Как думают многие предприниматели, действующие и начинающие, бизнес по продаже запчастей очень простой и легкоразвиваемый, почти беспроигрышная схема зарабатывания денег. Опираются при этом они на простые выкладки: чем больше становится автомобилей, тем больше требуется для них запчастей. Но на самом деле у авторынка есть свои законы и подводные камни, не зная о которых можно очень быстро потерять все.
Многообразие запчастей, на первый взгляд, дает гарантию успешности любого автобизнеса, однако оно же и создает огромную конкуренцию — запчасти продаются не только в магазинах, но и на рынках, и даже в интернете. Причем интернет-магазины автозапчастей сегодня более конкурентоспособны, чем стационарные торговые точки. В основном успешность интернет-магазинов складывается из сочетания двух факторов — максимально низких цен и отсутствия региональной привязки.
Разработка интернет магазина автозапчастей в довесок существующему бизнесу поможет справиться с многими проблемами, стоящими перед владельцем. В первую очередь с помощью этого бизнес-инструмента можно наладить более плотную и комфортную работу с оптовыми поставщиками запчастей, чтобы обеспечить максимально выгодные для клиентов цены. В основном речь идет об автоматизации передачи данных от поставщика покупателю — веб-проценке (API).
Многозадачность интернет-магазинов автозапчастей не позволяет большинству разработчиков учитывать часть полезных функций заранее и включать их в проект будущего магазина. Поэтому современные реалии авторынка таковы, что гораздо проще и выгоднее взять в аренду готовый интернет магазин запчастей, настроить его под себя и начать торговлю сразу же, не дожидаясь долгой и не обязательно эффективной работы веб-студий или других разработчиков.
Но при выборе поставщика такой услуги как аренда интернет-магазина автозапчастей следует помнить о главном — продукт должен позволять производить интеграцию с веб-сервисами проценки поставщиков запчастей, поддерживать каталоги запчастей, позволять загружать прайс-листы, базы кросс-номеров, координировать работу филиалов и т.д. Кстати, любой крупный поставщик автозапчастей оптом обязательно имеет собственный веб-сервис проценки, поскольку это наиболее простой и удобный способ взаимодействия со своими клиентами, обеспечивающий максимальную скорость товарооборота.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.