственно, если появилась неисправность, автомобилист не сумеет вовремя выявить и устранить все неполадки и в результате появляется риск получения более серьезных проблем.

Правильная мойка автомобильного мотора
Также грязевые наросты усложняют тепловую отдачу двигателя и обуславливают его перегрев. Это все влечет за собой потерю исходных параметров мощности, увеличение топливного расхода. Т.е. процесс износа только ускоряется.

По сути, мойка двигателя актуальна не только из-за эстетики.

Правильная мойка мотора своими силами

Правильная мойка двигателя не предполагает его очистку водой под давлением. В противном случае вреда будет намного больше, нежели пользы. Так, очень просто нанести вред утеплителю и повлечь процессы коррозии в генераторе, различных реле, трамблере. Сильный напор струи может смыть наклейки, имеющие важные сведения в моторном отсеке, повредить на некоторых элементах краску.

Использовать необходимо слабую струю воды с использованием автохимии надлежащего качества. Никакие моющие средства, применяемые в быту, не должны рассматриваться по причине своей бесполезности/неэффективности против моторного масла. Вместе с тем, растворение грязи с помощью бензина является пожароопасным занятием. Непосредственно процесс мытья должен выглядеть так:

- выполняем изоляцию всего, что боится влаги с помощью полиэтилена (прерыватель-распределитель, воздухозаборник воздушного фильтра, генератор и разъемы);

- прогреваем и в последующем глушим мотор (он должен быть не горячим, однако теплым);

- понятное дело, осуществляем съем аккумулятора;

- наносим моющие средства на двигатель и оставляем на пару минут, чтобы грязь растворилась;

- смываем, производим съем изоляции и высушиваем.

Аккумулятор может быть обработан смесью пищевой соды с водой в равных соотношениях. Это достаточно хорошее средство его избавления от коррозийных процессов. Важно, чтобы вода не оказалась в цилиндрах, т.е. не нужно мыть силовую установку, если она в частично разобранном состоянии, когда был выполнен съем воздуховодов, воздушных фильтров и были вывернуты свечи.

Такие процедуры, связанные с мытьем мотора советуется проводить 1-2 раза в год.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новые правила для машин с иностранными номерами Разное 6
Недавно для автомобилей с иностранными номерами ввели новые требования, несоблюдение которых грозит различными карательными мерами. Какие нововведения произведены, и что ждет недобросовестных автовладельцев в случае их игнорирования, будет рассказано в нашей статье. На территории России находится до...
Почему мы рекомендуем интернет магазин jonnesway, небольшой обзор Разное 6
У каждого автовладельца в хозяйстве должны быть автомобильные инструменты и конечно лучше всего при покупке отдавать свое предпочтение качественной продукции такой как Джонсвей. Ведь именно этой марке отдают свое предпочтение механики во всем мире. Наборы инструментов Джонсвей делятся на два класса:...
Подшипники в Ростове-на-Дону Разное 6
Общий вид конструкции подшипника  Основные и часто применяемые подшипники: качения и скольжения. Все подшипники качения имеют примерно одинаковое строение, представленное двумя кольцами – внешним и внутренним, комплектом качения, состоящим из множества разных тел и сепаратора, удерживающ...