Ремонтирование генератора от Nissan Primera

Представьте себе ситуацию, вы едите по своим делам и вдруг лампа зарядки загорелась при работающем двигателе. Первым делом откиньте все тревожные мысли, которые будут заполонять вашу голову. Спокойно выходим из машины, открываем капот и проверяем все провода и ремень, чтобы исключить нелепые неисправности. Затем берем из багажника монтировку и снова идем к капоту, слегка стучим по корпусу генератора. И если вам повезло, то лампочка на приборной панели погаснет, а значит можно предположить, что всему виной это щетки генератора, которые, скорее всего, просто износились. После того как все стало известно, по прибытии в гараж можно приступить к ремонту.

Первым делом снимаем защиту двигателя по автомобилем, чтобы было намного проще добраться до генератора, также рекомендуется снять радиатор, чтобы была свобода действий для работы с генератором. Затем с помощью патрубка радиатора сливаем антифриз, не трогая блок двигателя.

Завершив подготовку рабочего места, приступаем к работе. Открепляем провода и снимаем генератор с двигателя.

Ремонтирование генератора от Nissan Primera
После чего кладем генератор на рабочий стол и снимаем с него заднюю крышку. Вы увидите щеточный узел на которой ротор также закрыт пластиковой крышкой, которую придется снять.

После того как осмотрели щетки и убедились в том, что они действительно непригодны, начинаем отворачивать все что сможет помешать работе. Снимаем щеточный узел, затем аккуратно удаляем щетки и в очередной раз убеждаемся в том, что им пришел конец.

Далее есть пара вариантов действий. Во-первых, можно купить новый щеточный узел и проводим все вышеописанные действия в обратном порядке. Во-вторых, если отсутствует возможность покупки, есть старый дедовский способ, покупаем старый щеточный узел от ВАЗа, и спокойно отрезаем щетки вместе с токопроводами, жалеть не стоит, лучше больше чем меньше. Из старого узла достаем остатки щеток и так же обрезаем их, после чего получаем старо-новые щетки с косичками и токопроводами с клеммами. Используя паяльник, спаиваем их между собой, не забывая про размеры, чтобы не случилось неприятностей, так же в некоторых случаях рекомендуется использовать наждачную бумагу для их подгонки по направляющим.

После подгонки и очистки генератора, устанавливаем новые щетки используя острый предмет, и собираем генератор в обратном порядке и так же устанавливаем генератор на свое место.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт и обслуживание автомобилей DAF Обслуживание и ремонт
В автопарках мелких и крупных экспедиционных компаний можно встретить грузовые автомобили компании DAF. Причем в строю могут быть, как транспортные средства 98-99 годов выпуска, так и свежие модели. Интерес к машинам ДАФ вызван по ряду причин. Опытные водители отмечают надежность, комфорт, низкий ра...
Российские дороги и запчасти howo Обслуживание и ремонт
Не каждый автомобиль, изготовленный на территории России готов достойно выдержать испытание местными дорогами, что касается иномарок, для них это настоящая проверка на прочность и выдерживают ее лишь единицы. Сложность заключается еще и в том, что запчасти для китайских грузовиков не всегда бывают в...
Резонатор глушителя Обслуживание и ремонт
Какую функцию выполняет резонатор? Резонатор выполняет важную функцию в процессе выхлопа газов. Основная роль которого, заключается в выбросе сгоревшего газа в выхлопную трубу, чтобы заполниться новой порцией газов. Резонатор глушителя в первую очередь сказывается на производительности мотора. Соот...