Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против

Покупая новенький автомобиль в автосалоне, вы приобретайте и право на его гарантийное обслуживание. А вот воспользоваться ли в дальнейшем этим правом решать конечно вам. Среди автовладельцев есть и противники такого гарантийного обслуживания автомобиля, которые аргументируют это запредельно высокими расценками, но находятся и сторонники гарантийного обслуживания которые не хотят терять шанс обслуживания на специализированной сервисной станции. И отвечают в один голос что так нужно. Разберемся во всем по порядку.

Что такое гарантия?

Это как правило, устранение дефектов в автомобиле, которые были допущены заводом производителем, к примеру были установлены не качественные (бракованные) детали и их преждевременный выход из строя не как не может согласовываться с планами автовладельца, такой машины как Ниссан Максима. При замене запчастей на Ниссан Максима стоит использовать только надежные и качественные комплетующие. По ряду вопросов вас могут отправить в другой сервис, например при необходимости замены лобового стекла, которое было повреждено сторонним воздействием - прилетевшим щебнем например, вас направят в центр установки стекла.

Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против
Так это выглядит на бумаге, в реальности все обстоит немного иначе, приходится буквально «добиваться» замены таких деталей, на что следует ряд различных отговорок автосалоном. 

За что вас могут лишить гарантийного обслуживания?

Чаще всего это причина кроется в покупке запасных частей для автомобиля не в дилерской сети. Но если знать условия гарантийного обслуживания, прописанные в законодательстве РФ, там сказано, что автомобиль снимается с гарантии, если запчасть не оригинальная. Но это совсем не значит, что вы обязаны покупать ее только в дилерской сети, вы можете ее купить и в другом месте по более выгодной для вас цене, главное чтобы она полностью соответствовала  установленному стандарту. В этом случае вас не могут лишить гарантийного обслуживания.

А вот то правило, что автомобиль должен ремонтироваться только на фирменной станции, увы обойти нельзя никак. Если вы сами «залезете» под капот вашего автомобиля, вы тут же лишитесь гарантии, это относится и ремонту на других станциях  технического обслуживания. Стоимость гарантийного обслуживания превышает на 20% а то и более обслуживания в других СТО. Но многих это не смущает и они готовы оплачивать, лишь бы не потерять право на гарантийное обслуживание.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Алмазы вместо шипов Разное 5
Новая технология Green Diamond является современным воплощением многолетних разработок новых видов покрышек. Сегодня она стала соответствовать ранее недоступным требованиям. В частности, благодаря новому изобретению исландских проектировщиков Хельги Гейрхардссон и Олафура Йонссона была удачно решена...
Уход за лакокрасочным покрытием авто Разное 5
Покраска автомобиля эмалью "черный металлик" сегодня чрезвычайно популярна среди любителей тюнинга. Производители красок обычно называют такую эмаль Black Sapphire и маркируют ее литерами 2HU. Окрашивая кузов автомобиля в "черный металлик" необходимо иметь четкие понятия об уходе за эмалью и знать н...
Почему ВАЗ – лучшая коммерческая машина? Разное 5
Многие автолюбители сходятся на том мнении, что ВАЗ – это самая лучшая машина для коммерческого использования. Как для такси, так и для грузоперевозок (с прицепом). Конечно, перевозка сотрудников таким транспортным средством не организуется, а вот доставка мебели и прочих крупногабаритных груз...