Ремонт иномарки своими руками и его последствия

Когда мы решаем сменить отечественный автомобиль на импортный, мы начинаем задумываться и о его последующем ремонте, особенно если мы хотим купить не новый автомобиль. С каждым годом, иномарки становятся более популярны и с лидирующими позициями занимают наш рынок продаж. Сложилось такое мнение, что иномарки более качественные. Но так ли это? Да, безусловно, качество сборки и новые технологии более надежные, ломается она реже, но не стоит думать что машину можно эксплуатировать по полной и заливать масло и бензин не высокого качества.

Стоит учитывать при покупке подержанной иномарки, что чем новее модель, тем она сложнее и разобраться самому без квалифицированной помощи специалистов будет достаточно сложно,например ремонт форсунок дизеля. Но находятся, конечно, и такие автовладельцы которые готовы починить все своими руками, а еще чаще сэкономить на ремонте и вместо оригинальных запчастей поставить более дешевые подходящие от отечественных автомобилей, но со временем их автомобиль становится значительно хуже по техническим характеристикам.

Подход к ремонту иномарки должен быть профессиональным и начинать нужно с полной диагностики, которую очень сложно провести без специализированных приборов.

Ремонт иномарки своими руками и его последствия
Стоит помнить, что специализированный сервис дает гарантию на выполненную ими работу, а если у вас автомобиль еще на гарантии можно обратиться в официальный сервисный центр. Чаще всего владельцы иномарок обращаются в сервисные центры для диагностики и ремонта ходовой части и светового оснащения. Это следствие не самых хороших дорожных покрытий и не качественного бензина.

 Инжекторные двигатели очень чувствительны к некачественному топливу и могут засоряться. Следите, чтобы насос был в хорошем состоянии и фильтр системы впрыска не был забит. Рекомендуют чистить инжекторы каждые 30 тысяч километров пробега. Диагностику ходовой части нужно проводить два раза в год осенью и весной. Чем современней автомобиль, тем сложнее и разнообразнее его электронная система, и не рекомендуется ее регулировать и настраивать самостоятельно, чтобы это не привело к сбоям в целом.

Сейчас уже ни кого не удивить и гидроусилителем руля, следите чтобы уровень жидкости не был ниже нормы иначе это приведет к его выходу из строя.
Если вы все же решили купить иномарку то учтите все наши советы и не жалейте денег на грамотный подход к ремонту и ваш автомобиль прослужит вам долгие годы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как сохранить номера при продаже автомобиля Разное 5
В 2013 году  были внесены изменения в правила регистрации автотранспорта. Согласно этим изменениям теперь нет необходимости при продаже транспортного средства снимать его с учета в ГИБДД, и  регистрационные номера перейдут новому владельцу. Автомобилисты имеют право сохранить свой прежний ...
Техосмотр: что нужно знать Разное 5
Как известно, с 1 января 2012 года технический осмотр автомобилей в Казахстане передан в частные руки. Теперь эту процедуру казахстанские автолюбители проходят на специализированных СТО. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, которое курирует техосмотр, треть автолюбителей не смогли с пер...
Новый Nissan X-Trail 2014 года Разное 5
Время пришло, и вот появился новый Nissan X-Trail 3 поколения. В сентябре японские производители компании Nissan представили его во Франкфурте на мотор-шоу. По мнению большинства специалистов новый Nissan X-Trail шагнул не просто вперед, а просто ворвался в будущее с грандиозным успехом. Теперь это ...