Меняем аккумулятор на ВАЗ

Каждый водитель, даже новичок, понимает, что аккумуляторная батарея (АКБ) является очень важным элементом машины. Владельцы автомобилей ВАЗ одни из тех, кто чаще всего поднимает капот, и не только в целях профилактики. Так как именно эти автолюбители предпочитают обслуживать железного коня своими руками.

Автомобили семейства ВАЗ российского производства являются одним из самых популярных на всём постсоветском пространстве. Приобретать аккумуляторы для их рекомендуется в интернет магазинах, так как здесь цена всегда ниже на эту продукцию вот например, один из авторитетных сайтов http://www.akbtv.ru/vaz/.

Однако, перед заменой старого аккумулятора на новый, всё же лучше убедиться в том, какой тип уже установлен и какие его электрические параметры. В особенности это касается его ёмкости. Штатная батарея имеет ёмкость 55 Ач. Однако если позволяет по габаритам установочное место, то можно приобрести для установки и 60 или же 65 Ач. Что же означает эта цифра? То есть если ток в цепи АКБ будет удерживаться 55 А то он разрядится через 60 мин. Соответственно чем выше эта цифра, тем большую нагрузку батарея с помощью химической реакции, происходящей в ней продержит в цепи. Так как при исправной работе системы генератора, аккумулятор нужен только для запуска двигателя, то длительность его эксплуатации может составлять 5–8 лет.

Типы аккумуляторов

Существует два основных вида этих, вырабатывающих электрический ток, элементов автомобиля:

  • Обслуживаемый. Это свинцово-кислотные батареи, состоящие из шести банок соединенных в одном корпусе, и имеющих пробку для доливки электролита и проверки плотности. Чаще всего доливают в эти ёмкости дистиллированную воду и производят зарядку до нормальной плотности. Если контролировать регулярно этот процесс, то они считаются довольно надёжными, но при этом требующими постоянного контроля.
  • Необслуживаемый. Данный вид отличается полной изоляцией батареи от внешнего дополнительного обслуживания.

Для того чтобы новый аккумулятор прослужил водителю продолжительный период времени, в течение всего срока эксплуатации необходимо:

  • Оберегать его от механических повреждений;
  • Избегать переохлаждений;
  • Не допускать полной разрядки и снижения уровня электролита.

После покупки нового АКБ его стоит немного зарядить небольшим током примерно 5% от ёмкости в течение 6-12 часов. При нормальной работе и соответствующем качестве изготовления этот энергетически важный элемент автомобиля прослужит своему владельцу без особых проблем довольно долгий период.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Элетроподогреватель двигателя автомобиля Разное 11
Каждому знакомо чувство, когда после долгой зимней ночи приходится садится в насквозь промерзший автомобиль и ждать, пока он прогреется до рабочей температуры. Ехать сразу нельзя, потому как технические жидкости после ночного простоя еще не пришли в норму, что грозит уменьшением ресурса мотора. Да и...
Автомобильные ралли Разное 11
Про автомобильные гонки, под названием "Ралли", известно не только поклонникам этого вида гонок, но также и обычным людям, имеющим лишь косвенное отношение к автогонкам. Этот тип гонок проводится на закрытых или открытых территориях, где пилоты едут из пункта А в пункт Б, проходя все контрольные точ...
Новый способ поиска авторемонтной мастерской Разное 11
Как же хорошо было бы, если бы автомобиль никогда не ломался и не требовал регулярного технического обслуживания. Это, наверное, самая несбыточная мечта любого автомобилиста. Причём чем старше машина, тем чаще приходится обращаться в автомагазин за запчастями и в специализированные автомастерские дл...