Безопасность автомобиля во многом зависит от состояния подвески и рулевого управления

Отечественный автомобиль будет служить долго и надежно, если не лениться, время от времени заглядывать под машину и контролировать состояние элементов подвески и рулевого управления. Если вовремя поменять на своем ваз 2107 изношенные детали, машина будет готова к новым длительным поездкам.

Пружины подвески ломаются редко, зато довольно часто провисают, утрачивая свои упругие характеристики. Такая ситуация чревата тем, что даже одиноко лежащий на дороге кирпич может повредить кузов. Кроме того, «уставшие» пружины зачастую приводят к пробоям подвески. Поэтому выбирать их нужно тщательно, отдавая предпочтение известным брэндам.

Рычаги тоже не вечны, т.к. им больше всего достается от неровностей автомобильных дорог, ухабов и колдобин. В результате рычаги изменяют свою первоначальную геометрию, на них появляются трещины; со временем дает о себе знать и коррозия. Каким бы автомобилем вы ни владели – ваз 2105 или лада-калина – детали подвески следует беречь от усталостного разрушения и своевременно проводить их замену.

Износ сайлент-блоков приводит к разбалансировке передних колес и появлению стуков в подвеске.

Безопасность автомобиля во многом зависит от состояния подвески и рулевого управления
Если не обратить внимания на эти тревожные симптомы, можно со временем потерять контроль над автомобилем и создать критическую, опасную для жизни ситуацию на дороге. В рычагах изнашиваются шарниры осей – вот их и нужно своевременно менять.

Важным элементом безопасности автомобиля являются наконечники рулевых тяг. Об их состоянии можно судить по скорости передачи движения руля на колесо. Можно просто подвигать рулем в ту и другую сторону на невысокой (около 60 км/ч) скорости движения и убедиться, что эти манипуляции передаются на колеса. Если такого ощущения нет, следует отвезти автомобиль в сервис на качественную диагностику рулевого управления.

Нельзя обходить вниманием и состояние шаровых опор подвески, на которых должны быть сохранены грязевые чехлы. Следует убедиться в отсутствии зазоров на опорах, а также в том, что палец не заедает и не ходит слишком свободно. Вниманию автолюбителей: ни рулевые наконечники, ни шаровые опоры невозможно ремонтировать; на их место приобретаются новые детали.

Автовладельцев, способных самостоятельно отремонтировать подвеску и рулевое управление, очень мало. Большинству приходится обращаться за этим в автосервис, выбирать который следует исходя из репутации предприятия и его опыта рыночной деятельности.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильные аккумуляторы Разное
Аккумуляторная батарея- это накопительная электрическая батарея, которая является важнейшим комплектующим вашего автомобиля и главной задачей которой является запуск двигателя. Без аккумулятора ваш автомобиль просто не сможет ехать, разве что с горочки. Аккумулятор является эффективным энергетически...
Поршневые кольца ВАЗ: анализ рынка Разное
Поршневые кольца ВАЗ по использованию классифицируют на  маслосъемные и компрессионные. Верхний диаметр кольца по размеру больше, чем диаметр цилиндра внутри. Эта вырезанная часть в поршневом кольце ВАЗ служит для замка. Данная публикация поможет разобраться в выборе поршневых колец для автомоб...
Стоимость страхования КАСКО (калькулятор) Разное
АСКО – это страхование транспортных средств (чаще – автомобилей, реже – вагонов, самолетов, судов) от материальных потерь. Имеются в виду потери, обусловленные угоном, хищением. КАСКО не включает в себя КАРГО (страхование ответственности перед лицами-владельцами перевозимого имущес...