Ремонтирование генератора от Nissan Primera

Представьте себе ситуацию, вы едите по своим делам и вдруг лампа зарядки загорелась при работающем двигателе. Первым делом откиньте все тревожные мысли, которые будут заполонять вашу голову. Спокойно выходим из машины, открываем капот и проверяем все провода и ремень, чтобы исключить нелепые неисправности. Затем берем из багажника монтировку и снова идем к капоту, слегка стучим по корпусу генератора. И если вам повезло, то лампочка на приборной панели погаснет, а значит можно предположить, что всему виной это щетки генератора, которые, скорее всего, просто износились. После того как все стало известно, по прибытии в гараж можно приступить к ремонту.

Первым делом снимаем защиту двигателя по автомобилем, чтобы было намного проще добраться до генератора, также рекомендуется снять радиатор, чтобы была свобода действий для работы с генератором. Затем с помощью патрубка радиатора сливаем антифриз, не трогая блок двигателя.

Завершив подготовку рабочего места, приступаем к работе. Открепляем провода и снимаем генератор с двигателя.

Ремонтирование генератора от Nissan Primera
После чего кладем генератор на рабочий стол и снимаем с него заднюю крышку. Вы увидите щеточный узел на которой ротор также закрыт пластиковой крышкой, которую придется снять.

После того как осмотрели щетки и убедились в том, что они действительно непригодны, начинаем отворачивать все что сможет помешать работе. Снимаем щеточный узел, затем аккуратно удаляем щетки и в очередной раз убеждаемся в том, что им пришел конец.

Далее есть пара вариантов действий. Во-первых, можно купить новый щеточный узел и проводим все вышеописанные действия в обратном порядке. Во-вторых, если отсутствует возможность покупки, есть старый дедовский способ, покупаем старый щеточный узел от ВАЗа, и спокойно отрезаем щетки вместе с токопроводами, жалеть не стоит, лучше больше чем меньше. Из старого узла достаем остатки щеток и так же обрезаем их, после чего получаем старо-новые щетки с косичками и токопроводами с клеммами. Используя паяльник, спаиваем их между собой, не забывая про размеры, чтобы не случилось неприятностей, так же в некоторых случаях рекомендуется использовать наждачную бумагу для их подгонки по направляющим.

После подгонки и очистки генератора, устанавливаем новые щетки используя острый предмет, и собираем генератор в обратном порядке и так же устанавливаем генератор на свое место.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Удаление вмятин без покраски - это просто и быстро Обслуживание и ремонт
Уже в прошлом то время когда вмятина на боку автомобиля являлась серьезным ремонтом, который требовал времени, финансов и трудоемких затрат. Сегодня мы говорим, что удаление вмятин без покраски - это просто и быстро. И все это благодаря уникальной революционной технологии по удалению вмятин Paintles...
Что делать при поломке автомобиля в дороге Обслуживание и ремонт
Чаще всего автомобиль ломается именно в дороге и в самый неподходящий момент. Никто не может предугадать поломку автомобиля на трассе. Причин для этого много. А самое интересное то, что Вашей вины в поломке автомобиля может и не быть. В любом случае –  спокойствие, и только спокойствие. И...
Особенности национального климата или Как подготовить автомобиль к зиме Обслуживание и ремонт
Большая часть территории нашей великой родины располагается отнюдь не в самых благоприятных климатических условиях. Это чувствуют на себе многие россияне, вынужденные ежегодно готовиться к зиме. Но особенно достается автолюбителям. В холода мы просто покупаем зимнюю одежду и обувь, а модницам еще бы...