Ремонтирование генератора от Nissan Primera

Представьте себе ситуацию, вы едите по своим делам и вдруг лампа зарядки загорелась при работающем двигателе. Первым делом откиньте все тревожные мысли, которые будут заполонять вашу голову. Спокойно выходим из машины, открываем капот и проверяем все провода и ремень, чтобы исключить нелепые неисправности. Затем берем из багажника монтировку и снова идем к капоту, слегка стучим по корпусу генератора. И если вам повезло, то лампочка на приборной панели погаснет, а значит можно предположить, что всему виной это щетки генератора, которые, скорее всего, просто износились. После того как все стало известно, по прибытии в гараж можно приступить к ремонту.

Первым делом снимаем защиту двигателя по автомобилем, чтобы было намного проще добраться до генератора, также рекомендуется снять радиатор, чтобы была свобода действий для работы с генератором. Затем с помощью патрубка радиатора сливаем антифриз, не трогая блок двигателя.

Завершив подготовку рабочего места, приступаем к работе. Открепляем провода и снимаем генератор с двигателя.

Ремонтирование генератора от Nissan Primera
После чего кладем генератор на рабочий стол и снимаем с него заднюю крышку. Вы увидите щеточный узел на которой ротор также закрыт пластиковой крышкой, которую придется снять.

После того как осмотрели щетки и убедились в том, что они действительно непригодны, начинаем отворачивать все что сможет помешать работе. Снимаем щеточный узел, затем аккуратно удаляем щетки и в очередной раз убеждаемся в том, что им пришел конец.

Далее есть пара вариантов действий. Во-первых, можно купить новый щеточный узел и проводим все вышеописанные действия в обратном порядке. Во-вторых, если отсутствует возможность покупки, есть старый дедовский способ, покупаем старый щеточный узел от ВАЗа, и спокойно отрезаем щетки вместе с токопроводами, жалеть не стоит, лучше больше чем меньше. Из старого узла достаем остатки щеток и так же обрезаем их, после чего получаем старо-новые щетки с косичками и токопроводами с клеммами. Используя паяльник, спаиваем их между собой, не забывая про размеры, чтобы не случилось неприятностей, так же в некоторых случаях рекомендуется использовать наждачную бумагу для их подгонки по направляющим.

После подгонки и очистки генератора, устанавливаем новые щетки используя острый предмет, и собираем генератор в обратном порядке и так же устанавливаем генератор на свое место.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности национального климата или Как подготовить автомобиль к зиме Обслуживание и ремонт
Большая часть территории нашей великой родины располагается отнюдь не в самых благоприятных климатических условиях. Это чувствуют на себе многие россияне, вынужденные ежегодно готовиться к зиме. Но особенно достается автолюбителям. В холода мы просто покупаем зимнюю одежду и обувь, а модницам еще бы...
Кузовной ремонт и покраска автомобиля: белый, красный, голубой – где, почем и брать какой? Обслуживание и ремонт
Современный мегаполис представить без сотен тысяч машин невозможно. Они являются частью его экстерьера, и впечатление, которое производит город, зависит в том числе и от внешнего вида машин.Цвет автомобиля никоим образом не сказывается на его скоростных характеристиках. Однако если бы все автолюбите...
Правильная эксплуатация автомобилей в автоматической коробкой передач Обслуживание и ремонт
Сегодня автомобиль уже никто не считает роскошью – он стал обязательным атрибутом жизни современного человека. Производители и дилеры широко используют самые разнообразные способы для привлечения клиентов, для продвижения «своей» марки, презентации новых моделей, начиная от традиционной рекламы в СМ...