Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против

Покупая новенький автомобиль в автосалоне, вы приобретайте и право на его гарантийное обслуживание. А вот воспользоваться ли в дальнейшем этим правом решать конечно вам. Среди автовладельцев есть и противники такого гарантийного обслуживания автомобиля, которые аргументируют это запредельно высокими расценками, но находятся и сторонники гарантийного обслуживания которые не хотят терять шанс обслуживания на специализированной сервисной станции. И отвечают в один голос что так нужно. Разберемся во всем по порядку.

Что такое гарантия?

Это как правило, устранение дефектов в автомобиле, которые были допущены заводом производителем, к примеру были установлены не качественные (бракованные) детали и их преждевременный выход из строя не как не может согласовываться с планами автовладельца, такой машины как Ниссан Максима. При замене запчастей на Ниссан Максима стоит использовать только надежные и качественные комплетующие. По ряду вопросов вас могут отправить в другой сервис, например при необходимости замены лобового стекла, которое было повреждено сторонним воздействием - прилетевшим щебнем например, вас направят в центр установки стекла.

Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против
Так это выглядит на бумаге, в реальности все обстоит немного иначе, приходится буквально «добиваться» замены таких деталей, на что следует ряд различных отговорок автосалоном. 

За что вас могут лишить гарантийного обслуживания?

Чаще всего это причина кроется в покупке запасных частей для автомобиля не в дилерской сети. Но если знать условия гарантийного обслуживания, прописанные в законодательстве РФ, там сказано, что автомобиль снимается с гарантии, если запчасть не оригинальная. Но это совсем не значит, что вы обязаны покупать ее только в дилерской сети, вы можете ее купить и в другом месте по более выгодной для вас цене, главное чтобы она полностью соответствовала  установленному стандарту. В этом случае вас не могут лишить гарантийного обслуживания.

А вот то правило, что автомобиль должен ремонтироваться только на фирменной станции, увы обойти нельзя никак. Если вы сами «залезете» под капот вашего автомобиля, вы тут же лишитесь гарантии, это относится и ремонту на других станциях  технического обслуживания. Стоимость гарантийного обслуживания превышает на 20% а то и более обслуживания в других СТО. Но многих это не смущает и они готовы оплачивать, лишь бы не потерять право на гарантийное обслуживание.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
KIA Quoris - роскошный пример потенциала корейского автопрома Разное 5
"Тренируясь" на производстве бюджетных машин, корейский автопром постепенно выходит на уровень изготовления моделей представительского класса, легко конкурирующих с именитыми европейскими и американскими шедеврами. Так, просматривая модельный ряд KIA здесь http://www.kia-favorit.ru/, невозможно н...
Автомобили Форд: лучший автомобиль - новый автомобиль Разное 5
Однажды, малоизвестный механик-самоучка сказал: « Я создам настолько простой в управлении автомобиль, что миллионы людей будут хотеть купить его, и настолько низкий по стоимости, что каждый сможет это себе позволить». Этим человеком был Генри Форд, чья автомобильная компания известнейшая...
Современные виды багажных систем Разное 5
Когда в машине ощущается нехватка пространства, когда необходимо увеличить площадь авто, мы обращаемся к багажным системам. Современные багажные системы не похожи на своих «прадедушек» – все они сделаны из самых качественных материалов и оснащены отличными крепежными элементами. Та...