Концерн Peugeot: два столетия успеха

Бренд Peugeot был зарегистрирован в 1810 г. – задолго до того момента, когда мир стал свидетелем появления первого парового автомобиля. Созданное братьями Жан-Фредериком и Жан-Пьером Пежо в Су-Крате небольшое предприятие первоначально было занято выпуском стальных полос, пружин для часовой промышленности, полотен для пил и т.д. «Первенец» компании был назван «Серполлет-Пежо» - он был представлен в 1889 г. на Всемирной выставке в Париже. На сегодняшний день марка Peugeot – одна из самых популярных в мире, а такие модели, как пежо партнер и пежо боксер, известны, пожалуй, каждому автолюбителю. Штаб-квартира концерна располагается в Париже. Символ компании - лев – изначально характеризовал режущие качества ее первой продукции: зубы символизировали прочность, спина – гибкость, повадки хищника – скорость резки. Однако логотип на протяжении длительной истории марки менялся более 20 раз, и во время последних глобальных изменений, произошедших в фирменном рисунке в 2000 году, контуры хищника перенесены на синий фон.

Первые резиновые шины, «обутые» на колеса бензиновых автомобилей, появились в 1892 году именно на модели французского концерна - Пежо Тип 4.

Концерн Peugeot: два столетия успеха
Эта модель считается прародительницей 400-й серии: 402-я модель, увидевшая свет в 1935 году, завоевала победу в 24-часовой гонке Ле-Ман (1938 год). А разработка дизайна Peugeot 403 была поручена туринцу Серджио Пининфарина, кардинально изменившему облик Пежо в целом. Модель 404 1960 года пользовалась в Европе умопомрачительным спросом – в течение десяти лет было выпущено 2 миллиона таких автомобилей.

Все автомобили Peugeot имеют яркие, «семейные» черты, которые характеризуют и популярные современные модели, такие как пежо 107, пежо 807, пежо 308 и другие. Среди них – стремительность и дерзость, тонкое чувство симметрии и гармонии. Яркая индивидуальность дизайна Peugeot обязана впечатляющей истории марки и полувековому сотрудничеству с итальянскими дизайнерами. К слову, больше столетия (с 1840 по 1965 год) Peugeot выпускал кофемолки. Некоторые модели кофемолок с маркировкой данного бренда можно найти в продаже и сегодня. Еще один интересный вид продукции компании – металлическая арматура для поддержания юбочного каркаса элегантных женских платьев, выпускаемая до конца 19 века. Кредо концерна: «Peugeot, Motion & Emotion», что по-русски звучит как «Пежо, Движение, Эмоция», что в полной мере проявляется в каждом автомобиле этого выдающегося бренда.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие цены будут на Фольксваген Tiguan этим летом? Выбор и покупка автомобиля 5
Если покупать новый автомобиль, цена на Фольксваген Тигуан варьируется от 730 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от технических характеристик и комплектации определенной машины. Тигуан – единственный кроссовер, выпускающийся в дорожной и внедорожной версиях. Вне...
Выкуп автомобилей в залоге у банка Выбор и покупка автомобиля 5
Как правило, выкуп автомобилей в залоге у банка подразумевает соблюдение обусловленной процедуры. Прежде всего, от клиента требуется – разрешение из банка непосредственно о выкупе. В данном документе обычно указываются: согласие о досрочной выплате остатка кредита; сумма задолженности; ин...
Авточехлы купить - вопрос решаемый Выбор и покупка автомобиля 5
Сделать это легко - достаточно сменить на сиденьях вашей  машины авточехлы и поменять на полу коврики, и вы увидите, как ваш любимый автомобиль преобразится. Выбор тканей, предназначенных для автомобильных чехлов весьма велик. Это может быть твид, жаккард, флок , искусственная кожа разной текстуры,...