Распорка задних стоек



Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию...

  Что она из себя представляет?
 Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.

  Как крепить?
 - Снимаем задние аммортизаторы(подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем пластмассу в багажнике.
 - Снимаем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке.
 - Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны.
 - Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим.. смотрим, совпадают ли с другой метки и сверлим с другой стороны..
 - В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка целесообразно взять шпильки от верхней опороы передней стойки.
Распорка задних стоек
Они устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в основании, не нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки - очень удобно.
 - Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему сиденью никак помех. Пластмассу на задние лонжероны придется сверху обрезать... в остальном неудобств не замечено.

Чертежи:
preview:


ras1.jpg (size:3000x1222) 733Kb
ras2.jpg (size:3000x2621) 1.03Mb




Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подвязка задней балки Тюнинг подвески
При любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются. Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, мастерятся на месте 3. 4 болта с гайками и дрель. Регулировка: регулировать величину отбоя колеса...