Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера

Для того чтобы ремонт дизельного двигателя, если он нужен, был сделан максимально качественно, надо провести идеальное диагностирование. Для чего это надо делать регулярно? Вопрос в том, что именно дизельные двигатели очень эффективны и работают очень надежно. Спонтанного выхода из строя у них не может быть. Значит, что-то уже долгое время имело место, а водитель просто этого не замечал. Если в таком двигателе вовремя разбираться с проблемой, менять непригодную деталь во время – проблем практически не будет. Именно для таких вот целей и нужно регулярно делать диагностику, чтобы уже на ранних этапах можно было решить все мелкие проблемы, а не заниматься потом крупными.

Все основные детали дизельного двигателя достаточно прочные и мощные, чего нельзя сказать о второстепенных деталях. Вот они могут выйти из строя в любое время, но сильных проблем они не натворят. Да и сделать ремонт или замену можно прямо на дороге. Когда узлы дизеля требуют внимания:

• движок начинает сильно давать «дымовую завесу», причем она может по своей красоте сравниться с радугой;

• запуск становится проблематичным;

• шум и гул сопровождают движение, как при взлете самолета;

• двигатель работает не на полную мощность и падает тяга.

Если хоть что-то из этого имеет место, надо срочно спешить на диагностику.

Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера
Тем более что оборудования сейчас для этих целей существует в достаточном количестве. И на первом месте стоит, конечно, компьютерная диагностика. Сканер-компьютер без особых усилий проверит всю электронную систему, все управляющие блоки и общее состояние мотора. Что бы мы делали без высоких технологий?!

Причем этот «умный помощник» проверит все по ступеням. Начнет он с системы топлива, затем доберется до управляющей системы. Причем топливная система чаще всего и является причиной некачественной работы двигателя авто. Для качественной проверки этот сканер:

1. проверит функционирование электронной системы форсунок;

2. снимет показатели всех температурных датчиков;

3. выяснит компрессию в цилиндрах;

4. измерит величины преобразований вакуума;

5. затем все проанализирует и сделает вывод – что же надо срочно исправлять;

6. проверить испраность всех датчиков в системе.

После такого «расклада по полочкам» устранить проблему можно будет еще на самых ранних этапах. Причем не каждый человеческий глаз и ум сможет увидеть и понять некоторые скрытые изъяны, а вот сканер все разглядит!

В чем еще он хорош, так это в том, что разбирать весь двигатель совершенно не нужно. Сканер просто достаточно подключить к агрегату, немного подождать, и все. Все ответы на интересующие вас вопросы будут преподнесены вам на «блюдечке с голубой каемочкой», причем максимально точно. Для владельцев дизельных авто это просто идеально! Только не стоит ждать проблем, лучше делать такую вот процедуру пару раз в год. Важно всегда подготовить свою машину к «сезонке», поэтому перед зимой или летом надо попросить помощи у сканера.

Безопасность движения потом вам будет гарантирована, да и дорогостоящих ремонтов можно будет избежать. Всегда легче заменить мелкую деталь, чем потом иметь проблему с серьезной поломкой. Стоит во время менять поврежденные датчики, а также снимать с них показания во время плановых ТО, осуществлять контроль моточасов путем проверки показаний датчика.

 

В данном случае надо следовать такому народному правилу: «Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!», и компьютерный сканер-помощник станет вам надежным другом и своего рода оберегом от грядущих неприятностей и дорогостоящих ремонтов! Удачи на дорогах!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие бывают компрессоры и как их отремонтировать? Обслуживание и ремонт
Компрессор – универсальное устройство, используемое в различных целях. Одна из основных задач этого аппарата – накачивать автомобильные колеса. Но компрессор – сложное оборудование и при его работе часто происходят поломки. Можно ли провести ремонт компрессоров самостоятельно? Спец...
Дезинфекция автокондиционера Обслуживание и ремонт
Автомобиль – это многофункциональная система взаимосвязанных деталей. При малейших неисправностях, автовладельце сразу везут свой автомобиль в опытные руки автомобильных механиков, чтобы привести его в чувства, за что тратят не малые деньги. В большинстве случаев при поломках необходимо обрати...
Кратко о моторных маслах Обслуживание и ремонт
Автомобильные моторные масла — смазочные материалы, которые используются для покрытия деталей двс (двигателей внутреннего сгорания). Масло — залог стабильной работы двигателя, оно защищает мотор от последствий процессов, которые в нем же и происходят. Сгорание топлива — агрессивная реакция, поэтому...