Эскизы

Всем доброго дня! Надеюсь, все любят концепты? Если это так, то вы читаете именно ту самую статью. Мы будем говорить не о специализированных тюнинг-ателье, занимающихся разработкой эксклюзивных машин, и не о мировых брендах... Речь пойдет о идеях, которые способны предложить обычные люди, но которые, увы, не найдут применения.

Людей занимающихся рисованием и созданием эскизов машин на свете не так уж и мало, но лишь избранные идеи получили распространение. Да, у некоторых получаются не важные эскизы, которым явно перекрыта дорога в мир, но забывать о хороших тоже не стоит. Давайте же рассмотрим некоторые концепты!

1. Основное фото. Это лично мой вариант концепта, чем-то похож на "ламбо", этого я не отрицаю, хотя изначально подразумевался, как концепт ауди... Но стилистической черты ауди не хватает, некой внутренней жилки, которая бы показала миру: "Вот я! Я ауди!".

Как можно наблюдать: в боковых воздухозаборниках есть фары, снизу и сверху, предполагалось как диодная и лазерная подсветка.

Эскизы
Солидный аэродинамический обвес. Двигатель, как у типичного ламбо, должен быть сзади, для его охлаждения в задней части установлены мощные воздухоотводы. 

2.

Этот эскиз концепт-авто был предложен моим знакомым. По виду радиаторной решетки я понял, что это ауди. Большие воздухозаборники не портят внешний вид автомобиля, да и стилистика исполнения, думаю, многим понравится. Изгибы и выступы на бампере, которые получили продолжение на передних крыльях, чем-то дополняют общий стиль предложенного концепта.

Так же, видимо, для улучшения обзора дороги, капот в средней части. Лазерные фары комбинированы с диодными линзами. обзор боковых стекол единственное маловат, а в целом все прекрасно.

3.

Данный концепт представило неофициальное тюнинг-ателье CmR, которое основано любителем. Ателье разрабатывает тюнинг машин в 3D, что позволяет увидеть результат работы до ее начала.

И так, перейдем к самому концепту. На внешний вид все прекрасно! Радиаторная решетка не сильно большая, воздухозабоники ее дополняют. Воздухоотводы в боковых юбках позволяют "прижать" машину к земле, что повысит сцепление. Вырезы на капоте по мимо самого охлаждения двигателя выводят воздух под углом к горизонту, а значит опять же сцепление увеличивается.

Жаль, что такие идеи остаются лишь рисунками, которые потом остаются лишь у автора. А так бы автор мог бы гордиться, что его машина имеет спрос! При желании произвести внешний тюнинг своего автомобиля, вы всегда можете посетить интернет магазин тюнинг ваз. Приемлемая стоимость и высокий выбор ассортимента товаров для тюнинга вашего автомобиля.

 


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тонировка стекол в авто. Как выполнить? Внешний тюнинг
Одним из самых простых и доступных способов улучшить внешний вид своего автомобиля является тонировка стекол, тем более что это можно сделать самому. Для этого следует запастить жидкостью для мытья стекол, мягкими хлопчатобумажными тряпками, канцелярским ножом, пластиковым шпателем, мыльным растворо...
Преимущества съемной тонировки, обзор цен на установку Внешний тюнинг
Ключевое преимущество съемной тонировки – если видите, что останавливает сотрудник ГИБДД, то у вас есть все шансы очень быстро самому устранить покрытия на передних боковых стеклах, которые могут мешать обзору. По сути, это гибкая прозрачная основа, которую затем покрывают тонировочной пленкой...
Два способа альтернативной тонировки автомобильных стекол Внешний тюнинг
Альтернативные способы тонировки автомобильных стекол стали объектом внимания многих автомобилистов после того, как ввели запрет на затемнение передних стекол. Альтернатива, не нарушающая ГОСТ, не заставила себя долго ждать. 1. Каркасная автошторка устанавливается и снимается быстро и легко, причем ...