Краткий обзор изменений Mazda CX-3 2019 года

Mazda CX-3 – это фантастическое соотношение цены и качества, и эта популярная модель будет перевыпущена в 2019 году. Mazda знает свой рынок, у нее есть свой рецепт успеха. Хотя никаких особых изменений не предвидится, у этого маленького внедорожника есть что предложить своему владельцу. Стоит подробнее рассмотреть новейшую Mazda CX-3, чтобы точно знать, что вы получите, если приобретете эту модель, когда она появится в конце этого года в автосалонах, об этом подробнее так же тут mazda-avtomir.ru.

Общий взгляд

Хотя никаких кардинальных изменений сделано не было, все же некоторые улучшения есть. Автомобиль по-прежнему обладает стильным и привлекательным видом, а камера заднего вида теперь стала стандартной опцией всех моделей. Можно выбрать разные варианты, в том числе двигателей. Возможно, некоторые водители останутся недовольны шумоизоляцией, которая нуждается в некоторой доработке, также модель пока не оборудована MirrorLink – функцией подключения смартфона к штатному дисплею авто.

Новые технологии

В последние годы компания предприняла значительные шаги, чтобы сделать все новые технологии более доступными во всех модельных рядах.

Краткий обзор изменений Mazda CX-3 2019 года
Автомобили оборудуются всеми новыми техническими или защитными опциями по полной программе. Это замечательно, ведь каждый водитель хочет получить максимальную комплектацию, но при этом индивидуальность моделей теряется.

Обновленная Mazda CX-3 в некоторой степени страдает от этого, ведь это всего лишь рядовое обновление, а не совершенно новый автомобиль. Вместо полной модернизации, которая очевидна, водители получают нечто менее заметное. Появились новые детали - другая вставка решетки радиатора, новые светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски почти премиум-класса. Однако если вы не видите эти изменения, то не увидите и менее заметные.

Двигатель SkyActiv

Бензиновый двигатель SkyActiv в Mazda CX-3 имеет мощность 110 кВт и крутящий момент 195 Нм. Это незначительное изменение, но за счет него произошло уменьшение механического трения и улучшение управления температурой. Используется новый тип поршня, топливных форсунок и множество других изменений под капотом, которые большинство из нас никогда не заметят. Mazda заявила, что эти изменения были сделаны, чтобы увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также снизить количество выбросов.

Есть также модель с турбодизельным двигателем, впрочем, вряд ли на нее придется большая доля продаж. Объем этого двигателя был увеличен с 1,5 до 1,8 л с новой мощностью 85 кВт и неизменным крутящим моментом 270 Нм. Новая система быстрого многоступенчатого впрыска топлива и другие изменения позволяют снизить шумы и расход топлива.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбор автомобиля с женской точки зрения Выбор и покупка автомобиля 6
Как понять, почему ваша мама/дочь/подруга/жена хочет именно эту модель авто? Зачастую женщины и сами не могут объяснить логику своего выбора. Завесу тайны приоткроет вам эта статья. Для любого автомобиля существует ряд параметров, к которым девушки предъявляют свои требования и цена в данном случае ...
Продажа подержанного автомобиля: как сделать это правильно и выгодно? Выбор и покупка автомобиля 6
Итак, настало время расстаться с вашим любимым «железным конем», прослужившим вам несколько лет верой и правдой. Существует великое множество забот и вопросов, которые вам предстоят в том случае, когда вы решили продать свой автомобиль. Но, конечно же, любому из нас хотелось бы совершить...
Обзор популярного скутера Suzuki Sepia AF50 Выбор и покупка автомобиля 6
Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и настал сезон для езды на скутерах и мопедах, в связи с чем мы хотим рассмотреть сегодня один из выдающихся скутеров, который получил огромную распространенность в нашей стране Suzuki Sepia. Это скутер выпускаемый компанией SUZUKI с начала 90х годов, с...