Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера

Для того чтобы ремонт дизельного двигателя, если он нужен, был сделан максимально качественно, надо провести идеальное диагностирование. Для чего это надо делать регулярно? Вопрос в том, что именно дизельные двигатели очень эффективны и работают очень надежно. Спонтанного выхода из строя у них не может быть. Значит, что-то уже долгое время имело место, а водитель просто этого не замечал. Если в таком двигателе вовремя разбираться с проблемой, менять непригодную деталь во время – проблем практически не будет. Именно для таких вот целей и нужно регулярно делать диагностику, чтобы уже на ранних этапах можно было решить все мелкие проблемы, а не заниматься потом крупными.

Все основные детали дизельного двигателя достаточно прочные и мощные, чего нельзя сказать о второстепенных деталях. Вот они могут выйти из строя в любое время, но сильных проблем они не натворят. Да и сделать ремонт или замену можно прямо на дороге. Когда узлы дизеля требуют внимания:

• движок начинает сильно давать «дымовую завесу», причем она может по своей красоте сравниться с радугой;

• запуск становится проблематичным;

• шум и гул сопровождают движение, как при взлете самолета;

• двигатель работает не на полную мощность и падает тяга.

Если хоть что-то из этого имеет место, надо срочно спешить на диагностику.

Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера
Тем более что оборудования сейчас для этих целей существует в достаточном количестве. И на первом месте стоит, конечно, компьютерная диагностика. Сканер-компьютер без особых усилий проверит всю электронную систему, все управляющие блоки и общее состояние мотора. Что бы мы делали без высоких технологий?!

Причем этот «умный помощник» проверит все по ступеням. Начнет он с системы топлива, затем доберется до управляющей системы. Причем топливная система чаще всего и является причиной некачественной работы двигателя авто. Для качественной проверки этот сканер:

1. проверит функционирование электронной системы форсунок;

2. снимет показатели всех температурных датчиков;

3. выяснит компрессию в цилиндрах;

4. измерит величины преобразований вакуума;

5. затем все проанализирует и сделает вывод – что же надо срочно исправлять;

6. проверить испраность всех датчиков в системе.

После такого «расклада по полочкам» устранить проблему можно будет еще на самых ранних этапах. Причем не каждый человеческий глаз и ум сможет увидеть и понять некоторые скрытые изъяны, а вот сканер все разглядит!

В чем еще он хорош, так это в том, что разбирать весь двигатель совершенно не нужно. Сканер просто достаточно подключить к агрегату, немного подождать, и все. Все ответы на интересующие вас вопросы будут преподнесены вам на «блюдечке с голубой каемочкой», причем максимально точно. Для владельцев дизельных авто это просто идеально! Только не стоит ждать проблем, лучше делать такую вот процедуру пару раз в год. Важно всегда подготовить свою машину к «сезонке», поэтому перед зимой или летом надо попросить помощи у сканера.

Безопасность движения потом вам будет гарантирована, да и дорогостоящих ремонтов можно будет избежать. Всегда легче заменить мелкую деталь, чем потом иметь проблему с серьезной поломкой. Стоит во время менять поврежденные датчики, а также снимать с них показания во время плановых ТО, осуществлять контроль моточасов путем проверки показаний датчика.

 

В данном случае надо следовать такому народному правилу: «Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!», и компьютерный сканер-помощник станет вам надежным другом и своего рода оберегом от грядущих неприятностей и дорогостоящих ремонтов! Удачи на дорогах!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 Обслуживание и ремонт
Любая деталь в автомобиле имеет свой ресурс. Так же и бензонасос “девятки” рано или поздно перестаёт исправно качать топливо. Список проблем всегда один и тот же. Возможно, дело в негерметичности клапанов, корпуса, топливопровода, диафрагмы, возможно засорены топливные фильтры, перегреваются топливо...
Есть ли смысл в покупке оригинальных автозапчастей? Обслуживание и ремонт
Многие водители при поломке авто задаются вопросом, купить оригинальные запчасти или взаимозаменяемые аналоги. Одни автомобилисты убеждены в том, что первая категория, хотя, и стоит дороже, однако, отличается отменной надежностью и долговечностью. Другие утверждают, что нет особого смысла в переплат...
Конкуренция на современном рынке автозапчастей Обслуживание и ремонт
Современный российский рынок автозапчастей представлен примерно двумя тысячами игроков. Почетные места в рейтинге принадлежат отечественным производителям, однако за лидерство идет постоянная борьба. Основная рыночная тенденция выражается в изменении структуры современного автопрома, иностранные про...