Поршневые кольца ВАЗ: анализ рынка

Поршневые кольца ВАЗ по использованию классифицируют на  маслосъемные и компрессионные. Верхний диаметр кольца по размеру больше, чем диаметр цилиндра внутри. Эта вырезанная часть в поршневом кольце ВАЗ служит для замка. Данная публикация поможет разобраться в выборе поршневых колец для автомобилей ВАЗ.

Компрессионные поршневые кольца ВАЗ не позволяют прорваться газам из камеры сгорания в картер двигателя. Маслосъемные поршневые кольца ВАЗ  предотвращают проникновение масла из картера в камеру сгорания. Они располагаются на уровень ниже компрессионных колец. Маслосъемные кольца в отличие от компрессионных колец  имеют прорези со сквозными отверстиями.

В производстве поршней ВАЗ  широко используют узкие кольца. Однако такие кольца способствуют повышенному износу цилиндров. Исходя из этого, дешевле и надежнее будет использовать обычные кольца. Хотя узкие кольца имеют ряд улучшенных характеристик.

Материалы для производства поршневых колец.

Самым первым материалом в производстве поршневых колец ВАЗ был чугун. Его структура хорошо удерживает масло, а низкая сопротивляемость материала хорошо сказывается при установке кольца.

Поршневые кольца ВАЗ: анализ рынка

Однако со временем возрастающие требования повлияли на поиск новых материалов для производства поршневых колец. Новым стало нанесение слоя хрома на поверхность чугуна. При высоких нагрузках слой хрома препятствует стиранию кольца. Но такие устойчивые хромированные кольца обладают одним недостатком – твердостью.

В последствие хромированные чугунные кольца заменила нержавеющая сталь. По своим характеристикам она не уступает предыдущим материалам.  

В современном производстве также используются молибденовые поршневые кольца. За основу взят чугун, который имеет молибденовое покрытие. Молибден очень износостоек, долговечен и надежен.  Особенно широко он используется на форсированных двигателях.

При поломке поршневых колец, которая может произойти в результате их сильного износа, плохом давлении масла в двигатели или эксплуатации авто на пределе мощности, дальнейшая поездка будет не возможна.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период Разное
Автомобильный аккумулятор в зимний период может разрядиться совсем не вовремя. Пожалуй, самой  частой проблемой является Низкий уровень электролита в аккумуляторе. Плотность аккумулятора в летний период может быть ниже, чем зимой, но все меняется с приходом холодов. Зимой заряд аккумулятора расходуе...
КАСКО: за и против Разное
Сегодня уже никто не задается вопросом, покупать или нет полис ОСАГО. Законодатель всё уже решил за нас, и, наверное, правильно сделал. А вот автострахование КАСКО —постоянная головная боль для большинства будущих и части уже состоявшихся автовладельцев. Страховать или нет? Если страховать, то от че...
Audi - качество и безопасность Разное
Автомобили марки Audi, выпускаемые немецкой автомобилестроительной компанией, входящей в состав концерна Volkswagen Group, одни из самых популярных во всем мире. Во многом это заслуга очень расширенного модельного ряда, так как под маркой Audi выпускаются автомобили различных классов: "бизнес", "пре...