Выбор акустической системы для машины

Акустика – важный элемент любой звуковоспроизводящей системы. Именно она преобразует электрические сигналы в воздушные колебания, т.е. в звук. Конструкция нынешнего динамического излучателя была придумана в конце 19 века, с тех пор она только модернизировалась для улучшения воспроизведения.

Перед тем как отправится в сервисный центр для приобретения акустической системы, нужно четко представлять, куда и что требуется поставить. Акустика коаксиального вида представляет собой разночастотные акустические установки, которые расположены в одном динамике. Их довольно просто устанавливать, но качество звучания оставляет желать лучшего, и также возникают трудности с настраиванием расположения динамиков.

Акустика компонентного вида является по сути простым набором от конкретного изготовителя, как правило, в набор входит два динамика. Одни из них является низкочастотным, предназначен он для проигрывания низких частот, а другой элемент носит название твитер – она занимается проигрыванием сигнала высоких частот. Набор также может включать в себя кроссовер, который выполняет функции поделения частот между динамиками. Но такая установка по своей стоимости гораздо дороже, нежели коаксиальная, и ее труднее устанавливать.

Для проигрывания низкочастотных сигналов требуется сабвуфер поставить в специальное акустическое обрамление.

Выбор акустической системы для машины
Для чего же это нужно сделать. Рассмотрим простое колебание в динамике. Когда диффузор быстро дернется вперед, то на какой-то момент он сделает перед собой сжимание воздуха. После чего воздух разрядится и опять сожмется, но уже на другом расстоянии от прошлого сгустка воздуха. Эти самые процессы мы и может слышать, это и есть звуковые волны. Теперь рассмотрим такой момент, когда динамик сжал перед собой небольшой сгусток воздуха. В этот момент сзади его происходит разрядка воздуха. Низкочастотные сигналы хорошо проходят сквозь преграды в результате соединения передней и задней волны мы наблюдаем стремительное понижение звукового давления. Это называется коротким замыканием.

Чтобы этого избежать, нужно выполнить разделение задней волны от передней. Это выполняется с помощью крупного экрана либо если положить динамик в коробку. Эта коробка и станет тем самым звуковым оформлением. Существует большое количество самых разных оформлений, но самые распространенные, это: закрытое пространство, сплошной экран, фазоинвертор. Выбор акустической системы лучше производить по каталогу в котором представлен большой ассортимент, http://automediya.ru Автозвук тюнинг, будет хорошим решением в данном случае.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Изготовление подиумов Акустический тюнинг
      Сразу оговорюсь - все картинки можно открыть для просмотра в большом виде если по ним щелкнуть.       Материал и инструменты: Вариант полностью делать из монтажной пены меня не устраивал, т.к. для этого нужна еще стеклоткань, эпоксидка, ехать специально в магазин за стеклотканью у меня...
Усилитель в багажнике: убрать провода Акустический тюнинг
Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода. В идеале - вообще не видно проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось. Максимум, на что меня хватило, прик...
Изготовление сабвуфера. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Акустический тюнинг
06.12.2002. Убрал динамик из задней полки, снял усиливающую фанеру. В багажник поместил сабвуфер, собранный на 2х динамиках 35ГДН1-4. Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба: О басе в подробностях Как подобрать сабвуфер? Как сыграют ящики Сабвуфер в багажнике: теперь все будет ...