Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909с точки зрения частого пассажира

Автомобиль УАЗ- «буханка», впервые был выпущен в 1957 году на Ульяновском автомобильном заводе.

Мне довелось по работе быть частым пассажиром данного транспортного средства, поэтому могу рассказать о нём кое-что.

Аналог этому автомобилю подыскать очень трудно: ГАЗель, MercedesSprinter или VolkswagenCrafter, безусловно, вместительнее, но менее проходимы. DodgeRam, ChevroletTahoe, Jeep, Hummer обладают хорошими внедорожными качествами, но грузовые отсеки у них не столь велики и удобны. А по удобству обслуживания своими руками главный герой обзора, понятно, превосходит, наверное, практически все выпускаемые модели автомобилей. Также стоит упомнять у возможных комплектациях, модификациях и прочей начинкой в виде лебедки, лифта кузова, каркаса на кузов, тент и т.д. 

Что хорошего в нём?

Окна салона, открывающиеся по ходу движения. Можно выглянуть из окна посмотреть вперёд, и пыль не будет лететь в лицо.

Удобный задний диван, куда влезают пятеро мужиков в куртках. На боковых сидениях поместятся ещё двое, ну а по центру расположен в нашей версии столик с подпоркой, куда часто кладутся карта за картой или ставятся бутыль за бутылью в зависимости от задания и компании пассажиров.

Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909с точки зрения частого пассажира
И с водителем рядом на расстоянии моторного отсека сидит штурман.

Кстати, у подпорки очень замысловатое, а значит и плохое крепление к уху (или как там эта деталь называется), поэтому штифт со шплинтом снимают и ставят просто болт с гайкой. Странно, почему на заводе не додумались. И само это ухо при неаккуратном обращении с отсоединённой от стола стойкой может оторваться, поэтому его наши водители приваривают покрепче.

Интересна конструкция отопителя, позволяющая сушить перчатки и греть руки.

В грузовой отсек сзади зимой помещаются скоропортящиеся продукты!

Карбюраторные версии заводятся в самые лютые морозы! Но их перестают выпускать. И 76-го бензина нет. Переделка на 80-й ничего хорошего в плане тяги и экологичности не даёт.

Инжекторные, по словам водителей, менее надёжны, к тому же раздаточное устройство теперь неотключаемое, поэтому во время езды теперь обязателен вой шестерёнок. Зато динамика и экономичность лучше.

Увы, есть и недостатки. И главный из них, на мой взгляд, - провод к задней двери, который всё время перетирается. Надо сделать петли по конструкции подобными таковым у крышек ноутбуков.

Из ненужных причандал отмечу аудиосистему: один динамик спереди справа, а второй сзади слева, если смотреть по ходу движения. Вообще не понимаю, зачем во времена смартфонов, планшетов с мощными динамиками, плееров и качественных наушников с неплохой звукоизоляцией приходится не только платить за эти вещи, но и ударяться головой о задний динамик. Правда, проблема быстро решается с помощью отвёртки, металлической заглушки и, естественно, изоленты, а сам динамик отправляется на замену такого же в старом телевизоре или сигнализирующем устройстве.

Следует отметить: внашем новом УАЗ динамиков с магнитолой уже нет.

Но несмотря ни на что, УАЗ-«буханка» остаётся самым востребованным автомобилем во многих отраслях народного хозяйства. И наше предприятие нет-нет да закупит новый внедорожник с неизменным на протяжении нескольких десятилетий дизайном.

Есть различные модификации салона: с задним окном или без оного, иные.

Комфорт его второе имя? Ни да, ни нет. А двери имеют положение частичного и полного закрытия.

Вот, пожалуй, и всё, что хотелось рассказать про этот автомобиль. Напомню, что объект повествования обрисован здесь не с точки зрения завода-изготовителя, водителя или обслуживающего персонала, а лишь согласно чисто субъективным взглядам обыкновенного пассажира.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автокраны и их преимущества Разное 6
В современном мире постоянно идет строительство, бизнес инвестирует частные капиталы, государство вкладывает огромные средства в развитие инфраструктуры, частные лица строят дома и гаражи. Все это требует наличия спецтехники, к коей относятся автокраны средней грузоподъемностью от 20 до 40 тонн. Их ...
Почему мы рекомендуем интернет магазин jonnesway, небольшой обзор Разное 6
У каждого автовладельца в хозяйстве должны быть автомобильные инструменты и конечно лучше всего при покупке отдавать свое предпочтение качественной продукции такой как Джонсвей. Ведь именно этой марке отдают свое предпочтение механики во всем мире. Наборы инструментов Джонсвей делятся на два класса:...
Промтоварный фургон Разное 6
Для перевозки различных промышленных товаров, непривередливых к особым температурным условиям, используется промтоварный фургон. Это закрытый кузов, обшитый влагостойкой фанерой и защищенный снаружи ламинированными, оцинкованными листами, или листами из нержавеющей стали. Закрытый кузов позволяет пр...